Можно ли "подружить" личинку замка без иммо с штатным иммо? В Пассате B4 подизносилась личинка, да и сами

  • Автор темы NTim
  • Дата начала
  • Ответы 19
  • Просмотры

NTim

Завсегдатай
Сообщения
88
Реакции
3
Город
Москва
Авто
VW Passat B4 AGG 1996
ключи смотрятся довольно изношенно. Один к тому же частенько подклинивает - совсем тонким стал за 15 лет эксплуатации. Новый комплект личинка(и) +ключи (для иммо) тянет минимум на 3700 р.. К тому же возникают сомнения по простоте адаптации нового комплекта к старому иммо и мозгам. (Хотя, я могу быть и не правым, если в новый ключ вставить чип от старого ключа, то от рамки считываля кода вряд ли много зависит.) Вот и возникла идея прикупить ный комлект личнок + ключи для варианта без иммобилайзера. Отсюда возник вопрос: а есть ли на такой личинке место для антенны иммобилайзера??? С ключом проще: туда чип даже гравировкой внедрить можно. А как быть с личинкой замка зажигания? Есть какой опыт?
С уважением
 
обычно чип из ключа крепится к рамке считывателя внутри замка.Ты лишаешься иммо в ключе,зато обычная болванка стоит 350р)))
 
Т.е. новая личинка (не для имо) на рамку считываля никак не повлияет??? Или я что то недопонимаю в конструкции... :( С чипом ключа проблем особенно не вижу, его можно легко имплантировать в пластик и обычного ключа.
 
Расстояние считывания кода чипа максимум 10см (чип-рамка антенна)
Вот и советуют пристроить рядом
 
Понял! А личинку саму можно поставить ОБЫЧНУЮ? :) Или она не подойдет по каким либо параметрам?
 
Личины замков одинаковые,что с иммо,что без.
 
aka4 написал(а):
Личины замков одинаковые,что с иммо,что без.

+1!И вообще я не совсем понимаю проблему.Если изношен ключ, надо сделать новый из болванки, а чип переставить со старого ключа.
 
А как понять, что изношен только ключ, а не пара ключ-личинка??? Они ж друг с другом с самого 1996 года живут!:) Хотя износ основного ключа по толщине очевиден. Вот возникла идея заменть всю пару.
Кстати, в болванке всегда есть место для чипа???
 
Новые ключи ключник делает по механическому коду,и у станка есть программа с учетом износа ключа и личины.И с чипом он тоже разберется,есть Мастеркей который легко скопирует твой чип на эммуль Т5.
 
А если кода ключа под руками нет? Вроде он когда-то был, но найти никак не удается.. :(
 
болванку надо ещё нормальную найти,за железяку простую совсем далеко не каждый ключник возьмётся ;)
хорошо если они у него в наличии сразу имеются :)
 
А ПРОВЕРЕННЫЕ места есть?
 
я был на каширском дворе 3 дал человеку свой ключ он за 5 минут выточил новый а то ключ один но он с чипом а новый хоть и незаведёт так хоть дверь открыть можно в случае утери основного
 
Новый ключ с прошивкой обойдется около 5 тыс руб
так же можно заказать у официалов,но ждать надо будет около месяца.
 
оффициалы за выкидной мне лично заряжали 9600р.,с ожиданием порядка месяца B)
 
А кто нибудь знает методику зашивки ключа-чипа в память ????
 
С какой целью интересуешся?
 
