Манера езды на дизеле

  • Автор темы Roman_Polo
  • Дата начала
  • Ответы 1
  • Просмотры

Roman_Polo

Завсегдатай
Сообщения
85
Реакции
0
Город
None
Доброе время суток!
Вот уже месяц езжу на дизельном Polo 1.7SDI, до этого катался на ВАЗ-21103.
На 16-ти клапанном инжекторе манера езды была соответствующая, т.к. там "подхват" идет "на верхах", где-то после 2800 - 3000 об/мин, поэтому переключался, скажем, на 4-ю передачу только после 70-ти, на 5-ю - после 100 км/ч. Здесь же по мануалу макс. крутящий момент при 2200 об/мин. И даже при скорости 70 км/ч 5-я передача очень хорошо тянет даже на подъеме (обороты при этом меньше 2000 об/мин). Кто подскажет, не вредна ли езда "в натяг" на дизельном движке, и если вредна, то чем это может грозить? И еще очень волнует вопрос: надо ли дизель прогревать по утрам, если на улице около нуля градусов ? На инжекторе обычно выкатился из гаража и поехал.
 
Roman_Polo написал(а):
Доброе время суток!
Вот уже месяц езжу на дизельном Polo 1.7SDI, до этого катался на ВАЗ-21103.
На 16-ти клапанном инжекторе манера езды была соответствующая, т.к. там "подхват" идет "на верхах", где-то после 2800 - 3000 об/мин, поэтому переключался, скажем, на 4-ю передачу только после 70-ти, на 5-ю - после 100 км/ч. Здесь же по мануалу макс. крутящий момент при 2200 об/мин. И даже при скорости 70 км/ч 5-я передача очень хорошо тянет даже на подъеме (обороты при этом меньше 2000 об/мин). Кто подскажет, не вредна ли езда "в натяг" на дизельном движке, и если вредна, то чем это может грозить? И еще очень волнует вопрос: надо ли дизель прогревать по утрам, если на улице около нуля градусов ? На инжекторе обычно выкатился из гаража и поехал.

Дизели по определению тихоходные и максимальный кр. м омент начинается коло 2000 тыс. об., т.е с холостых уже имеется приличный запас тяги. Вреда от езды в натяг, я особого я не вижу. По утрам прогреваю минуты 3-4 и еду. Можно и сразу, но движок жалко.
 
Назад
Сверху Снизу