Температурный режим

  • Автор темы Magnn
  • Дата начала
  • Ответы 53
  • Просмотры 15К
VW passat B3.AAM
Был недогрев.Поменял термостат стал перегрев(110 С) но тосол не кипит.нижний патрубок холодный. клапан не открывается.
но что интересно при нагревании на газплите термостат работает.На головку плюнешь-шипит.Два дня помучился и поставил старый термостат на место.
Что. Где. искать не знаю.
 
виталя написал(а):
VW passat B3.AAM
Был недогрев.Поменял термостат стал перегрев(110 С) но тосол не кипит.нижний патрубок холодный. клапан не открывается.
но что интересно при нагревании на газплите термостат работает.На головку плюнешь-шипит.Два дня помучился и поставил старый термостат на место.
Что. Где. искать не знаю.

я отсканировал пару странички из книжки по эксплуатации VW
посмотрите, может кому-то что-то пригодится.

www.creep.ru/wvbook.jpg - это обложка
www.creep.ru/wvbook306.jpg - часть странички 306 :)
www.creep.ru/wvbook307.jpg - часть странички 307 :)

p.s. - прошу прощение - за перепутанные буквы местами VW :)
Если что - пишите, отсканирую ещё чего-нибудь :)


Кстати! сегодня вышел наулицу с градусником (нашёл всётаки)
Открываю я бочёк, засовываю градусник, завожу.....
Далее такие приколы: (ДТОЖ НОВЫЙ!) как раз после замены датчика на новый приборка и начала дурить со 110 градусами!!!

на градуснике уже 50, а приборка не поднималась, лежит на минимуме!
градусник 70 - приборка 70
градусник примерно 85 (+/- погрешности) - приборка - 105 !!!!
градусник 87 - приборка 110 и вовсю карлсон крутит!
если учесть что мерить бочёк не совсем корректно, и то что температура
двигателя на самом деле выше чем ОЖ - то всё верно!!!!!

Делаем вывод - либо плевать на эту приборку... либо фиг знает :)
за то я теперь успокоился :)
 
AlexH написал(а):
Температура в любую погоду не должна падать ниже точки открывания термостата (85-87 град). Термостат закисает от ржавчины, жесткой воды и различных гермеников.

Надо менять термостат. При покупке нового обязательно проверять температуру открытия. Выбита на корпусе термостата. Дополнительно обязательно проверить нагреванием в воде.

Если есть время и меняете термостат самостоятельно, то можно старый термостат хорошенько промыть, потренировать на открытие в баночке с водой. Если старый термостат открывается правильно (температура начала открывания и ход не менее 7 мм), то можно попытаться поставить обратно.

Если двигатель сильно переохлаждается то, возможно, будет больший расход топлива.

Полностью согласен с AlexH.
Все эти гуляния температуры вина - термостата (при условии правильно работающих ДТОЖ, показометра). Температура в любом режиме движения должна оставаться одинаковой.
 
Самый жестокий вариант из моей практики. Пригнали Passat мотор греется шлани раздулись а вентилятор рабоает без отдыха ну всио шло к снятию головки но в последний момент проверил шланг который выходит из радиатора или верхнего патрубка в расширительный бачок. А вот она и была причиной всух бед.
 
vw passat B3.AAM
Был недогрев.Поменял термостат стал перегрев(110 С) но тосол не кипит.нижний патрубок холодный. клапан не открывается.
но что интересно при нагревании на газплите термостат работает.На головку плюнешь-шипит.Два дня помучился и поставил старый термостат на место.
Что. Где. искать не знаю.
карлсон включается когда есть циркуляция в радиаторе и он ЕСТЕСТВЕННО нагретый до температуры включения ТЕРМОДАТЧИКА. в моем же случае РАДИАТОР ХОЛОДНЫЙ.и не о каком включение карлсона не может быть и речи.
может быть КИРДЫК прокладки головки цилиндров.
 
Killer написал(а):
...Открываю я бочёк, засовываю градусник, завожу..... 
Далее такие приколы:  (ДТОЖ НОВЫЙ!) как раз после замены датчика на новый  приборка и начала дурить со 110 градусами...