Да чипы стоят $1
зная протокол можно форумчанам не по 5000 р отдавать как на сервисах, а по $1
 
Смотря какой транспордер(чип)но меньше чем 10 дол.не стоит ни один.
Процедура же привязки ключей всем известна,но нужен логин и этим могут быть проблемы
Инструкция по проведению работ с 7-разрядным PIN-кодом
Оглавление:
1. Важные указания
1.1 Считывание вида коммуникации (WFS III - иммобилайзер)
1.2 Ввод идентификационного номера автомобиля (Шина данных)
1.3 Установка бывшего в употреблении блока управления двигателя (Шина данных)
1.4 Кодировка контроллера скорости передачи данных (WFS I - иммобилайзер)
2. Связь через шину данных (WFS III - иммобилайзер)
2.1 Замена блока управления иммобилайзера (WFS)
(отдельный блок управления или в комбинации приборов)
2.2 Замена блока управления двигателя.
2.3 Замена нескольких компонентов
2.4 Адаптация ключа зажигания
3. Связь через W-магистраль (иммобилайзеры от I до III)
3.1 Замена блока управления иммобилайзера (WFS) (отдельный
блок управления или в комбинации приборов)
3.2 Замена блока управления двигателя.
3.3 Адаптация ключа зажигания
4. Сообщения об ошибках
Volkswagen Technical Site: https://vwts.ru http://vwts.info https://vwts.ru
огромный архив документации по автомобилям Volkswagen, Skoda, Seat, Audi
1. Важные указания
1.1 Считывание вида коммуникации (WFS III - иммобилайзер):
С модельного года 2001: Lupo, Polo, Sharan, Transporter, Golf-Cabriolet
В блоке управления иммобилайзера, в функции „Считывание показаний блока измеряемых
величин“ может определяться вид коммуникации. Если в группе индикации 001, в первом поле
стоит цифра (например, для обозначения скорости передачи данных 10400), то связь
осуществляется между блоком управления двигателя и блоком управления иммобилайзера через
W-магистраль. Если в первом поле стоит текст „Шина данных“, связь осуществляется через шину
данных.
С модельного года 2001: Passat
С модельного года 2002: Golf и Bora
В комбинации приборов, в функции „Считывание показаний блока измеряемых величин“ может
определяться вид коммуникации. Если в группе индикации 025, в первом поле стоит цифра 1, то
связь осуществляется между блоком управления двигателя и блоком управления иммобилайзера
через шину данных. Если в первом поле стоит цифра 2, связь осуществляется через W-
магистраль.
1.2 Ввод идентификационного номера автомобиля (Шина данных):
С модельного года 2001: Lupo, Polo, Sharan, Passat, Transporter, Golf-Cabriolet
С модельного года 2002: Golf и Bora
Ввод идентификационного номера автомобиля через клавиатуру можно осуществлять только
при замене нескольких компонентов. Это может происходить до проведения адаптации! При
несоблюдении последовательности нельзя запускать двигатель!
1.3 Установка бывшего в употреблении блока управления двигателя (Шина данных):
С модельного года 2001: Lupo, Polo, Sharan, Passat, Transporter, Golf-Cabriolet
С модельного года 2002: Golf и Bora
При установке бывшего в употреблении блока управления двигателя необходимо действовать
поэтапно следующим образом:
1. Определить PIN-код на основании данных в блоке управления
двигателя!
2.
Ввести и подтвердить адресное слово 01 для электронной
системы управления двигателя (ЭСУД).
3. Нажать на поле „Разблокирование (PIN)“ .
4. Ввести и подтвердить PIN-код (с блока управления двигателя).
5. Введённый PIN-код должен распознаваться как актуальный!
6. Далее по пункту 2.2 Замена блока управления двигателя (шина
данных)!
1.4 Кодирование контроллера скорости передачи данных (WFS I - иммобилайзер):
При замене блоков управления иммобилайзера WFS I (номер по каталогу запчастей 1H0 953
257.. и 7M0 953 257 F..) прежде всего следует кодировать контроллер скорости передачи данных.
Предварительно выставленные значения требуют перекодировки, в противном случае адаптацию
