АКПП 01М Удар при переводе в D

sus

Участник
Сообщения
20
Реакции
0
Город
РФ
Авто
Seat Toledo 1.8 AGN
Может мне кто поможет советом? У меня вот что происходит - авто Сеат Толедо 2000г.в. 1,8 20v АКПП.
- включаю зажигание - завожу-перевожу в D - УДАР! Если после этого перевести в нейтраль или парковку а затем опять в D то удара нет (включается плавно). Если же я включаю зажигание и не заводя авто перевожу в D, затем в P или N, после этого завожу - перевожу в D - УДАРА НЕТ!!! В чем может быть проблема? ЭБУ менял на новый, обнуляли на заводские настройки, помимо практически всех з/ч АКПП поменяно - расходомер воздуха, термостат, лямбда зонд, ДТОЖ.
Просто если не заводя авто при включенном зажигании перевожу в D, затем в P или N, после этого завожу - перевожу в D - УДАРА НЕТ говорит о том, что не в механике проблема?????
У меня именно удар, не толчок. Бьет очень сильно! А, и еще не работает компрессор кондиционера. Может ли быть в нем проблема?
Коробку разбирали уже раза 3. Никакого криминала там нет. Все на своих местах.
+ на днях авто начало с оборотами тупить- то заглохнет при прогреве, то на светофоре заглохнет, то при холостых при нажатии на тормоз обороты скачут). Проверили ваг комом - вылезла ошибка потенциометра дроссельной заслонки. Ошибку скинули. Вроде больше не тупит с оборотами. Может все таки в потенциометре дело? Из-за него могут быть именно удары?
Все остальные режимы (R,N,P) включаются плавно, без ударов, рывков, толчков.
 
Зависит от температуры?
А если завести на N изменения будут?

От ДПДЗ могут быть удары.
 
Viktor@Passat_9A написал(а):
Зависит от температуры?
А если завести на N изменения будут?

От ДПДЗ могут быть удары.

От температуры не зависит вообще. Бьет и на холодную и на горячую.
Если завести на N изменений не будет.
Если включить зажигание на N, P и не заводить, после этого перевожу в D, затем в нейтраль или парковку. Завожу-перевожу в D - удара нет.
Стоит только завести и сразу в D - тут же удар!
 
Что, ни у кого нет даже предположений в чем проблема?
Сейчас завел (сутки машина стояла), прогрел, обороты упали до 800. Перевожу в D - удара нет! Думал чудо случилось. А вот только хрен там...
Машина на D (масло в коробке холодное) не трогается даже. Чуть нажал на педаль газа - удар - поехала. После этого, на заведенном авто переключаю R-D-R-D-P-D-N-D... На D удара нет. Выключил зажигание.
Включаю, завожу, в D - удар. Выключил.
Включаю зажигание - перевожу в D, затем в P - завожу-перевожу в D- удара нет, трогается плавно.
Описал ситуацию одному мастеру по АКПП - говорит что скорее всего это гидроблок (плита). Но фишка в том что их поменял уже 3 штуки... Последняя поставлена с абсолютно исправного авто. В чем дело то может быть??? Подскажите пожалуйста!!!!!!!!!!!!!!!
 
Ну что, никто не подскажет куда копать???
 
Попробуйте со сканером включить драйв. Смотрите по сканеру за показаниями тока на главном регуляторе давления. Есть изменения(должен вырасти до примерно 1 затем опустится до 0.7-0.9) потом проведите базовые регулировки дроссельной заслонки и попробуйте ещё раз.
 
Vlad-M написал(а):
Попробуйте со сканером включить драйв. Смотрите по сканеру за показаниями тока на главном регуляторе давления. Есть изменения(должен вырасти до примерно 1 затем опустится до 0.7-0.9) потом проведите базовые регулировки дроссельной заслонки и попробуйте ещё раз.

Спасибо! Попробую. А базовые регулировки дроссельной заслонки как провести. ДЗ у меня электронная.
 
Странно... Симптомы всех трех видов неисправностей присутствуют.,хотя в железе судя по заверениям автора темы, проблем не должно быть. ДДПЗ я бы заменил на заведомо исправный. А гидроплита - уверен что хорошая? Есть четкие признаки неисправности регулятора давления. Это не всегда выдается диагностикой, поэтому лучше тоже поставить новый, неоригинал сойдет за 900-1000 рэ. Пока это. Если не спасет, то самое страшное - ошибки при сборке. Удачи
 
sus написал(а):
Спасибо! Попробую. А базовые регулировки дроссельной заслонки как провести. ДЗ у меня электронная.

твои проблемы не в адаптации дросселя. Провести его нетрудно, мастера должны знать
 
VWilliam написал(а):
Есть четкие признаки неисправности регулятора давления...

А почему тогда если я включаю зажигание и не заводя авто перевожу в D, затем в P или N, после этого завожу - перевожу в D - УДАРА НЕТ!!!
Как мне сказал человек который делал коробку, плита в момент включенного зажигания (когда авто не заведено) никак не задействована... Это так?
Почему при произведенных манипуляциях ( не заводя авто перевожу в D, затем в P или N, после этого завожу - перевожу в D - УДАРА НЕТ) регулятор работает нормально?
ДПДЗ у меня вроде как отдельно не меняется. Только в сборе с ДЗ. Мне так сказали. Могу ошибаться...
 