а мне кажется, что температура ОЖ в бачке отличается от температуры в патрубке (в котором ДТОЖ).

по сабжу:
прошлой зимой мучился со 100 градусами.
заменил ремень ГРМ, выставил зажигание и все ОК!
сейчас 90-95 в пробках, 85-90 трасса.
рекомендуемые действия, в таком порядке: проверка датчиков, регулировка зажигания, промывка наружней части радиатора, промывка внутренней части радиатора (если заливали черт знает что).
 
Dessert написал(а):
а мне кажется, что температура ОЖ в бачке отличается от температуры в патрубке (в котором ДТОЖ).

Возможно, но не в 20 градусов разницы, правильно!?
да и при 110 (если бы она такая на самом деле была) - наверняка у меня в бочке "буря" начиналась бы.
Просто тут очевидно, скорее всего новый ДТОЖ врёт. т.к. во время прогрева до 70 градусов датчик врёт в одну сторону... после 70 - врёт в другую сторону.
Единственный + от нового датчика - это то что машина стала заводиться всегда с первого раза.
может датчик кривой попался? брал примерно за 270 рублей TOPRAN.
что это вообще за фирма такая?
 
Парни всем привет. У меня все полностью наоборот. Вообще не прогревается до рабочей температуры:(
Недавно поменял помпу правда не посмотрел как стоит термостат поставил стрелкой в верх? может не правильно.
Короче на скорости вообще печка не греет, а в пробках доходит до первого деления только и все:(
Чего может быть? подскажите.
 
Господа, подскажите, пожалуйста!
у меня B3 1993 года.
Двигатель не греется совсем. стрелка лежит почти. после минут 40 езды начинает потихоньку подбираться к 70 градусам
что это может быть и на что оно может повлиять ?
 
Повторюсь, при исправном ДТОЖ, показометре - вина термостата и только его.
 
подскажите как он(термостат) должен стоять? там на нем стрелка ее куда разворачивать?
я поставил вверх
у меня PN 1.6 90г.
 
Вопрос не очень понятен.
Термостат ставится "телом" внутрь корпуса помпы. Потом резиновое кольцо, затем пластмассовый патрубок.
 
Таже фигня. Соседи по гаражу издеваются: " Типа купил себе иномарку". (Жигулисты) Тогда была осень, т.е. не жарко. Поехал на СТО ( самому лень) промыли мне радиатор. Хотя изнутри там нечего промывать - трубки толщиной 6-8 мм. Снаружи - да. Просто Ужас - маленькие кирпичики, пух... Короче результат ноль. Заменил термостат. Тоже ноль. Заменил пробку расширительного бачка - ноль. При медленном движении до 110, на трассе 70-75 и зимой и летом. Карлсон отрабатывает исправно. Поставил перемычку. Теперь у меня одна скорость. Планирую поставить датчик включения "Карлсона" с класики (ВАЗ). Что скажите? P.S. датчики и прибор проверял. Да, забыл у меня VW Passat B3, дв. ABS. MonoMotronic 92г.Кстати в книжке написано, что 110 - это нормально, но умоего товарища не больше 90.
 
AlexH написал(а):
Вопрос не очень понятен.
Термостат ставится "телом" внутрь корпуса помпы. Потом резиновое кольцо, затем пластмассовый патрубок.

У меня тоже на трассе -70 гр. Когда год назад менял крышку помпы, то снимал для интереса пластмассовый патрубок темостата. Под ним не было резиновой прокладки. А вкомплекте с крышкой помпы продали два кольца рез. Одно я поставил под помпу вместо старого, а под патрубок термостата ставить не стал, т.к. был совсем чайник и подумал, что раз не стоит значит и не надо. Так вот- из за этого тоже наверное может быть недогрев-?
 