провести не удастся.
2. Связь через шину данных (WFS III - иммобилайзер)
2.1 Замена блока управления иммобилайзера (шина данных):
С модельного года 2001: Lupo, Polo, Sharan, Passat, Transporter, Golf-Cabriolet
С модельного года 2002: Golf и Bora
1. Требуется кодирование отдельных блоков управления (см. Руководство по ремонту)!
2. Определить PIN-код на основании данных в блоке управления двигателя!
3. Ввести и подтвердить адресное слово 25 (17 - для иммобилайзера в комбинации приборов).
4. Нажать на поле „Адаптация, канал 50 (PIN)“ .
5. Ввести и подтвердить PIN-код (с блока управления двигателя).
6. Введённый PIN-код должен распознаваться как актуальный!
7. Информация передаётся с блока управления двигателя на блок управления иммобилайзера.
8. Сохранить значение и подтвердить его.
(Внимание: Блок управления иммобилайзера адаптируется к PIN-коду от блока управления
двигателя. Первоначальный PIN-код теперь недействителен.)
9. Выключить зажигание, а через 5 секунд снова включить его.
10. Ввести и подтвердить адресное слово 25 (17 - для иммобилайзера в комбинации приборов).
11. Нажать на поле „Разблокирование (PIN)“ .
12. Ввести и подтвердить PIN-код (с блока управления двигателя).
13. Введённый PIN-код должен распознаваться как актуальный!
14. Нажать на поле „10-адаптация“.
15. Ввести и подтвердить канал 01 (21 - для иммобилайзера в комбинации приборов).
16. После вывода на экран старого количества ключей нужно нажать кнопку Далее.
17. Ввести и подтвердить новое количество ключей (если на экран не будет выведено поле
„Запомнить“, требуется поменять количество ключей и восстановить прежнее состояние).
18. Сохранить измененное значение.
19. Выключить зажигание, вставить в замок следующий адаптируемый ключ и включить зажигание,
по меньшей мере, на 5 секунд.
20. Повторить по пункту 19 до тех пор, пока все ключи (не более 8) не будут адаптированы. Этот
процесс должен занимать не более 60 секунд!
2.2 Замена блока управления двигателя (шина данных):
С модельного года 2001: Lupo, Polo, Sharan, Passat, Transporter, Golf-Cabriolet
С модельного года 2002: Golf и Bora
1. Определить PIN-код на основании данных в блоке управления
иммобилайзера!
(отдельный блок управления или в комбинации приборов)
2. Ввести и подтвердить адресное слово 01 для электронной системы
управления двигателя (ЭСУД).
3. Нажать на поле „Адаптация, канал 50 (PIN)“ .
4. Ввести и подтвердить PIN-код (с блока управления иммобилайзера).
5. Введённый PIN-код должен распознаваться как актуальный!
6. Информация передаётся с блока управления иммобилайзера на блок
управления двигателя.
7. Сохранить значение и подтвердить его.
8. Выключить зажигание, а через 5 секунд снова включить его.
9. Запускать двигатель разрешается не ранее чем через
2.3 Замена нескольких компонентов (шина данных):
С модельного года 2001: Lupo, Polo, Sharan, Passat, Transporter, Golf-Cabriolet
С модельного года 2002: Golf и Bora
При замене двух компонентов (например: блока управления иммобилайзера и блока
управления двигателя), требуется также заменить третий компонент (все ключи)! В таком
случае требуется адаптировать ключи на срабатывание.
1. Ввести идентификационный номер автомобиля в блок управления иммобилайзера через поле
„Перемещение идентификационного номера автомобиля“.
2. Определить PIN-код на основании данных в блоке
управления иммобилайзера! (отдельный блок
управления или в комбинации приборов)
3. Ввести и подтвердить адресное слово 01 для электронной системы управления двигателя
(ЭСУД).
4. Нажать на поле „Адаптация, канал 50 (PIN)“ .
5. Ввести и подтвердить PIN-код (с блока управления иммобилайзера).
6. Введённый PIN-код должен распознаваться как актуальный!
