АКПП 01М Удар при переводе в D

sus написал(а):
...удар - поехала. После этого, на заведенном авто переключаю R-D-R-D-P-D-N-D... На D удара нет. Выключил зажигание.
Включаю, завожу, в D - удар. Выключил.
Включаю зажигание - перевожу в D, затем в P - завожу-перевожу в D- удара нет...

sus, привет! Вчера еще раз провел "танцы с бубнами", аналогичные твоим: не могу сказать точно (помогло или просто совпадение) но примерно половина включений, после манипуляций с рычагом, при переводе в режим "D" происходят без удара!
sus написал(а):
...скорее всего это гидроблок (плита). Но фишка в том что их поменял уже 3 штуки... Последняя поставлена с абсолютно исправного авто...!!!

+100 Аналогично!!!
Что с твоими ошибками по двигателю!? Устранил??
 
Привет! Ошибки стер, покатался, пока кроме лямбды ничего не вылезло. На D все по старому...
Походу все таки плита... На холодную не хочет D включаться... Если поставить на пригорок, то на холодную при включенном D вообще катится. Потом с толчком включается. Думается мне что все таки гидроблок мозг парит...
 
sus написал(а):
...На холодную не хочет D включаться... Если поставить на пригорок, то на холодную при включенном D вообще катится. Потом с толчком включается. Думается мне что все таки гидроблок мозг парит...

Первый раз про это упоминаешь, для начало хорошо было бы померить давление!
 
sus написал(а):
Сейчас завел (сутки машина стояла), прогрел, обороты упали до 800. Перевожу в D - удара нет! Думал чудо случилось. А вот только хрен там...
Машина на D (масло в коробке холодное) не трогается даже. Чуть нажал на педаль газа - удар - поехала...

Нет, не первый))) Описывал этот глюк.
Если есть какая нибудь литература про то как мерить давление или "на пальцах" может кто-нибудь объяснить - то было бы здорово! Мне просто на станции говорят что это стопудово не коробка. Я просто не специалист...
Куда смотреть то? Как это давление правильно меряют???
 
Наткнулся тут на эту тему и хочу заявить,что у меня точь-в-точь такая же проблема!Гидроблок ремонтировал,так что особо не парюсь..только вот по утрам странно акпп ведет себя,после того как коробка переключается с 1 на 2(первый раз за утро),а затем ты тормозишь,то передача как бы вылетает,затем втыкается снова,и так 2 раза ,после проблема исчезает,такое только по утрам!Было точь-в-точь,когда радиатор акпп потек и масло вытекло,там передача вылетала всегда!!а здесь только по утрам...что делать?
 
sus написал(а):
Как это давление правильно меряют???

Могу с ходу ошибиться, надо посмотреть документацию, но на холостом ходу как-то так: в режиме "D" = 3.5 - 3.8, в режиме "R" = 5 - 6! На коробке магистраль закрыта болтом левее, если смотреть на коробку, от заливной горловины!
Inning написал(а):
Наткнулся тут на эту тему и хочу заявить,что у меня точь-в-точь такая же проблема!...что делать?

Пока не знаем!
 
Dezi написал(а):
Могу с ходу ошибиться, надо посмотреть документацию, но на холостом ходу как-то так: в режиме "D" = 3.5 - 3.8, в режиме "R" = 5 - 6! На коробке магистраль закрыта болтом левее, если смотреть на коробку, от заливной горловины!
д
Пока не знаем!

Да я имею ввиду про то ,что передача "вылетает" с утра...раньше этого не было..как-то внезапно появилось!и еще такая штука интересная,если скажем ехать хоть 10 мин по трассе со скоростью 100-120,а потом остановится,то когда опять поедешь,первые 2раза будут наблюдаться при переключении какие-то толчки или легкий бросок вперед!потом все снова ок! В чем ж это дело?(
 
Ну что, так никто и не разобрался в чем проблема??? Я со своей не занимаюсь в виду отсутствия в городе...
Dezi, как дела? Не продвинулся с ремонтом?
 
Может ли быть связана моя проблема с криво отремонтированным гидротрансформатором? Мне его резали (меняли блокировку какую-то).
 
Теоретически может.
Какие ошибки появляются, в марте?
 
sus написал(а):
Может ли быть связана моя проблема с криво отремонтированным гидротрансформатором? Мне его резали (меняли блокировку какую-то).

Мне мой тоже резли, после переборки гидротрансформатора ничего не изменилось!
 
Вылезла ошибка потенциометра дроссельной заслонки. Я так понял он кирдыкнулся и меняется вместе с заслонкой... У меня вопрос - есть ДЗ с полностью аналогичного авто (двигатель, коробка и т.д.). Данный авто отличается от моего только годом выпуска. Мой 2000, а этот 2002. Подойдет ли заслонка с авто 2002 года на мою машинку? Если кто знает, подскажите. А то думаю брать или нет. Заслонка в другом городе...
Заранее благодарен!
 
sus написал(а):
Подойдет ли заслонка с авто 2002 года на мою машинку? Если кто знает, подскажите. А то думаю брать или нет. Заслонка в другом городе...

Самое простое - сравнить каталожные номера по VAG на обоих заслонках!
 
Назад
Сверху Снизу