Долго заводится двигатель AQM И на холодную и на горячую

  • Автор темы babaych
  • Дата начала
  • Ответы 41
  • Просмотры 13К

babaych

Участник
Сообщения
16
Реакции
0
Город
Республика Беларусь, Минск
Авто
Golf 4, 1.9 SDI (AQM), 1999
Для того чтобы двигатель завелся приходиться крутить приблизительно 3-7 секунд стартером, причем холодный или горячий двигатель разницы нет. Проблема началась ещё в сентябре, когда на улице было тепло. С наступлением зимы ситуация усугубилась. Поменял топливозаборник в баке, все топливные шланги, топливный фильтр - ситуация не изменилась. Решил сделать диагностику с помощью программы VAGCOM с целью корректировки угла опережения впрыска по методике изложенной на сайте:
https://vwts.ru/forum_txt/index.php/t84511.html

Получил следующие результаты:


d2ddcf88651e.jpg



548db66c5be9t.jpg




Корректные ли данные я получил? Либо стоит непременно добиваться температуры топлива 130-160 единиц как советуют здесь:
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=155749
Я прогревал двигатель довольно долго, но при температуре охлаждающей жидкости 90.9 С, значение температуры топлива достигло всего лишь 87 единиц. Возможно у меня неисправен датчик температуры топлива?

Если все же этим данным можно доверять и у меня действительно очень поздний угол впрыска, то не встречал ли кто фотоотчета о регулировании угла впрыска именно для двигателя AQM. Вот здесь https://vwts.ru/forum/topic/119958/post-1587812 прочитал методику регулировки, но взглянуть на фотографии было бы, конечно, здорово.
Буду благодарен за любую помощь. :hat:
 
Что паришься, машина ест нормально???
Едет***???
не парься, хочешь отрегулировать впрыск, подключай комп, 3 болта на шестерне ТНВД отпусти крутни в нужную сторону!

У меня такой же мотор, запуск сразу, работает тож нормуль, как оказалось угол впрыска кривой, но едет отлично, на 4500-5000оборотах чуть поддымливает!
 
babaych написал(а):
Топлива потребляет в районе 5-6 литров, едет вяло, ну и стартует долго.

этот мотор вообще едет вяло, крутяжего момента у него нет!
Кордоба то не едет, а Гольф еще тяжелее!
 
Для регулировки Угла нужен Комп со шнуром, головки на 13, и все!
 
Температуры измеряются в гр.07, без запуска мотора, только включить зажигание.
На остывшем двигателе температура топлива, впускаемого воздуха и охлаждающей жидкости должны примерно соответствовать температуре окружающего воздуха. Если одно из значений заметно отличается, то необходимо проверить соответствующий датчик.

Данные для твоего движка ,здесь


7f41f13c5ae0.jpg


И еще один момент, если температура топлива не достигла нужных 120-130 ед.. то на графике TDI-Timing ты можешь вообще не видеть желтой линии. ЕЕ там просто не будет до тех пор ,пока не прогреется топливо .

Впрыск у тебя запредельно поздний и надо его регулировать. Основным условием успеха является 100% уверенность владельца в правильной установке ремня ГРМ.

Как выглядит регулировка в картинках смотри здесь
http://passat-b5.ru/showthread.php?t=157011

Если у тебя шкив ТНВД составной ( с тремя болтами ), тогда процесс немного происходит по другому, но только в плане поворота самого шкива ТНВД.

:hat:
 
Спасибо! Буду пробовать в понедельник. То, что моторчик не очень резвый, заметил сразу как пригнали. Но функцию свою машина выполняет - по 600 кг сельхозпродукции исправно таскает. :) Просто раньше заводилась без проблем - хотелось бы исправить. А у вас опыт регулировки есть? С какой попытки получилось выставить и какое на данный момент значение timing?
 
шестерня составная, если правильно будешь двигать, то настроишь с 3-4 попытки на все про все уйдет 1-2часов
 
babaych написал(а):
Спасибо! Буду пробовать в понедельник. То, что моторчик не очень резвый, заметил сразу как пригнали. Но функцию свою машина выполняет - по 600 кг сельхозпродукции исправно таскает. :) Просто раньше заводилась без проблем - хотелось бы исправить. А у вас опыт регулировки есть? С какой попытки получилось выставить и какое на данный момент значение timing?

ИМХО гольф не для таскания продукции, хотя бы пирожка купил, у них более тыговитые коробки!
 
Лучший способ проверки правильности настроек и состояния двигателя испытание на МАХ скрость, исправный мотор легко набирает паспортную максималку по спидометру!
 
Основным условием успеха является 100% уверенность владельца в правильной установке ремня ГРМ.

Устанавливал мой знакомый, специалист СТО. Есть основания ему доверять.

И еще один момент, если температура топлива не достигла нужных 120-130 ед.. то на графике TDI-Timing ты можешь вообще не видеть желтой линии. ЕЕ там просто не будет до тех пор ,пока не прогреется топливо .