7. Информация передаётся с блока управления иммобилайзера на блок управления двигателя.
8. Сохранить значение и подтвердить его.
9. Выключить зажигание, а через 5 секунд снова включить его.
10. Ввести и подтвердить адресное слово 25 (17 - для иммобилайзера в комбинации приборов).
11. Нажать на поле „Разблокирование (PIN)“ .
12. Ввести и подтвердить PIN-код (с блока управления иммобилайзера).
13. Введённый PIN-код должен распознаваться как актуальный!
14. Нажать на поле „10-адаптация“.
15. Ввести и подтвердить канал 01 (21 - для иммобилайзера в комбинации приборов).
16. После вывода на экран старого количества ключей нужно нажать кнопку Далее.
17. Ввести и подтвердить новое количество ключей (если на экран не будет выведено поле
„Запомнить“, требуется поменять количество ключей и восстановить прежнее состояние).
18. Сохранить изменённое значение.
19. Выключить зажигание, вставить в замок следующий адаптируемый ключ и включить зажигание,
по меньшей мере, на 5 секунд.
20. Повторить по пункту 19 до тех пор, пока все ключи (не более 8) не будут адаптированы. Этот
процесс должен занимать не более 60 секунд!
21. Запускать двигатель разрешается не ранее чем через 2 минуты.
2.4 Адаптация ключей зажигания (шина данных):
С модельного года 2001: Lupo, Polo, Sharan, Passat, Transporter, Golf-Cabriolet
С модельного года 2002: Golf и Bora
1. Определить PIN-код на основании данных в блоке
управления иммобилайзера! (отдельный блок
управления или в комбинации приборов)
2. Ввести и подтвердить адресное слово 25 (17 - для иммобилайзера в комбинации приборов).
3. Нажать на поле „Разблокирование (PIN)“ .
4. Ввести и подтвердить PIN-код (с блока управления иммобилайзера).
5. Введённый PIN-код должен распознаваться как актуальный!
6. Нажать на поле „10-адаптация“.
7. Ввести и подтвердить канал 01 (21 - для иммобилайзера в комбинации приборов).
8. После вывода на экран старого количества ключей нужно нажать кнопку Далее.
9. Ввести и подтвердить новое количество ключей (если на экран не будет выведено поле
„Запомнить“, требуется поменять количество ключей и восстановить прежнее состояние).
10. Сохранить изменённое значение.
11. Выключить зажигание, вставить в замок следующий адаптируемый ключ и включить зажигание,
по меньшей мере, на 5 секунд.
12. Повторить по пункту 11 до тех пор, пока все ключи (не более 8) не будут адаптированы. Этот
процесс должен занимать не более 60 секунд!
3. Связь через W-магистраль (иммобилайзеры от I до III)
3.1 Замена блока управления иммобилайзера (W-магистраль):
Действительно для всех автомобилей с иммобилайзерами от I до III
1. Что касается только иммобилайзера III: При наличии нового блока управления
иммобилайзера ввести идентификационный номер автомобиля через поле „Перемещение
идентификационного номера автомобиля“. Это нужно сделать в промежуток времени, когда
выведен на экран резервный знак (Х).
2. Определить PIN-код на основании данных в блоке
управления иммобилайзера! (отдельный блок
управления или в комбинации приборов)
3. Ввести и подтвердить адресное слово 25 (17 - для иммобилайзера в комбинации приборов).
4. Нажать на поле „Разблокирование (PIN)“ .
5. Ввести и подтвердить PIN-код.
6. Введённый PIN-код должен распознаваться как актуальный!
7. Нажать на поле „10-адаптация“.
8. Ввести и подтвердить канал 01 (21 - для иммобилайзера в комбинации приборов).
9. После вывода на экран старого количества ключей нужно нажать кнопку Далее.
10. Ввести и подтвердить новое количество ключей (если на экран не будет выведено поле
„Запомнить“, требуется поменять количество ключей и восстановить прежнее состояние).
11. Сохранить изменённое значение.
12. Выключить зажигание, вставить в замок следующий адаптируемый ключ и включить зажигание,
по меньшей мере, на 5 секунд.
