Schickel
Завсегдатай
Вот об этом я и говорил))) "Нормальный" древний мотор. который выкатал ресурс еще на родине))) Про любовь в регионах к лотерее. Был ли ( сколько раз ) и какой капремонт мотора или мне предстоит попадалово.
Купить за те же деньги Новый авто с гарантией это скучно и не спортивно))
Думаю новые моторы 1,2 1,4 1,6 превосходят по динамике и расходу топлива старинные моторы 1,8 2,0 литра
У меня тоже очень хорошие воспоминания о Б3. Хорошая машина не больше, были авто и получше.
Это как после армии, все плохое забылось а в памяти только веселые моменты.
За 2,5 года: Замена Шрус 7 раз, замена рулевой рейки, замена насоса гур, замена задних подшипников и ступицу, замена передних подшипников, замена глушителя, гемор с замками дверей и замена ручек дверных, веселая замена радиатора печки, очень частый гемор с моновпрыском и расходом топлива, поломка передней опоры двс 400 км от дома выпал мотор, поломка сцепления в Анапе ( испорченный отпуск всей семье) Поиски давления масла (зуммер ) методом тыка обошлись не дешего. замена маслонасоса.
Это то что сразу вспомнил. А так машина хорошая, скучать не давала
Дорогие и хорошие машины премиум класса с большими моторами, очень быстро падают в цене.
А машины изначально проектируемые, чтоб быть самыми дешевыми на рынке, по условиям задачи не могут быть великолепными.
но за них драка на вторичном рынке. Толпы желающих купить такие авто 2008-2005 года