Долго заводится двигатель AQM И на холодную и на горячую

  • Автор темы babaych
  • Дата начала
  • Ответы 41
  • Просмотры 13К
мда,в нашем полку плохозаводящихся на холодную и горячую постоянно прибывает..
 
что то я с насосами не совсем понял. Зачем нагнетать соляру извне? ТНВД не способен разве сам из себя воздух выгнать? У самого тоже запуск не очень стал на холодную и когда постоит недолго на горячую. Хотя заводится одинаково, что при -5, что при -20С - вдогонку. В ближайшее время думаю начать проверять с замера компрессии, все остальное в пределах норме.
 
Nick469 написал(а):
что то я с насосами не совсем понял. Зачем нагнетать соляру извне? ТНВД не способен разве сам из себя воздух выгнать? У самого тоже запуск не очень стал на холодную и когда постоит недолго на горячую. Хотя заводится одинаково, что при -5, что при -20С - вдогонку. В ближайшее время думаю начать проверять с замера компрессии, все остальное в пределах норме.

Я тоже многого до сих пор не пойму. Например:
1. Распылители поменял;
2. ПП поменял.
Из вне давление даю, заводится меньше, чем чем с полтыка; хоть на холодную, хоть на горячую.
Переключаю на бак.
Езжу непрерывно 30...40 мин. И началось:
Обороты в течение 30...40 сек плавают, затем двигл глохнет. И заводить его можно мин 15 при помощи 2-х аккумуляторов, а может и 3-х. Крутит так что до дома на стартере доедешь до дома :LOL: и не схватывает.
Топливный фильтр ледяной, а насооооооссссс!!!!! Рука не терпит, градусов 65...70! Думаю это неправильно. На дороге обратку не смотрел конечно, в гараже струйка тоньше спички, а было и так что вовсе не было. Думаю на насос низкого давления. :wall:
 
В этой ситуации обрати внимание на клапан № 9. В народе он называется клапан подогрева топлива. Если фильтр ледяной - его пора менять на новый, отработал свое или забит или неправильно установлен.


eb8ab4a20975.png


№9 - Регулировочный клапан
Установочное положение: направление стрелки к топливному баку
при температуре ниже + 15 °C: проход к фильтру открыт
при температуре выше +31 °C: проход к фильтру закрыт

:hat:
 
babaych написал(а):
Спасибо за совет. Но к сожалению нагнетателя тоже нет. :) А вы подключаете его к фильтру там где подача из бака или там где вход обратки из ТНВД? А у вас после этой процедуры воздух через некоторое появляется снова или только один раз пришлось сделать? Может мне на СТО смогут такое дело провернуть...

Там где подвод от бака. Стою наблюдаю. Воздух пройдет, завожу. Подключаю к трубке из бака. Езжу мин 30...40. Обороты начинают плавать, двиг встает. Выхожу из положения так: прикладываю снег к насосу в районе подводящей трубки от фильтра, жду мин 4...5. Потом маслаю сек 40...50, двиг заводится и продолжаю движение еще мин 30...40. Через денек ТНВД раскидаю, есть мысли, на что глянуть надо. :wall:
 
Уважаемый, seric! Спасибо за информацию по регулировочному клапану. Если помните, температура топлива у меня не поднимается выше ~90 условных единиц даже после длительного прогрева, а насколько я понял, этот клапан за это дело и отвечает. Так что как только смогу, посмотрю на него поближе. Возможно с ним что-то не так.
 
Может мотор умер?
 
babaych написал(а):
Если помните, температура топлива у меня не поднимается выше ~90 условных единиц даже после длительного прогрева, а насколько я понял, этот клапан за это дело и отвечает.

Учти, что в твоем случае надо еще проверить датчик температуры топлива. Он проверяется в гр.07 без запуска ( на холодном ) - во всех строках должна быть температура окружающей среды. Окно 1 - темп. топлива.
Если датчик неисправен, то в этом окошке выкинет подстановочное значение минус 5.4 град.

После заводки и прогрева смотри как нарастает температура. Если растет, потом падает в пределах 4-8 градусов, тогда опять вопрос к датчику или проводке, разъемам, фишкам.

:hat:
 
AlexTDI написал(а):
Может мотор умер?

Надеюсь что мотор ещё поездит. :rolleyes:

Учти, что в твоем случае надо еще проверить датчик температуры топлива.

Датчик температуры топлива я проверил на холодную, как вы советовали. Его показания отличаются от остальных двух датчиков, но не намного. Вот картинка:


bd8af89a79aa.jpg


Возможно немного врёт или в норме?
 
В данной ситуации - в норме.
Теперь надо его проверить при прогреве. Смотри как будут расти все температуры до полного прогрева двигателя.

А вот гр.000 /9 - температура топлива резко отличается от окна 7 и8, где тоже температуры. Что-то здесь не вяжется. ???
Надо сверить с похожими движками, если такая возможность есть.
 
seric написал(а):
В данной ситуации - в норме.
Теперь надо его проверить при прогреве. Смотри как будут расти все температуры до полного прогрева двигателя.

А вот гр.000 /9 - температура топлива резко отличается от окна 7 и8, где тоже температуры . Что-то здесь не вяжется. ???
Надо сверить с похожими движками, если такая возможность есть.