13. Повторить по пункту 12 до тех пор, пока все ключи (не более 8) не будут адаптированы. Этот
процесс должен занимать не более 60 секунд!
14. Ввести и подтвердить адресное слово 25 (17 - для иммобилайзера в комбинации приборов).
15. Нажать на поле „Разблокирование (PIN)“ .
16. Ввести и подтвердить PIN-код.
17. Введённый PIN-код должен распознаваться как актуальный!
18. Нажать на поле „10-адаптация“
19. Ввести и подтвердить канал 00.
20. Подтвердить сообщение „Очистить величины адаптации“.
21. Выключить зажигание, а через 5 секунд снова включить его.
22. Запускать двигатель разрешается не ранее чем через 2 минуты.
3.2 Замена блока управления двигателя (W-магистраль):
Действительно для всех автомобилей с иммобилайзерами от I до III
1. Определить PIN-код на основании данных в блоке управления
иммобилайзера!
(отдельный блок управления или в комбинации приборов)
2. Ввести и подтвердить адресное слово 25 (17 - для иммобилайзера в комбинации
приборов).
3. Нажать на поле „Разблокирование (PIN)“ .
4. Ввести и подтвердить PIN-код.
5. Введённый PIN-код должен распознаваться как актуальный!
6. Нажать на поле „10-адаптация“
7. Ввести и подтвердить канал 00.
8. Подтвердить сообщение „Очистить величины адаптации“.
9. Выключить зажигание, а через 5 секунд снова включить его.
10. Запускать двигатель разрешается не ранее чем через 2 минуты.
3.3 Адаптация ключей зажигания (W-магистраль):
Действительно для всех автомобилей с иммобилайзерами от I до III
1. Определить PIN-код на основании данных в блоке управления иммобилайзера!
(отдельный блок управления или в комбинации приборов)
2. Ввести и подтвердить адресное слово 25 (17 - для иммобилайзера в комбинации приборов).
3. Нажать на поле „Разблокирование (PIN)“ .
4. Ввести и подтвердить PIN-код.
5. Введённый PIN-код должен распознаваться как актуальный!
6. Нажать на поле „10-адаптация“.
7. Ввести и подтвердить канал 01 (21 - для иммобилайзера в комбинации приборов).
8. После вывода на экран старого количества ключей нужно нажать кнопку Далее.
9. Ввести и подтвердить новое количество ключей (если на экран не будет выведено поле
„Запомнить“, требуется поменять количество ключей и восстановить прежнее состояние).
10. Сохранить изменённое значение.
11. Выключить зажигание, вставить в замок следующий адаптируемый ключ и включить зажигание,
по меньшей мере, на 5 секунд.
12. Повторить по пункту 11 до тех пор, пока все ключи (не более 8) не будут адаптированы. Этот
процесс должен занимать не более 60 секунд!
4. Сообщения об ошибках
Следующие сообщения с тестеров VAS 5051/5052 являются сообщениями об ошибках,
основанием для которых служат неправильный PIN-код или заблокированный блок управления:
После выполнения функции „Разблокирование (PIN)“:
Неисправность диагностической шины
Блок управления не отвечает или отвечает неправильно! ...
После выполнения функции „Адаптация, канал 50 (PIN)“:
На электронную систему автомобиля был перенесён следующий идентификационный
номер автомобиля: 104
Важно: Если был введён неправильный PIN-код, нужно на короткое время выключить
зажигание, в противном случае блок управления останется заблокированным.
При применении 7-позиционного PIN-кода нельзя использовать руководство по 4-позиционному
PIN-коду. Это, например, относится к полям „Адаптация“ и „Процедура ввода логина“. Иначе
заблокируется блок управления иммобилайзера, а при связи через шину данных – также и блок
управления двигателя.
Для разблокировки блоков управления различных поколений нужно использовать специальную
литературу (см. электронный каталог ELSA).
В тестерах VAS 5051/5052 в меню ‚Администрирование’ следующие данные, которые также можно
использовать для определения PIN-кода, должны быть введены правильно:
1. Номер импортера
2. Заводской номер
3. Дата
 
Назад
Сверху Снизу