Проблема с ABS на TOURANе 1,6 FSI 2003 Не могу понять, где и что "глючит"

Андрей2009

Участник
Сообщения
20
Реакции
0
Город
финляндия иматра
Авто
VW TOURAN 1,6 FSI 2003
Всем огромный привет и поздравления с Новым Годом!
:santa:
В прошлом году с помощью форума удалось решить проблему с ABS на PASSATе. Теперь авто другой, но с подобной проблемой ("везёт" мне на этот гемор...)
Коротко, с чего всё началось:
Во время движения загорелись лампочки ABS и ESP.
Сначала при включении зажигания делалась самодиагностика, т.е. лампочки ABS и ESP загорались, а потом гасли. После запуска двигателя лампочки ABS и ESP не горели, а загорались во время движения меиров через 100-150.
Поехал на диагностику в VW-сервис. Распечатку кодов неисправностей не дали, но сказали, что не работает правый задний датчик. Поменял его на новый. После этого при включении зажигания лампочки ABS и ESP загораются и горят постоянно.
Поехал снова в VW-сервис. Там сказали:"Нет проблем, заезжай, будем искать"... После чего я решил приобрести программу "ВАСЯ-диагност".
Дальше совсем всё непонятно. Программу установил, активировал (всё официально), вроде работает исправно. Но почему-то каждый раз выдаёт новую инфу
:unknw: .
Вот результат последней диагностики:
-----------------------------------------------------------------------------
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03C-906-056-BAG.clb
Part No SW: 03C 997 056 F HW: Hardware No
Компонент: MED9.5.10 G00 5814
Ревизия: 00000000 Серийный номер: VWZ7Z0C7500392
Кодировка: 0000072
Мастерская #: WSC 01324 785 00200
VCID: 3064ECD9DA51

2 Найдены неисправности:
19490 - Датчик температуры воздуха на впуске 2-G299, слишком высокий уровень сигнала
P3034 - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто - Непостоянно
17478 - Датчик NOx-G295, сигнал контроля нагрева: короткое замыкание на плюс
P1070 - 001 - верхнее предельное значение превышено - Непостоянно
Готовность: 0000 0000

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 1K0-907-379-MK60-F.clb
Part No: 1K0 907 379 D
Компонент: ESP FRONT MK60 0102
Кодировка: 0051910
Мастерская #: WSC 01324 785 00200
VCID: 336EE3D52B47

4 Найдены неисправности:
00003 - Блок управления
014 - имеется неисправность/ошибка - Непостоянно
00668 - Напряжение бортовой сети, клемма 30
002 - нижнее предельное значение не достигнуто - Непостоянно
00287 - Датчик частоты вращения заднего правого колеса-G44
012 - электрическая неисправность в цепи
00283 - Датчик частоты вращения переднего левого колеса-G47
012 - электрическая неисправность в цепи

-------------------------------------------------------------------------------
Да, ещё ко всему этому пару дней назад загорелся значок "!"(в кружочке) и зумер выдаёт три звуковых сигнала. Вычитал, что это какой-то распределитель тормозных сил. А где его искать... :wall:
Провода от колодки ЭБУ ABS до датчика "звонятся" (контр. ламп. горит)
Вся надежда на Вас. Подскажите, пжлста, с чего начать или откуда продолжить. На форуме много всего читал, но похожего не нашёл.

Заранее благодарю :hat:
 
дык у тя еще ошибка по переднему левому...
 
предохранители посмотри. когда I загорается связь с блоком есть? проверь
 
Предохранители смотрел под капотом и под торпедой, все целые. Во время диагностики "!" горит постоянно, но ошибки читает, значит связь с блоком есть
А где находится этот распределитель тормозных сил? :unknw:
 
Андрей2009 написал(а):
  Да, ещё ко всему этому пару дней назад загорелся значок "!"(в кружочке) и зумер выдаёт три звуковых сигнала. Вычитал, что это какой-то распределитель тормозных сил. А где его искать... :wall:

Индикация неисправностей контрольными лампами

Контрольные лампы в Touran



4b936066662b.png


Контрольная лампа износа тормозных колодок -K32-
* Если контрольная лампа износа тормозных колодок -K32--2- не гаснет через 3 секунды после включения зажигания или загорается во время движения, то причиной этого могут быть следующие неисправности:
-a- изношены тормозные колодки.
Проверить тормозные колодки передних и задних колёс. Заменить колодки, если они изношены.
-b- имеется неисправность в проводке. → Схемы электрооборудования, поиск неисправностей системы электрооборудования и месторасположение
Контрольная лампа ABS -K47-
* Если контрольная лампа ABS -K47--3- не гаснет после включения зажигания и завершения контрольного цикла, причины неисправности могут быть следующими:
-a- напряжение менее 10 В.
-b- имеется неисправность ABS.
ВНИМАНИЕ!
При дефекте ABS -b- антиблокировочная система остается отключенной, причем сама тормозная система остается в работоспособном состоянии.

