Фотоотчет Карбюратор 2e2 переборка, профилактика

Хоть и много раз обсуждали,но решил сделать.Подозрительные звуки в районе карба,дергание при отпускании педали газа и небольшие хлопки из выхлопной разбудили во мне желание прооперировать карб,года 2 я к нему не лазил в гости,а тут он начал жаловаться.
Сняв пациента сразу же обнаружил порванную подушку под ним,я уже готовился к профилактической её замене и под рукой была новая,поэтому сразу же поставил,плюс поменял топливный отстойник на всякий случай(железная баночка спереди двигателя,от неё идет шланг обратки),карбюратор положил в пакет и пошел домой,по пути зайдя в автомагазин и купив аэрозольный очиститель для карбов.Подготовил место на полу,так как гаража нет,то и дома перебрать не проблема.Настелил газет,сверху положил лист дсп,и поставил старый таз.
Вот он пациент,предварительно на улице я немного почистил его очистителем.


157230_01.jpg


К переборке плавно готовился и поэтому приобрел оригинальные детальки


157230_02.jpg


Как видно на фото винт регулировки CO закручен полностью,это я пытался настроить холостые,потомучто они жутко плавали,и сам не зная закрутил винт,а холостые были,так как карб сосал воздух через рваную подушку


157230_03.jpg


Открутил 4 винта и располовинил больного,внутри он оказался чистенький,пользовался очистителями карба время от времени(которые заливаются в топливо)


157230_04.jpg


Начал с нижней части,открутил клапан экономайзера


157230_05.jpg


Приготовил ему замену-оригинальный ваговский клапан от шкоды фелиции,один в один такой же,а стоит значительно дешевле


157230_06.jpg


Разбираем старый клапан,ничего криминального нет,мембранки целые,заменен в целях профилактики.


157230_07.jpg


Откручиваем подогреватель канала холостого хода,мало кто придает ему значение,а он необходим,особенно зимой!Наждачкой зачищаем посадочные места для лучшего эл.контакта.


157230_08.jpg



157230_09.jpg


Теперь разбираем ускорительный насос.


157230_10.jpg


Там тоже криминала нет,новая оригинальная мембрана тоже шкодовская(справа)


157230_11.jpg



157230_12.jpg


Теперь осторожно вытаскиваем жиклер насоса-ускорителя,похож на краник,он очень хрупкий,я обворачивал ветошью и осторожно тянул пассатижами


157230_13.jpg


На нем снизу есть красный фильтр в виде сеточки и резиновое колечко,проверяем их целостность,колечко заменил на новое(если оно пропускает,то будет поступать дополнительный бензин,а след.повышенный расход)


157230_14.jpg


Проверяем целостность вакуумного привода второй камеры,ничего сложного,отсоединяем шланг от карба,вручную открываем заслонку первой камеры и всасываем воздух,если вторай открывается,шток привода уходит,чувствуется усилие,значит привод исправен


157230_15.jpg


Отсоединяем от карба вакуумные шланги поочередно чтоб не перепутать,и в каждый штуцер вставляем трубку очистителя-промываем,там тоже скапливается грязь и может забить штуцер


157230_16.jpg


Очередь доходит до трехпозиционного блока-это очень важная деталь,она отвечает за холостой ход и во время отключения зажигания препятствует дизелингу(когда двигатель продолжает работать без зажигания)когда глушим двигатель,отключается эл.клапан и шток трехпоз.блока уходит до предела,тем самым закрывается полностью дроссельная заслонка,препятствуя поступлению топлива.


157230_17.jpg


Сзади этого блока находится клапан,вращая который регулируем холостой ход.Принцип заключается в том,что регулируется перетекание вакуума путем вращения,и шток либо уходит(холостые меньше)либо наоборот выходит(холостые повышаются).На этом клапане проверяем уплотнительные колечки


157230_18.jpg


Теперь собираем все в обратной последовательности,ставим новый экономайзер


157230_19.jpg


Собираем ускорительный насос


157230_20.jpg


Не забываем поставить на место подогреватель канала холостого хода.



P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Карбюратор 2Е2 - ремонт, переборка, профилактика
Спасибо! :thankyou2: :hat:
 
rgb написал(а):
а подушку под карбюратором тебе менять через полгодика опять :)

ставил себе в прошлом году подушку ФЕБИ уже рваная изнутри,сегодня поставил новую Пицбург.по ощущениям на Феби карб качался мягко и легко Пицбург пожёще ,карб практически не качается,посмьтрим на сколько хватит.
 
Добрый день, подскажите пожалуйста что конкретно нужно сделать с такой проблемой: Утром завожу машину и приходиться держать педаль газа пока хоть немного не прогреется подсоса в салоне нет и я не знаю точно,по-моему и небыло????? спасибо заранее
 
:hat: а может сделать профилактику для карба..
и там все станет ясно... пока нет :santa:
 
Спасибо за ответ! обязательно попробую, может поможет...
 
К стати скажите что значит "раскачивается карб".
 
Народ подскажите, Термопривод ДЗ (термостат), есть аналоги со шкоды или еще откуда? Карб Pierburg 2e2.
 
Юки написал(а):
Народ подскажите, Термопривод ДЗ (термостат), есть аналоги со шкоды или еще откуда? Карб Pierburg 2e2.

Аналоги есть, но они не намного дешевле. Самое дешевое что я смог найти это 3398р
каталожный номер 026129243C
 
jolly_sam написал(а):
Аналоги есть, но они не намного дешевле. Самое дешевое что я смог найти это 3398р
каталожный номер 026129243C

так это не аналог, а VAGовский номер. и цена для моего региона 4 270,91р.
 
да. виноват.
Я вот тож думаю что стоит раскашелиться и поставить терморегулятор обратно, т.к. вместо него сейчас вкручен винт, а грею гольфа педалью.
 
напиши пожалуйста все запчасти каторие покупал
 
Привет всем подскажите пожалуйста у меня увеличился расход топлива что мне с этим делать был расход 7л. на сто км. сейчас где-то около 20л. на сто. подскажите из-за чего мог повыситься так высоко расход топлива?? Заранее спасибо!
 
Serega1992 написал(а):
Привет всем подскажите пожалуйста у меня увеличился расход топлива что мне с этим делать был расход 7л. на сто км. сейчас где-то около 20л. на сто. подскажите из-за чего мог повыситься так высоко расход топлива?? Заранее спасибо!

А свечи какие, чёрные, из глушителя дым чёрный? Машина как себя ведёт, тянет нормально, холостые ровные, холодный запуск? Смотри мусор в жиклёрах, положение воздушной заслонки, исправность пулдауна.
 
jon007 написал(а):
А свечи какие, чёрные, из глушителя дым чёрный? Машина как себя ведёт, тянет нормально, холостые ровные, холодный запуск? Смотри мусор в жиклёрах, положение воздушной заслонки, исправность пулдауна.

работает отлично свечи нормальные на холостых ровно работает и на холодную заводится отлично а что за пулдаун?
 
Назад
Сверху Снизу