Должно быть именно пересечение желтых линий? У меня на графике просто облако желтых точек, хотя температура топлива всего 87 единиц.

Спасибо большое за табличку по 0 группе для моего двигателя и за ссылку на фотоотчет :good:
 
babaych написал(а):
То, что моторчик не очень резвый, заметил сразу как пригнали. Просто раньше заводилась без проблем - хотелось бы исправить. А у вас опыт регулировки есть? С какой попытки получилось выставить и какое на данный момент значение timing?

Если внимательно изучишь все что написал, тогда не будет у тебя проблем.
И не смотри, что машина другая, вникай в принцип действий по регулировке.

Подробности описал здесь ,
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=155501

Если данные нужны ...... Пиши......... :)
 
babaych написал(а):
Должно быть именно пересечение желтых линий? У меня на графике просто облако желтых точек, хотя температура топлива всего 87 единиц.

Сдвинь впрыск в раннюю сторону и при прогреве топлива у тебя появится пересечение желтых линий. Оно будет появляться с левой стороны экрана и двигаться вправо, по мере прогрева топлива.
 
Лучший способ проверки правильности настроек и состояния двигателя испытание на МАХ скрость, исправный мотор легко набирает паспортную максималку по спидометру!


Больше чем на 130 км/ч разогнаться мне не удавалось, хотя если честно для меня и этой скорости достаточно. :)
 
seric написал(а):
Если внимательно изучишь все что написал, тогда не будет у тебя проблем.
И не смотри, что машина другая, вникай в принцип действий по регулировке.

Подробности описал здесь ,
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=155501

Если данные нужны ...... Пиши......... :)

На моем AQM естерня 2 ая, думаю на гольфе такая же!

Так что на заведенном моторе не удастся регулировать!

При затягивании болтов на шестерни главное не перетянуть болты!
 
babaych написал(а):
Больше чем на 130 км/ч разогнаться мне не удавалось, хотя если честно для меня и этой скорости достаточно. :)

Сеат Кордоба разгонял на скандинавском топливе 180км\ч в легкую, на нашем дерьме 170км\ч с трудом!
 
Спасибо всем за помощь! Информации пока достаточно, пора переходить к делу. По результатам обязательно отпишусь. :hat:
 
Доброго времени суток!
Вчера пробовал регулировать угол опережения впрыска. Шестерня на валу действительно составная: само зубчатое колесо и фланец, который заодно с валом ТНВД. Ослаблял три болта на 13 и рожковым ключом на 22 вращал вал ТНВД относительно зубчатого колеса. Если смотреть на ТНВД со стороны зубчатого колеса, то чтобы сделать угол поздней - вращаем против часовой стрелки, чтобы сделать угол раньше - по часовой стрелке. С 4 попытки попал на значение timing=65, решил оставить таким. Картинки ниже:


559ca1a1726d.jpg



ad6408f7388b.jpg



c5af6095cd71.jpg


Самое неприятное то, что не помогло. Сразу же после регулировки пробовал глушить и заводить на горячую - 3-4 секунды работы стартера. Проехался: звук мотора стал резче, вялая реакция на педаль газа осталась. Знаю что этот мотор звёзд с небес не хватает, но я ездил на нем раньше и чувствую, что тяги нет. Сегодня пробовал завести на холодную - посадил аккум. Ради интереса сбросил обратку от ТНВД к фильтру - шланг полупустой, вылилось "пару" капель топлива. Неужели всё таки воздух? Кто подскажет как попроще проверить на подсос? Шланги у меня не прозрачные, вакумным насосом с вакумметром не располагаю. Сегодня поменял пару подозрительных хомутов на топливных шлангах, поджал остальные. Заряжу аккум - буду пробовать. Может быть кто подскажет назначение клапана который стоит на топливном фильтре в магистрали обратки? Где то на форуме помнится читал, что через него может воздух попадать... Пока не хочется думать об износе плунжерной пары, тем более, что на холодную тоже плохо заводится. Знающие люди - дайте совет. Если что-то не правильно понимаю - просветите.:unsure:
 
Похожая картина. У меня с обратки либо течет тоньше спички, либо нет совсем. Я обхожусь без вакуумного насоса-подключаю на вход в фильтр нагнетатель с солярой (каким масло в коробку наливают). Даю в него давление 1...1.5 атм. Воздух прогоняется. После этого заводится с от касания ключа. Попробуй также.
 
Val0266 написал(а):
Похожая картина. У меня с обратки либо течет тоньше спички, либо нет совсем. Я обхожусь без вакуумного насоса-подключаю на вход в фильтр нагнетатель с солярой (каким масло в коробку наливают). Даю в него давление 1...1.5 атм. Воздух прогоняется. После этого заводится с от касания ключа. Попробуй также.

Спасибо за совет. Но к сожалению нагнетателя тоже нет. :) А вы подключаете его к фильтру там где подача из бака или там где вход обратки из ТНВД? А у вас после этой процедуры воздух через некоторое появляется снова или только один раз пришлось сделать? Может мне на СТО смогут такое дело провернуть...
 
Назад
Сверху Снизу