при вкл.зажигания даже если не заводить, электрический импульс проходит по всей ЭСУ двига и АкПП, устанавливается связь между ЭБУ, контрольные параметры. Соленоид давления (как и остальные)- это электромагнитного типа прибор, получающий команды от эбу акпп. И соединенный с эбу проводами. Как же он может быть в покое при вкл. зажигания? То что после манипуляций все нормально, косвенно указывает на возможн.проблемы с регул.давления по электр части. Сопротивление меряли? Или мех.проблемы, подклинивание. Проще поменять его, чем экспериментировать над кп. Цена вопроса невелика. И контакты профилактически промыть, вдшкой
 
Механическое подклинивание маловероятно в виду того что при замене одной плиты на другую удар постоянно оставался. Плиты на других авто работали исправно.
Из всего что мне подсказали я понял что как минимум надо:
1. Померить сопротивление регулятора давления.
2. В целях профилактики промыть контакты соленоидов ВД.
3. Проверить целостность проводки идущей к регулятору давления по всей цепи (пока не знаю как, и реально ли это вообще...)
4. Посмотреть на сканере в момент включения D показания тока на главном регуляторе давления, потом провести базовые регулировки дроссельной заслонки (адаптация?).

Я все правильно понял???
 
Если потенциометр дросселя физически изношен, то адаптация не поможет. А может адаптация тебе вовсе не нужна, скинь АКБ на ночь, может все вернется к начальным установкам.
Меня по-настоящему пугает только один из указанных тобой признаков - когда на драйве трогается только при подаче газа. Это, помимо давления, может быть и железо. Гидротрансформатор ремонтировался?
Да и давление бывает разное- не только регулятор, но и, например, насос.
А азбука у тебя в порядке? Уровень масла. При его недостатке тоже удары могут быть
 
VWilliam написал(а):
Гидротрансформатор ремонтировался?
А азбука у тебя в порядке? Уровень масла.

Гидротрансформатор ремонтировали.
Что такое азбука? Уровень масла в норме.
Сегодня предварительно прогоняв Сеат в разных режимах (трасса, город, кик даун и прочее...) пригнал его к очередному специалисту... Наконец-то было найдено 6 ошибок:
1) 18010 Р1602 Низкое напряжение питания на кл. 30
2) 16514 Р0130 КЗ в электрической цепи датчика кислорода, Банк1-датчик1
3) 16487 Р0103 Расходомер воздуха G-70 сигнал слишком большой
4) 16497 Р0113 Слишком большой сигнал датчика температуры воздуха на впуске -G42
5) 16505 Р0121 Неверный сигнал потенциометра дроссельной заслонки - G69
6) 18034 Р1626 Нет сообщения от ЭБУ коробки передач, шина данных CAN
Не понимаю почему п. 3,4,6 вылезли. Расходомер месяц назад поменял на новый. ЭБУ АКПП тоже меняли.
Что означают п. 1 и п.2???
По п.5 - менять ДЗ???
 
ни хера себе - расходомер и дроссель - это же основы основ! С такими косяками коробас и не должен нормально работать. Расходомер того типа поставили что надо? Диагностика тоже бывает разной.
Кислородный датчик это лямбда, участвует в смесеобразовании, на АКП не должна влиять, хотя на машине 2000г не знаю.
Тебе нужна хорошая схема и прозвон всех косячных цепей хорошим электриком. Пока есть эл.косяки, остальным заниматься бесполезно.
 
Расходомер поставили правильный. На него все и думали, сравнивали с предыдущим - стоит тот который должен.
ДЗ под замену? или может быть глюк проводки?
 
Может ДЗ нормальная, не 3наю.. Эти косяки могут быть от чего угодно - надо разбираться. Потери контактов, потери массы, плохие контакты (окисление) в электрике не разбираюсь особо, в КАН-шине тем более.
 
sus написал(а):
1) 18010 Р1602 Низкое напряжение питания на кл. 30
2) 16514 Р0130 КЗ в электрической цепи датчика кислорода, Банк1-датчик1
Что означают п. 1 и п.2???

По п.1 - снимался, отключался аккумулятор,
по п.2 - смотри лямбда-зонд и разъем подключения под днищем!
 
Dezi написал(а):
По п.1 - снимался, отключался аккумулятор,
по п.2 - смотри лямбда-зонд и разъем подключения под днищем!

Спасибо! А есля я менял и ЭБУ АКПП и расходомер вместе с датчиком температуры воздуха то наличие ошибок по ним о чем говорит? Проблемы в проводах?
 
sus написал(а):
Проблемы в проводах?

Наверняка все ошибки спороидальные (не постоянные). Судя по форуму, ты уже столько наковырял в машине за последнее время, что часть ошибок может быть вызвана именно этом! Сотри все ошибки, поезди пару дней, при этом ничего не отсоединяй, посмотри снова!
 
Назад
Сверху Снизу