Подтраивает двигатель 1Z на Volkswagen Passat B4 пассате

колик

Постоянный участник
Сообщения
27
Реакции
1
Город
гродно
Авто
VW passat 1.9tdi 1996
Подтраивает двигатель, когда больше когда меньше, что это может быть? может кто встречался с этой проблемой? И как смотрите на то что бы использовать очиститель форсунок фирмы Wynn's
 
колик написал(а):
Подтраивает двигатель, когда больше когда меньше, что это может быть? может кто встречался с этой проблемой? И как смотрите на то что бы использовать очиститель форсунок фирмы Wynn's

Форсы в стенд, там покажет сразу чего как! А промывка уже потом, может в стенде большим давлением пробьет еси чего. Иногда помагает.
 
Также может подтраивать изза воздуха в системе если где то подсасывает. А насчёт промывки я свою топливную систему лечил ЛАВРом, помогло. Я думаю сначала надо попробовать промыть и если не поможет тогда уже снимать и проверять форсунки.
 
heep.что такое № 3
 
Форсунка №3, обычно она с датчиком положения иглы
 
Как это троение проявляется,на холодную или на прогретый двигатель.Начать с герметичности топливной системи.Форсунки на стенд, по любому не помешает.Состояние фильтров.А потом на диагностику,читать ошибки :) :hat:
 
и на холодную и на горячую, иногда больше, иногда меньше, а иногда и вообще нету, на компьютере проверял ошибок нет
 
Добрый день всем подскажите пожалоста как снять форсунки с 1z отвернуть не получается усы обратки упираются головку цилиндрою.
 
Еще не помешает проверить компрессию. У меня таже фигня. На 3-м цилиндре 9 bar.Троит, а бывает и нет и на холодную и на горячую. 1-26bar, 2 и 4 свечи накала в масле. Там не мерил. Можно манометр загубить.
 
такая же проблема!фильтр новый,все шланги протянуты,форсунки проверили,...............подтраивает иногда!!!!!!!!есть предположение............износ плунжера!...............смотря в каком положении встанет после выключения мотора,потом после заводки может и не троить!
 
  matrix-TDI ///             Добрый день всем подскажите пожалоста как снять форсунки с 1z отвернуть не получается усы обратки упираются головку цилиндрою.
____________________________________________________________
Ответ.Форсунки на этом двиге не отворачивается-а вытаскивается B) .Ддя снятия снимаеш трубки высокого давления и трубочки обратки. Откручиваеш прижимной болт и снимаеш прижим.Подходящим ключом путём поворачивания в разные сторони нужно форсунку расшевелить (побризгать смозкой типа ВД).Потом форсунка должна просто вытаскиватся :rtfm:  :)
_____________________________________________________________
сергу_ша /// Еще не помешает проверить компрессию. У меня таже фигня. На 3-м цилиндре 9 bar.Троит, а бывает и нет и на холодную и на горячую. 1-26bar, 2 и 4 свечи накала в масле. Там не мерил. Можно манометр загубить.
______________________________________________________________
Ответ.Так я не понял :unsure: машинка в таком состояние ещо ездит o_O
Такой двигатель нужно срочно ремонтировать,а то потом и ремонтировать будет нечего :) :hat:
_____________________________________________________________
Bero/// такая же проблема!фильтр новый,все шланги протянуты,форсунки проверили,...............подтраивает иногда!!!!!!!!есть предположение............износ плунжера!...............смотря в каком положении встанет после выключения мотора,потом после заводки может и не троить!
______________________________________________________________
Ответ.Если изношена ПП (плунжерная пара) первый признак на этих двигателей-затруднённый запуск горячего двигателя.Чаще бывает из за позднего впрыска и неправильной подачи(обьёма) топлива.Также может быть подсос воздуха через сальник приводного вала.В этом случае пузиры появляется в прозрачных трубках сразу после остановки двигателя.Во время стоянки пропадает остаточное давление в ТНВД и затруднён холодный запуск.При запуске лопастной насос низкого давления должен выгнать воздух из ТНВД и создать давление внутри насоса ок.1бар и поддержать его на всех режимах.Это будет только если все элементы поддержания давления исправны (приводной вал с сальником,сам насос НД,клапан НД,калиброванный штуцер обратки).Я здесь опысал то что не показивает эл.диагностика и может не показать ошибки :hat: :drive:
 
Назад
Сверху Снизу