темка 99 написал(а):
я ток думаю что это вр5что то типа agz, тока c другими мозгами. колодцы свечные глубокие и нужен специальный съемник высоковольтных проводов. для замены приводого ремня снимается бампер, фары, радиатор системы охлаждения двигателя, остальные радиаторы просто отводятся в сторону. телевизор тож снимается. это все называется приведение авто в сервисное положение. все это(приведение в сервисное положение) делается где то за 1 час. При некоторой сноровке можно менять ремень и так. тока посмотри в литературе или запомни как ремень проходит все олики и шкивы. ремень имеет длинну 2.3м-для авто с кондеем. и еще для натяжителя понадобятся ключ 16 или 18. такой двигатель хорошо описан на сайте пассатб5.
в отличие от AGZ,у которого 10 клапанов и 150 л.с. на AZX 20 клапанов, и соответственно 170 л.с.. В общем-то двигатели идентичные, собраны по одной схеме, V-образная R-ядная "пятёрка", практически всё, что говорится о AGZ, можно смело применять и к AZX.
информации по этим двигателям немного, в основном она из практического опыта, с обслуживанием этих двигателей на сервисе также часто возникают проблемы, потому, кто любит
VR5, обслуживают их самостоятельно (как я)
съёмник для снятия свечных наконечником изготавливатся легко самостоятельно, если интересно, позже сфотаю свой и выложу сюда. Для изготовления понадобится аллюминиевая трубка D 19 мм (я использовал отрезок трубы из рамы древней "раскривушки" ) не додумайся только снимать наконечники за в/в провод, оторвёшь его и получишь заморочки и лишние расходы.
Поликлиновый ремень можно поменять и не приводя "морду" в "сервисное положение", однако на первый раз лучше сделать именно так, т.к. свистеть может и не только ремень, а ролики и подшипники и их менять без снятия "морды" неудобно
Тебе скорее всего нужно поменять уже всё, т.е. все ролики, натяжитель, подшипники вискомуфты, помпу....разминай бумажник, стоит это всё не совсем бюджетно, а аналогов нет, только оригинал. Но это конечно при условии, что ты хочешь сделать всё правильно и наслаждаться VR5, а не иметь проблемы....
Инструмент разумеется тебе нужен, глупо с одним ключом 17х19 заниматься ремонтом и обслуживанием VR5
Хочу сказать, что тебе понадобиться не только инструмент, но и знание мат.части с опытом...
что касается названного сайта, то вот эта тема:
http://passat-b5.ru/showthread.php?t=78147...l=1#post1297085
изучай
мусора там много конечно (совершенно не относящегося к VR5 и не только)но кое-что почитать можно
немножко от себя, здесь
https://vwts.ru/forum/topic/42751/post-540807
ну а так, обращайся, чем смогу, помогу
т.к. много уже что делал сам лично и успешно по VR5 (AGZ)