как снять вентилятор отопителя печи VW Passat Variant В3 89г

аксана написал(а):
вы знаете,я прочитала всё с самого начала,но так и не поняла,какие панели нужно первоначально снимать что бы подобраться к печному вентилятору

Ничего не надо снимать,садитесь на правое переднее сиденье и суёте руку под панель в правом углу,там нащупаваете выступ это и есть мотор вентилятора,и там же надо пальчиками нащупать лепесток который освободит мотор из-за зацепления.
 
TPN написал(а):
Видел бы ты каким становится белоснежный фильтр, поставленный осенью, к весне :blum: .
П.С. на пропускную способность практически не влияет, если фильтру не пять лет.

У меня не было изначально фильтра.Присобачил кусок тонкого поролона,черного цвета,типа с углем от запахов.Сразу почувствовал,что тяга уже не та в салоне.Раньше второй скорости - с головой,чейчас и четвертой не брезгую.Все-таки фильтр - дополнителное аэродинамическое сопротивление,а значит и нагрузка на движок возрастает.ИМХО.
 
аксана написал(а):
вы знаете,я прочитала всё с самого начала,но так и не поняла,какие панели нужно первоначально снимать что бы подобраться к печному вентилятору

На кондейных пассатах крылчатка вентилятора имеет вертикальную ориентацию.Я когда вынимаю вентиль,то перед этим откручиваю бардачек и под ним еще полку.Все,доступ есть,хотя при вынимании(откручиваем еще несколько саморезов) немного неудобно - мешает часть торпеды.Если отсоединяете провода,не перепутайте полюсность,провода разного цввета ,запомните(зарисуйте).
 
Boring написал(а):
Присобачил кусок тонкого поролона,черного цвета,типа с углем от запахов.Сразу почувствовал,что тяга уже не та в салоне.

Надо полагать, что кусок поролона был натянут на штатную сетку от воробьёв? Если так, то площадь вашего фильтра ~ 200 кв.см. Про пропускающие свойства материала уточнять не будем. Теперь возьмём штатную рамку для фильтра и штатный фильтр (напр. LA 44). Площадь фильтрующего элемента составит ~ 6300 кв.см. Но можно пойти ещё дальше, с таким фильтром мы получим площадь ~ 10800 кв.см., а это в 50 раз больше! Решать вам :rolleyes:.
 
TPN написал(а):
Надо полагать, что кусок поролона был натянут на штатную сетку от воробьёв?

Да,так и сделал.Дешево сердито.А вот про площадь не учел,даже не знал,что у фильтров она больше.
Читал я про фильтры, они впритык становятся.Пишут,что бывает провод от мозгов мешает,кроме того у меня там еще датчик стоит какой-то(видимо кондейный).Как туда еще водотталкивающий кожух залез???
 
Boring написал(а):
бывает провод от мозгов мешает

Есть такое. Летом на горячем движке, когда жгут становится гибким :LOL:, складываем его компактно в корыте и закрепляем нейлоновыми стяжками, чтобы не раскручивался.
Кожух от воды заходит без проблем, даже на высокий фильтр, только нужно угол кожуха разрезать, нагреть пластик, раздвинуть и остудить. После заклеить щель, я использовал ткань и эпоксидную смолу, на фото хорошо видно как.

88279_04.jpg
 
TPN написал(а):
Кожух от воды заходит без проблем, только нужно угол кожуха разрезать, нагреть пластик, раздвинуть и остудить. После заклеить щель

Ааа! :LOL: Таки танцы с бубном присутствуют!
 
Так это не баг, а стандартная фича, т.к. этот щиток предназначен для ранней конструкции.
 
Ага.То есть эти разрезы-нагревы предусмотрены заводом изготовителем?
А на заводе,интересно,тоже разрезали и клеили?
 
Без понятия. Когда решил поставить плоский фильтр и короб, то вычитал советы умных людей, что нужно будет доработать и щиток, чтобы всё было "в шоколаде". :)
 
Всем привет а может кто ссылку даст, где есть подробное описание с фотоотчетом по разборке печки на Фольксваген Пассат Б4 пасик, не работает обдув на ноги, переключатель крутится но только переключает - верх и лицо, а на ноги не работает, буду очень благодарен!!!
 
KING @leX написал(а):
Всем привет а может кто ссылку даст, где есть подробное описание с фотоотчетом по разборке печки на Фольксваген Пассат Б4 пасик, не работает обдув на ноги, переключатель крутится но только переключает - верх и лицо, а на ноги не работает, буду очень благодарен!!!

А там надо только открутить блок управления отопителем(4 самореза) и увидишь в чем дело.Соскочил зажим на кожухе троса или чего хуже прилив лопнул за который и держится зажим.
 
KING @leX написал(а):
Всем привет а может кто ссылку даст, где есть подробное описание с фотоотчетом по разборке печки на Фольксваген Пассат Б4 пасик, не работает обдув на ноги, переключатель крутится но только переключает - верх и лицо, а на ноги не работает, буду очень благодарен!!!

Даю тебе читательский билет на неделю чтобы разобрался спокойно в отчёте.
 
Назад
Сверху Снизу