неэффективная работа задних тормозов хочу разобраться в чём дело

  • Автор темы andronmi8
  • Дата начала
  • Ответы 28
  • Просмотры
martynchik написал(а):
Но судя по отзывам, если колдун неисправен, то подобрать ему достойную замену тяжело

типо Ate или Bendix - херовая замена o_O .
Ate кста с конвеера шли ;).
 
А чего интересного?? тема про его полную разборку есть. Я сам по ней разбирал.
Надо смотреть чтобы пружина, которая тащит рычаг колдуна не болталась на пустой машине. А это можно достичь или регулировкой самой пружины(там на балке есть болт регулировочный).

А если он уже на пределе, то есть регулировочный винт(с контрящей гайкой) на самом колдуне. Он как правило закисает от ржи. Надо его отмочить и ослабить контрящую гайку. Затем в нем отверстие под шестигранник. С помощью его и вкручиваешь его во внутрь на 1-2 оборота. По идее стенд нужен))))

Других способов регулировки физически на нем нет. Или что то подкладывать под него :unknw:

Так же его можно разобрать и промыть...

P.S. новый колдун от 1668 рублей

 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
типо Ate или Bendix - херовая замена o_O .
Ate кста с конвеера шли ;).

типо админу пора принять меры по поводу нецензурщины :sick:
 
Corleone написал(а):
А чего интересного?? тема про его полную разборку есть. Я сам по ней разбирал.
Надо смотреть чтобы пружина, которая тащит рычаг колдуна не болталась на пустой машине. А это можно достичь или регулировкой самой пружины(там на балке есть болт регулировочный).

А если он уже на пределе, то есть регулировочный винт(с контрящей гайкой) на самом колдуне. Он как правило закисает от ржи. Надо его отмочить и ослабить контрящую гайку. Затем в нем отверстие под шестигранник. С помощью его и вкручиваешь его во внутрь на 1-2 оборота. По идее стенд нужен))))

Других способов регулировки физически на нем нет. Или что то подкладывать под него :unknw:

Так же его можно разобрать и промыть...

P.S. новый колдун от 1668 рублей

:good:
 
Corleone написал(а):
А чего интересного?? тема про его полную разборку есть. Я сам по ней разбирал.
Надо смотреть чтобы пружина, которая тащит рычаг колдуна не болталась на пустой машине. А это можно достичь или регулировкой самой пружины(там на балке есть болт регулировочный).

А если он уже на пределе, то есть регулировочный винт(с контрящей гайкой) на самом колдуне. Он как правило закисает от ржи. Надо его отмочить и ослабить контрящую гайку. Затем в нем отверстие под шестигранник. С помощью его и вкручиваешь его во внутрь на 1-2 оборота. По идее стенд нужен))))

Других способов регулировки физически на нем нет. Или что то подкладывать под него :unknw:

Так же его можно разобрать и промыть...

P.S. новый колдун от 1668 рублей

Вот именно так и надо!! :good:
 
andronmi8 написал(а):

всё сделал :yahoo: правда пришлось применить сварку, как оказалось, крепление, на котором держался этот колдун, совсем проржавело и колдун ходил вместе с пружиной. потом немного пружину подтянули. теперь тормозит отменно, прошёл ТО :good:
 
andronmi8 написал(а):
всё сделал :yahoo: правда пришлось применить сварку, как оказалось, крепление, на котором держался этот колдун, совсем проржавело и колдун ходил вместе с пружиной. потом немного пружину подтянули. теперь тормозит отменно, прошёл ТО :good:

Молодца :clapping:
 
Назад
Сверху Снизу