Двигатель AJM не заводиться VW Golf 4

vasy23

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
0
Город
Беларусь, Минск
Авто
Golf4 Variant, 1.9TDI AJM, 2000
Не заводиться двигатель. Подскажите что делать?? В чем возможна поломка?
 
не коректный вопрос нужна вся история?
 
Причин очень много.Первое диагностика.Второе тупо в бак посмотреть ,что то плещеться там.Я всё время начинаю от простого к сложному.Открыть капот может что то отвалилось поломалось.Если сильно холодно,может салярка замёзла.И поиск вам в руки там много чего накопать можно.Всё это уже обсуждалось.Удачи.
 
ошибок по двиг. никаких. все лампы на тахо гаснут. заслонку посмотрел - всё ОК. Проверили насос в топливном баке- исправен( топливо подается). Заводили на пшикалке машина работает, убираешь глохнет. Электрика в исправном состоянии. на диагностике выбила - 17672-Pump -Jet Valve: cylinder 2(N241): Regulation Range Exceeded
Закинул в переводчик-Клапан струи(жиклера)17672- насоса: Цилиндр 2(Т241): установленный превышенный диапозон.
 
перевивает форсунка 2-го цилиндра - свча возмлжно не работает ... B)
 
17672 - 4508 P1264 Клапан насос-форсунки цилиндра 2-N241: выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела).

Вскрывай крышку клапанов :
1. проверяй фишку и контакт подлючения форсунки
2. смотри состояние деталей форсунки
3.проверить сопротивление форсунки

Дополнительно перед вскрытием крышки клапанов можно проверить гр .018

018 Статус электромагнитных клапанов
1) Цилиндр 1
2) Цилиндр 2
3) Цилиндр 3
4) Цилиндр 4
Значение для цилиндров с 1 по 4:
000 безошибочное регулирование
002 управление при запуске
004, малыи объем впрыска или электромагнитныи клапан выкл.
008 достигнуто максимальное значение тока
016 BIP за пределами регулировочного диапазона
032 число дискретизации ниже нормы
064 ошибка преобразования
128 анализ BIP невозможен
 
seric написал(а):
Дополнительно перед вскрытием крышки клапанов можно проверить гр .018

018 Статус электромагнитных клапанов
1) Цилиндр 1
2) Цилиндр 2
3) Цилиндр 3
4) Цилиндр 4
Значение для цилиндров с 1 по 4:
000 безошибочное регулирование
002 управление при запуске
004, малыи объем впрыска или электромагнитныи клапан выкл.
008 достигнуто максимальное значение тока
016 BIP за пределами регулировочного диапазона
032 число дискретизации ниже нормы
064 ошибка преобразования
128 анализ BIP невозможен

А это точно подходит для AJM мотора ?
просто у меня вагcом 311.2 и в 18группе показывает только двухзначные цифры.
 
И какие циферки выскакивают ????????????

У меня тоже две, но мне это не мешает .....
А вот когда 128 - тогда три :lol2:
 
На холодную двигатель не заводиться - только бурчит, а вот на теплую схватывает. Что может быть?
 
За тандемным насосом, возле впускного коллектора есть датчик температуры ОЖ. Его надо отсоединить, нажав на упорчик и пробовать заводить.
В момент включения зажигания могут вкл вентиляторы - это не страшно.

Пробуй такой вариант запуска холодного движка.
 
вроде все проверил, а машина заводится только с буксира. значок ABS и ESP все равно горит...
 
Ошибки считывались? Какие коды ошибок?
ESP горит при наличии критической ошибки вместе с Check Engine.

Не стоит насиловать движок заводкой с толкача - лучше подождать.
 
Вот что выбил комп- Fuel Temp Sensor (G81) Open or short to plus
 
seric написал(а):
И какие циферки выскакивают ????????????

У меня тоже две, но мне это не мешает .....
А вот когда 128 - тогда три :lol2:

Циферки оказались: при старте 2.0, потом 0.0 и 4.0 видимо, когда отпускал газ во время поездки.... Объясните про 23 канал, что за время переключения?
там время не превышает 30-40единиц ,а на одном цилиндре бывает и значения с минусом.
 
Так читай выше расшифровку по гр.018, там все ясно написано что значит 0,2 и 4. Все в порядке у тебя.

По гр.023 :

023 Времена переключения электромагнитных клапанов
1) Цилиндр 1
2) Цилиндр 2
3) Цилиндр 3
4) Цилиндр 4

Значения для цилиндров с 1 по 4 : от -150.. до 150 мсек.


Эти группы используются в основном, когда не заводится или есть проблемы с запуском .
Помогают определиться с состоянием форсунок без снятия клапанной крышки, в том случае если нет посторонних шумов и звуков под крышкой.

:hat:
 
vasy23 написал(а):
Вот что выбил комп- Fuel Temp Sensor (G81) Open or short to plus

Это значит замыкание на плюс датчика температуры топлива. Она не должна влиять на запуск.

Уже была такая тема в базе знаний, надо тебе здесь изучить

https://vwts.ru./forum/index.php?showtopic=142798

Впредь когда будешь проводить диагностику, надо номера ошибок записывать для удобства общения на форуме, чтобы люди тебя понимали .

Для примера : выглядит ошибка так -
17664 / P1256 - Датчик температуры охлаждающей жидкости -G62-
Обрыв/короткое замыкание на плюс
 
Назад
Сверху Снизу