Внимательно изучил табличку по нулевой группе для AQM, которую вы мне выложили:


34f135da29e6.jpg


Скорей всего, значения температуры воздуха и охл. жидкости в условных единицах уменьшаются при прогреве двигателя, а значение температуры топлива в условных единицах, наоборот, увеличивается. Отсюда и разница в показаниях в начальный момент (на холодную). Это моё предположение. Чтобы убедиться, попробую завтра записать лог по температурам при прогреве. Я думаю это прояснит ситуацию. Ну и регулировочный клапан буду смотреть.
Спасибо за внимание к моей проблеме. :)
 
Сегодня завёл своего старичка с заряженного аккума. Хорошенько прогрел, заглушил и попробовал снова - та же картина (секунды 3-4 на стартере). Посмотрел на клапан на топливном фильтре. Установлен правильно - стрелка к баку. После прогрева двигателя дотронулся до фильтра рукой - холодный он какой-то. И vagcom говорит что температура топлива ~11°C. При этом охл.жидкость - ~85°C. Как появится время поеду на рынок за клапаном. Думаю что вся обратка у меня в бак идет, хотя на улице -5°C. Вдруг поможет. :rolleyes:
 
У меня тоже время заводки было 3-5 секунд, но после переборки и смазки стартера оно уменьшилось до 1-2 секунд. Не идеал, но всё же... Вообще на форуме есть люди, которым в этой ситуации помогла замена стартера.
 
Если буду смотреть стартер, то только весной. Подожду пока потеплеет. :) Сегодня на улице около нуля - машинка завелась чуть получше. Приобрёл клапан на топливный фильтр за 10$, попробую поменять.
 
За весну и лето проблема не решилась. Снимал стартер, перебирал - не помогло. Сейчас при заводке слышно что опять надо снимать - думаю что из-за постоянных длительных заводок что-то износилось там опять. Никто не подскажет как добраться до ЭБУ в моей машине? Люди советуют посмотреть контакты на нем. Иногда машина вобще перестаёт заводится - при этом не могу подключится к контроллеру двигателя, а к панели подключаюсь и там пишет что нет связи с ЭБУ. :(
 
babaych написал(а):
Для того чтобы двигатель завелся приходиться крутить приблизительно 3-7 секунд стартером, причем холодный или горячий двигатель разницы нет. Проблема началась ещё в сентябре, когда на улице было тепло. С наступлением зимы ситуация усугубилась. Поменял топливозаборник в баке, все топливные шланги, топливный фильтр - ситуация не изменилась. Решил сделать диагностику с помощью программы VAGCOM с целью корректировки угла опережения впрыска по методике изложенной на сайте:
https://vwts.ru/forum_txt/index.php/t84511.html

Получил следующие результаты:


d2ddcf88651e.jpg



548db66c5be9t.jpg




Корректные ли данные я получил? Либо стоит непременно добиваться температуры топлива 130-160 единиц как советуют здесь:
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=155749
Я прогревал двигатель довольно долго, но при температуре охлаждающей жидкости 90.9 С, значение температуры топлива достигло всего лишь 87 единиц. Возможно у меня неисправен датчик температуры топлива?

Если все же этим данным можно доверять и у меня действительно очень поздний угол впрыска, то не встречал ли кто фотоотчета о регулировании угла впрыска именно для двигателя AQM. Вот здесь https://vwts.ru/forum/topic/119958/post-1587812 прочитал методику регулировки, но взглянуть на фотографии было бы, конечно, здорово.
Буду благодарен за любую помощь.  :hat:
-----
 
pwpw написал(а):
У меня тоже время заводки было 3-5 секунд, но после переборки и смазки стартера оно уменьшилось до 1-2 секунд. Не идеал, но всё же... Вообще на форуме есть люди, которым в этой ситуации помогла замена стартера.

+100.............................
 
babaych написал(а):
За весну и лето проблема не решилась. Снимал стартер, перебирал - не помогло. Сейчас при заводке слышно что опять надо снимать - думаю что из-за постоянных длительных заводок что-то износилось там опять. Никто не подскажет как добраться до ЭБУ в моей машине? Люди советуют посмотреть контакты на нем. Иногда машина вобще перестаёт заводится - при этом не могу подключится к контроллеру двигателя, а к панели подключаюсь и там пишет что нет связи с ЭБУ. :(

ЭБУ находится под черным пластмассовым кожухом стеклоочистителей, со стороны водителя. Только там наврядли что увидишь, там все герметично. Либо ищешь распиновку ЭБУ и проверяешь наличие питающих напряжений. Реле 109 порекомендовал бы проверить для начала, пропаять его.
 
Спасибо Bero и Nick469 за внимание к моей проблеме. Уважаемый jonatan, не совсем понял что вы имели в виду.
Как только появится время поищу новый или б/у стартер. Посмотрю на 109 реле. По результатам отпишусь. :hat:
 
Заменил стартер, проверил 109 реле - вроде в порядке. Снял ТНВД и отвез на сервис - износ плунжерной пары. Приобрел б\у ТНВД - машина стала заводиться с пол-оборота. ;) Радость омрачает то, что на х\х иногда машина начинает дергаться, прогазуешь все нормально, а потом опять. В движении ничего не заметно. В любом случае, спасибо всем кто принял участие и помог советом. :hat:
 
Назад
Сверху Снизу