Roman_Polo
Завсегдатай
Доброе время суток!
Вот уже месяц езжу на дизельном Polo 1.7SDI, до этого катался на ВАЗ-21103.
На 16-ти клапанном инжекторе манера езды была соответствующая, т.к. там "подхват" идет "на верхах", где-то после 2800 - 3000 об/мин, поэтому переключался, скажем, на 4-ю передачу только после 70-ти, на 5-ю - после 100 км/ч. Здесь же по мануалу макс. крутящий момент при 2200 об/мин. И даже при скорости 70 км/ч 5-я передача очень хорошо тянет даже на подъеме (обороты при этом меньше 2000 об/мин). Кто подскажет, не вредна ли езда "в натяг" на дизельном движке, и если вредна, то чем это может грозить? И еще очень волнует вопрос: надо ли дизель прогревать по утрам, если на улице около нуля градусов ? На инжекторе обычно выкатился из гаража и поехал.
Вот уже месяц езжу на дизельном Polo 1.7SDI, до этого катался на ВАЗ-21103.
На 16-ти клапанном инжекторе манера езды была соответствующая, т.к. там "подхват" идет "на верхах", где-то после 2800 - 3000 об/мин, поэтому переключался, скажем, на 4-ю передачу только после 70-ти, на 5-ю - после 100 км/ч. Здесь же по мануалу макс. крутящий момент при 2200 об/мин. И даже при скорости 70 км/ч 5-я передача очень хорошо тянет даже на подъеме (обороты при этом меньше 2000 об/мин). Кто подскажет, не вредна ли езда "в натяг" на дизельном движке, и если вредна, то чем это может грозить? И еще очень волнует вопрос: надо ли дизель прогревать по утрам, если на улице около нуля градусов ? На инжекторе обычно выкатился из гаража и поехал.