как снять вентилятор отопителя печи VW Passat Variant В3 89г

Maximus1984

Просто заглянул
Сообщения
9
Реакции
1
Город
Киров 43 регион
Авто
VW PASSAT VARIANT , МКПП, без ГУР и ABS, 1989 г.
Привет всем !!!
Проблема такая, сначала отказали 123 скорости - починил припаяв новый предохранитель на терморегуляторе (блоке резисторов или как то так название не помню ), затем каким то чудом начал шуметь визжать двигатель вентилятора печки :unknw: Вопрос вот в чем расскажите последовательность снятия выше сказанного (бардачек и полка сняты ). А то боюсь что еще повредить :rolleyes:
 
Maximus1984 написал(а):
А то боюсь что еще повредить :rolleyes:

Нажимаешь фиксатор и поворачиваешь вентилятор, он вываливается вниз.
П.С. бардачёк снимать не надо было.

1d93fdb891f8.jpg
 
Бардачек я снимал для ремонта предохранителя. :rolleyes:
А что насчет тема вводит в заблуждение извиняйте я больше по компьютерам :blum:
Спасибо за помощь!!! Пойду сопли морозить ,а то с гаража выгнали блин)))
 
Тут еще вопрос возник :fool: нужно снять сам движок отопителя )))
 
Он просто выдавливается из пластика. Держится за счёт резиновых клиньев.
 
Все снял его крутится с трудом, как теперь ему провести ТО (разобрать, смазать, почистить)? :unsure:
 
Maximus1984 написал(а):
Все снял его крутится с трудом, как теперь ему провести ТО (разобрать, смазать, почистить)? :unsure:

лучше б я дальше компами занимался B)
 
все сам нашел че к чему ) спс всем
Как все соберу напишу работает или нет :rolleyes:
 
Если хочешь облегчить жизнь вентилятору, поставь рамку и салонный фильтр от B4. Вентилятор будет очень доволен. :rolleyes:
 
Лимузин написал(а):
Всем привет.Народ а как снять саму крыльчатку с моторчика?

крыльчатку снял так,, смазал сам стержень маслом, опустил крыльчатку до упора затем нашел стержень меньшего диаметра и держа равномерно за крыльчатку надавил на него с верху
 
TPN написал(а):
Если хочешь облегчить жизнь вентилятору, поставь рамку и салонный фильтр от B4. Вентилятор будет очень доволен. :rolleyes:

спасибо за совет буду иметь ввиду(скорее всего это нужно летом т.к пропускаемость воздуха уменьшиться )
 
Всем привет.Народ а как снять саму крыльчатку с моторчика?

Легко - Крыльчатку в кружку с горячей водой ставишь на 1 минуту, затем двумя отвертками упираясь в движок - медленно но верно слезает за 10-15 секунд.
Главно - не потерять маленькие балансировочные скобки с крыльчатки (если они есть, у меня стояла одна).

Про салонный фильтр - кусок синтепона на грибок воздухозаборника, закрепить резинкой типа от трусов. (если нет штатного)

Прикладываю фото такого колхозного фильтра через 3 месяца использования (фото на снегу)

Пыль с панели приборов можно протирать раз в год.


85f052ad6b3ft.jpg
 
Maximus1984 написал(а):
(скорее всего это нужно летом т.к пропускаемость воздуха уменьшиться )

Видел бы ты каким становится белоснежный фильтр, поставленный осенью, к весне :blum: .
П.С. на пропускную способность практически не влияет, если фильтру не пять лет.
 
о5 проблема мотор не могу исправить чтоб не жужжал :(
 
Садко написал(а):
Про салонный фильтр - кусок синтепона на грибок воздухозаборника, закрепить резинкой типа от трусов. (если нет штатного)

Прикладываю фото такого колхозного фильтра через 3 месяца использования (фото на снегу)

Пыль с панели приборов можно протирать раз в год.

+1 сам с такой системой уже год езжу
 
ребята,подскажите пожалуйста,с чего начать разборку,чтобы подобраться к крыльчатке с мотором в отопительной системе.заранее всем благодарна.ведь это не жигуль,там всё просто,книжки по тех.обслуживанию пока нет,вот и приходится обращаться за помощью ковсем...
 
аксана написал(а):
ребята,подскажите пожалуйста,с чего начать разборку,чтобы подобраться к крыльчатке с мотором в отопительной системе.заранее всем благодарна.ведь это не жигуль,там всё просто,книжки по тех.обслуживанию пока нет,вот и приходится обращаться за помощью ковсем...

читай что пишет TPN от 17.01.2011. года
 
вы знаете,я прочитала всё с самого начала,но так и не поняла,какие панели нужно первоначально снимать что бы подобраться к печному вентилятору
 
Назад
Сверху Снизу