денко
Участник
Добрый, вечер! автомобиль Фольксваген Гольф 3, 1996 аам, акпп,вариант.
Небольшая предистория, были тычки при переключении на пониженную при торможении. В какой то момент акпп встала в аварийный режим и все. Приехал на диагностику в сервис где чинят акпп ,продиагностировали,по электрике прблем не было,приговор -гидравлика. Но чтоб определить что именно ,требуется дефектовка. Ладно привез им акпп на дефектовку,сказали подгорел пакет 3 передачи. Но когда я посмотрел,криминала не увидел(мое мнение). в итоге ремонт стоит дофига, и решено поискать акпп контрактную. Спасибо добрым людям,о них будет отдельная тема, помгли купить акпп в курске и отправит в Пермь. Привез,поставил,поменялл мозги которые пришли с акпп,. Машина поехала ,НО ТОЛЧКИ ПРИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИИ НА ПОНИЖЕННУЮ 3-2-1,ОСТАЛИСЬ!!!!!!! Обидно конечно, что получаеться после смены акпп ,все осталось по прежнему. Вывод акпп купил зря,недешевое удовольствие.Но ничего стерпится.
Стал думать,что же делать.Нашел спецов,которые занмаются только VAG. Делаем диагностику,ошибок нет.Делаем адаптацию. После адаптации коробка вроде начинала переключать мягче,в том числе на пониженную.Но через некоторое время,все встает на свои места,и тычки на пониженную снова сильные. Посоветовали поменять регулятор давления,но гарантий не обещают.
Уехал домой и опять на сайты. Свел все симтомы,и методы их устранения все мои мысли пришли к Потенциометру дросельной заслонки. В один вечер, решил попробовать следующее: отключить Потенциометр и проверить как поведет себя машина и акпп. Отключил. Машина конечно ехала не охотно,НО ТЫЧКОВ НА ПОНИЖЕННУЮ НЕ СТАЛО СОВСЕМ,ПОВТОРЮ СОВСЕМ. Реально по прямой разгоняешья до четвертой передачи и начинаешь оттормаживать,стрелка тахометра как встает на тысячу и не шелохнетья,переключении не чуствуеться. Как вы думаете что я решил, конечно,во всем виноват ППДЗ. Привезли нижнюю часть моника,ставлю и.....ничего не меняеться,тычки остались. Я в шоке, мыслей нет больше никаких... А у вас господа??? Прошу помощи ,что еще нужно???
Небольшая предистория, были тычки при переключении на пониженную при торможении. В какой то момент акпп встала в аварийный режим и все. Приехал на диагностику в сервис где чинят акпп ,продиагностировали,по электрике прблем не было,приговор -гидравлика. Но чтоб определить что именно ,требуется дефектовка. Ладно привез им акпп на дефектовку,сказали подгорел пакет 3 передачи. Но когда я посмотрел,криминала не увидел(мое мнение). в итоге ремонт стоит дофига, и решено поискать акпп контрактную. Спасибо добрым людям,о них будет отдельная тема, помгли купить акпп в курске и отправит в Пермь. Привез,поставил,поменялл мозги которые пришли с акпп,. Машина поехала ,НО ТОЛЧКИ ПРИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИИ НА ПОНИЖЕННУЮ 3-2-1,ОСТАЛИСЬ!!!!!!! Обидно конечно, что получаеться после смены акпп ,все осталось по прежнему. Вывод акпп купил зря,недешевое удовольствие.Но ничего стерпится.
Стал думать,что же делать.Нашел спецов,которые занмаются только VAG. Делаем диагностику,ошибок нет.Делаем адаптацию. После адаптации коробка вроде начинала переключать мягче,в том числе на пониженную.Но через некоторое время,все встает на свои места,и тычки на пониженную снова сильные. Посоветовали поменять регулятор давления,но гарантий не обещают.
Уехал домой и опять на сайты. Свел все симтомы,и методы их устранения все мои мысли пришли к Потенциометру дросельной заслонки. В один вечер, решил попробовать следующее: отключить Потенциометр и проверить как поведет себя машина и акпп. Отключил. Машина конечно ехала не охотно,НО ТЫЧКОВ НА ПОНИЖЕННУЮ НЕ СТАЛО СОВСЕМ,ПОВТОРЮ СОВСЕМ. Реально по прямой разгоняешья до четвертой передачи и начинаешь оттормаживать,стрелка тахометра как встает на тысячу и не шелохнетья,переключении не чуствуеться. Как вы думаете что я решил, конечно,во всем виноват ППДЗ. Привезли нижнюю часть моника,ставлю и.....ничего не меняеться,тычки остались. Я в шоке, мыслей нет больше никаких... А у вас господа??? Прошу помощи ,что еще нужно???