Stack написал(а):
Таже фигня. Соседи по гаражу издеваются: " Типа купил себе иномарку". (Жигулисты) Тогда была осень, т.е. не жарко. Поехал на СТО ( самому лень) промыли мне радиатор. Хотя изнутри там нечего промывать - трубки толщиной 6-8 мм. Снаружи - да. Просто Ужас - маленькие кирпичики, пух... Короче результат ноль. Заменил термостат. Тоже ноль. Заменил пробку расширительного бачка - ноль. При медленном движении до 110, на трассе 70-75 и зимой и летом. Карлсон отрабатывает исправно. Поставил перемычку. Теперь у меня одна скорость. Планирую поставить датчик включения "Карлсона" с класики (ВАЗ). Что скажите? P.S. датчики и прибор проверял. Да, забыл у меня VW Passat B3, дв. ABS. MonoMotronic 92г.Кстати в книжке написано, что 110 - это нормально, но умоего товарища не больше 90.

Просто не обращай внимания! :) проверь градусником бочек с ОЖ, может вовсе не 110, а 90 ( как у меня ).
я успокоился поле того как померил. в салоне не африка конечно, но достаточно жарко.
у меня в пробке поднимается до 110 и карлсоном скидывается до 105.
при движении не ниже 90
на старом дажчике - было так ~80 по трассе и максимум 95 в пробках.
следовательно, ничего не изменилось, кроме врущего ДТОЖ.
менял его только из-за проблемы завода в холодную погоду.
 
Народ подскажите какой антифриз лучше лить? у меня ща стоит канистра спектрол зеленая, как она вообще нормальная?, т.к. появилась возможность сменить антифриз ( т.к. на сервисе его весь слили), а двигло у меня VR 6 2.8 литра очень не любит летом тепло. нехотелось бы говно заливать туда.
 
С наступлением зимы у меня тоже с температурой ОЖ творится непонятное :)

значит так, по порядку -
Все заводится нормально, с первого раза.

Для того, чтобы стрелка температуры воды сдвинулась, нужно где-то минут семь греть двигатель на хх при температуре на улице около 0 градусов. Для того, чтобы температура на холостых поднялась до 60 градусов, нужно где то минут 15 (при включенной печке).

Если у меня включена печка на "максимум", (а вентилятор на обдув я обычно включаю на 1-2 скорости) то при прогреве двигателя на холостых и движении в городе температура ОЖ не поднимается выше 70 (из печки вентилятор гонит между тем горячий воздух).

Но! Если я печку выключаю вообще..!.. (ставлю на синий).., то при прогреве на холостых минут за 15 температура на холостых оборотах поднимается до 70 градусов, при движении в городе держится у 80, в пробках на 90-100, потом работает вентилятор.

Это что, тоже термостат виноват???
 
Wildog написал(а):
С наступлением зимы у меня тоже с температурой ОЖ творится непонятное :)

значит так, по порядку -
Все заводится нормально, с первого раза.

Для того, чтобы стрелка температуры воды сдвинулась, нужно где-то минут семь греть двигатель на хх при температуре на улице около 0 градусов. Для того, чтобы температура на холостых поднялась до 60 градусов, нужно где то минут 15 (при включенной печке).

Если у меня включена печка на "максимум", (а вентилятор на обдув я обычно включаю на 1-2 скорости) то при прогреве двигателя на холостых и движении в городе температура ОЖ не поднимается выше 70 (из печки вентилятор гонит между тем горячий воздух).

Но! Если я печку выключаю вообще..!.. (ставлю на синий)..,  то при прогреве на холостых минут за 15 температура на холостых оборотах поднимается до 70 градусов, при движении в городе держится у 80, в пробках на 90-100, потом работает вентилятор.

Это что, тоже термостат виноват???

Да всё у тебя в порядке! и даже не пытайся морочить себе голову :)
Кстати! Знакомый постаил себе защиту картера, говорит теперь у него по трассе не 80 градусов а 90!!!
Вот и не знаю, опять фантастика? :-D
 
Народ подскажите пожалуста приобрёл вот рассат В3 ... Не пойму что с температурой в пробках зимой в мороз температура 90-95-100... По трассе вроде как нормально 80 гр. Помпу поменял всё без изминений ..Что это кто подскажит и что делать.
 
To "AndK"

Если ОЖ не не приходится доливать, то вроде все в порядке.

Криминально, если ОЖ после прогрева начинает охлаждаться ниже 80 град. Или уходит выше 100 град.

 
Назад
Сверху Снизу