Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Nick469 написал(а):что то я с насосами не совсем понял. Зачем нагнетать соляру извне? ТНВД не способен разве сам из себя воздух выгнать? У самого тоже запуск не очень стал на холодную и когда постоит недолго на горячую. Хотя заводится одинаково, что при -5, что при -20С - вдогонку. В ближайшее время думаю начать проверять с замера компрессии, все остальное в пределах норме.
babaych написал(а):Спасибо за совет. Но к сожалению нагнетателя тоже нет. А вы подключаете его к фильтру там где подача из бака или там где вход обратки из ТНВД? А у вас после этой процедуры воздух через некоторое появляется снова или только один раз пришлось сделать? Может мне на СТО смогут такое дело провернуть...
babaych написал(а):Если помните, температура топлива у меня не поднимается выше ~90 условных единиц даже после длительного прогрева, а насколько я понял, этот клапан за это дело и отвечает.
AlexTDI написал(а):Может мотор умер?
Учти, что в твоем случае надо еще проверить датчик температуры топлива.
seric написал(а):В данной ситуации - в норме.
Теперь надо его проверить при прогреве. Смотри как будут расти все температуры до полного прогрева двигателя.
А вот гр.000 /9 - температура топлива резко отличается от окна 7 и8, где тоже температуры . Что-то здесь не вяжется. ???
Надо сверить с похожими движками, если такая возможность есть.
-----babaych написал(а):Для того чтобы двигатель завелся приходиться крутить приблизительно 3-7 секунд стартером, причем холодный или горячий двигатель разницы нет. Проблема началась ещё в сентябре, когда на улице было тепло. С наступлением зимы ситуация усугубилась. Поменял топливозаборник в баке, все топливные шланги, топливный фильтр - ситуация не изменилась. Решил сделать диагностику с помощью программы VAGCOM с целью корректировки угла опережения впрыска по методике изложенной на сайте:
https://vwts.ru/forum_txt/index.php/t84511.html
Получил следующие результаты:
Корректные ли данные я получил? Либо стоит непременно добиваться температуры топлива 130-160 единиц как советуют здесь:
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=155749
Я прогревал двигатель довольно долго, но при температуре охлаждающей жидкости 90.9 С, значение температуры топлива достигло всего лишь 87 единиц. Возможно у меня неисправен датчик температуры топлива?
Если все же этим данным можно доверять и у меня действительно очень поздний угол впрыска, то не встречал ли кто фотоотчета о регулировании угла впрыска именно для двигателя AQM. Вот здесь https://vwts.ru/forum/topic/119958/post-1587812 прочитал методику регулировки, но взглянуть на фотографии было бы, конечно, здорово.
Буду благодарен за любую помощь.
pwpw написал(а):У меня тоже время заводки было 3-5 секунд, но после переборки и смазки стартера оно уменьшилось до 1-2 секунд. Не идеал, но всё же... Вообще на форуме есть люди, которым в этой ситуации помогла замена стартера.
babaych написал(а):За весну и лето проблема не решилась. Снимал стартер, перебирал - не помогло. Сейчас при заводке слышно что опять надо снимать - думаю что из-за постоянных длительных заводок что-то износилось там опять. Никто не подскажет как добраться до ЭБУ в моей машине? Люди советуют посмотреть контакты на нем. Иногда машина вобще перестаёт заводится - при этом не могу подключится к контроллеру двигателя, а к панели подключаюсь и там пишет что нет связи с ЭБУ.