Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
колик написал(а):Подтраивает двигатель, когда больше когда меньше, что это может быть? может кто встречался с этой проблемой? И как смотрите на то что бы использовать очиститель форсунок фирмы Wynn's
сергу_ша /// Еще не помешает проверить компрессию. У меня таже фигня. На 3-м цилиндре 9 bar.Троит, а бывает и нет и на холодную и на горячую. 1-26bar, 2 и 4 свечи накала в масле. Там не мерил. Можно манометр загубить.matrix-TDI /// Добрый день всем подскажите пожалоста как снять форсунки с 1z отвернуть не получается усы обратки упираются головку цилиндрою.
____________________________________________________________
Ответ.Форсунки на этом двиге не отворачивается-а вытаскивается B) .Ддя снятия снимаеш трубки высокого давления и трубочки обратки. Откручиваеш прижимной болт и снимаеш прижим.Подходящим ключом путём поворачивания в разные сторони нужно форсунку расшевелить (побризгать смозкой типа ВД).Потом форсунка должна просто вытаскиватся
_____________________________________________________________
Bero/// такая же проблема!фильтр новый,все шланги протянуты,форсунки проверили,...............подтраивает иногда!!!!!!!!есть предположение............износ плунжера!...............смотря в каком положении встанет после выключения мотора,потом после заводки может и не троить!
______________________________________________________________
Ответ.Если изношена ПП (плунжерная пара) первый признак на этих двигателей-затруднённый запуск горячего двигателя.Чаще бывает из за позднего впрыска и неправильной подачи(обьёма) топлива.Также может быть подсос воздуха через сальник приводного вала.В этом случае пузиры появляется в прозрачных трубках сразу после остановки двигателя.Во время стоянки пропадает остаточное давление в ТНВД и затруднён холодный запуск.При запуске лопастной насос низкого давления должен выгнать воздух из ТНВД и создать давление внутри насоса ок.1бар и поддержать его на всех режимах.Это будет только если все элементы поддержания давления исправны (приводной вал с сальником,сам насос НД,клапан НД,калиброванный штуцер обратки).Я здесь опысал то что не показивает эл.диагностика и может не показать ошибки