sus
Участник
Может мне кто поможет советом? У меня вот что происходит - авто Сеат Толедо 2000г.в. 1,8 20v АКПП.
- включаю зажигание - завожу-перевожу в D - УДАР! Если после этого перевести в нейтраль или парковку а затем опять в D то удара нет (включается плавно). Если же я включаю зажигание и не заводя авто перевожу в D, затем в P или N, после этого завожу - перевожу в D - УДАРА НЕТ!!! В чем может быть проблема? ЭБУ менял на новый, обнуляли на заводские настройки, помимо практически всех з/ч АКПП поменяно - расходомер воздуха, термостат, лямбда зонд, ДТОЖ.
Просто если не заводя авто при включенном зажигании перевожу в D, затем в P или N, после этого завожу - перевожу в D - УДАРА НЕТ говорит о том, что не в механике проблема?????
У меня именно удар, не толчок. Бьет очень сильно! А, и еще не работает компрессор кондиционера. Может ли быть в нем проблема?
Коробку разбирали уже раза 3. Никакого криминала там нет. Все на своих местах.
+ на днях авто начало с оборотами тупить- то заглохнет при прогреве, то на светофоре заглохнет, то при холостых при нажатии на тормоз обороты скачут). Проверили ваг комом - вылезла ошибка потенциометра дроссельной заслонки. Ошибку скинули. Вроде больше не тупит с оборотами. Может все таки в потенциометре дело? Из-за него могут быть именно удары?
Все остальные режимы (R,N,P) включаются плавно, без ударов, рывков, толчков.
- включаю зажигание - завожу-перевожу в D - УДАР! Если после этого перевести в нейтраль или парковку а затем опять в D то удара нет (включается плавно). Если же я включаю зажигание и не заводя авто перевожу в D, затем в P или N, после этого завожу - перевожу в D - УДАРА НЕТ!!! В чем может быть проблема? ЭБУ менял на новый, обнуляли на заводские настройки, помимо практически всех з/ч АКПП поменяно - расходомер воздуха, термостат, лямбда зонд, ДТОЖ.
Просто если не заводя авто при включенном зажигании перевожу в D, затем в P или N, после этого завожу - перевожу в D - УДАРА НЕТ говорит о том, что не в механике проблема?????
У меня именно удар, не толчок. Бьет очень сильно! А, и еще не работает компрессор кондиционера. Может ли быть в нем проблема?
Коробку разбирали уже раза 3. Никакого криминала там нет. Все на своих местах.
+ на днях авто начало с оборотами тупить- то заглохнет при прогреве, то на светофоре заглохнет, то при холостых при нажатии на тормоз обороты скачут). Проверили ваг комом - вылезла ошибка потенциометра дроссельной заслонки. Ошибку скинули. Вроде больше не тупит с оборотами. Может все таки в потенциометре дело? Из-за него могут быть именно удары?
Все остальные режимы (R,N,P) включаются плавно, без ударов, рывков, толчков.