-c- после последнего запуска двигателя имелся временный сбой датчика частоты вращения.
В этом случае контрольная лампа ABS гаснет автоматически после повторного запуска двигателя и при скорости более 20 км/ч.
-d- прервано соединение между панелью приборов и блоком управления ABS -J104-. → Схемы электрооборудования, поиск неисправностей системы электрооборудования и месторасположение
-e- неисправность панели приборов
Контрольная лампа ABS -K47- и контрольная лампа тормозной системы -K118-
* Если контрольная лампа ABS -K47--3- гаснет, а контрольная лампа тормозной системы -K118--4- горит, то причины неисправности могут быть следующими:
-a- активирован стояночный тормоз.
-b-слишком низкий уровень тормозной жидкости (контрольная лампа мигает).
После включения зажигания слышны три предупредительных сигнала.
-c- неисправность проводки контрольной лампы тормозной системы -K118-. → Схемы электрооборудования, поиск неисправностей системы электрооборудования и месторасположение
* Если горят контрольная лампа ABS -K47--3- и контрольная лампа тормозной системы -K118--4- - неисправность системы ABS. В случае неисправности ABS следует считаться с изменением тормозного усилия.
ВНИМАНИЕ!
После загорания контрольной лампы ABS -K47- и контрольной лампы тормозной системы -K118- задние колёса могут преждевременно заблокироваться при торможении.

Контрольная лампа противобуксовочной системы -K86-
* Если контрольная лампа противобуксовочной системы -K86--1- не гаснет после включения зажигания и завершения контрольного цикла, причины неисправности могут быть следующими:
Имеется неисправность, которая касается только ASR. Системы безопасности автомобиля ABS и EBV остаются полностью в работоспособном состоянии ⇒ Опросить память неисправностей.
-a- замыкание плюсового контакта кнопки ASR -E256-.
-b- ошибка настройки контрольной лампы противобуксовочной системы -K86- → Схемы электрооборудования, поиск неисправностей системы электрооборудования и месторасположение
-c- система ASR была отключена клавишей ASR -E256-.
Если контрольная лампа ASR -K86- во время движения мигает, то система ASR находится в режиме нормальной эксплуатации.
* Если контрольная лампа противобуксовочной системы -K86--1- не загорелась во время самотестирования, имеется следующая неисправность:
-a- неисправность контрольном лампы противобуксовочной системы -K86- ⇒ Произвести проверку электрооборудования.
Контрольная лампа ESP и ASR -K155-
* Если контрольная лампа ESP и ASR -K155--1- не гаснет после включения зажигания и завершения контрольного цикла, причины неисправности могут быть следующими:
Имеется неисправность, которая касается только ASR/ESP. Системы безопасности автомобиля ABS/EDS и EBV остаются полностью в работоспособном состоянии ⇒ Опросить память неисправностей.
-a- замыкание плюсового контакта кнопки ASR и ESP -E256-.
-b- ошибка в настройке контрольной лампы ESP и ASR -K155- → Схемы электрооборудования, поиск неисправностей системы электрооборудования и месторасположение
-c- система ASR/ESP была отключена кнопкой ASR и ESP -E256-.
Если контрольная лампа ESP и ASR -K155- мигает во время движения, то системы ASR или ESP находятся в режиме регулирования.
* Если контрольная лампа ESP и ASR -K155--1- не загорелась во время самотестирования, имеется следующая неисправность:
-a- неисправность контрольном лампы ESP и ASR -K155- ⇒ Произвести проверку электрооборудования.



 
Спасибо, но это я уже всё пересматривал не раз.
Всё проверил: уровень тормозной жидкости, колодки, ручник, кнопку ESP.
Фигня какая-то. По-моему просто где-то что-то не контачит, не могу найти, где. :help:
И ешё..., почему диагностика не выдаёт ошибку про этот распределитель тормозных сил?
И что может быть с гидроблоком? Если я правильно понимаю, это то, куда подходят все трубки, да? Так вот на вид он совсем новый. Машина ведь пробежала всего 80 тыс.
А может быть дело в 47-контактном разъёме? Я его снимал несколько раз, когда прозванивал датчик.
Подскажите, откуда прозвонить цепь этого распределителя, на схеме я его не нашёл.
Заранее благодарю.
:thankyou2:
 
Андрей2009 написал(а):
Провода от колодки ЭБУ ABS до датчика "звонятся" (контр. ламп. горит)

Чем их проверяли? По идее нужно сопротивление мерить. ок. 1 кОм должно быть.
 
аккумулятор и 2 датчика заменить

регулятор торозных сил отключается, когда одновременно 2 колесных датчика не работают.
 
Датчики проверял тестером. Вынимал их из ступицы (благо они пластмассовые, выходят легко) и звонил тестером. Они "звонятся" только в одну сторону, сопр. прим. 1,3 ом. И что примечательно, все одинаково, в том числе и старый (правый задний), и новый. Загадка.., получается не в датчиках дело...???
А цепь проверял так:
На разъём провода у самого датчика подключал контрольную лампочку и с 47-контактной колодки от ЭБУ ABS подавал напругу согласно полярности "+" и "-" от аккумулятора. Лампочка горит, значит цепь целая.

 
Через диагностику можно все датчики посмотреть с какой скоростью крутится колесо.

Лазить в слепую неблагодарное дело, тем более если килооммы от оммов не отличать. :blum:
 
Почему не померить сопротивление от колодки до датчиков, вместе с ними?
Контакты по идее 33/34, 36/37, 42/43, 45/46.
 
VoWa написал(а):
Почему не померить сопротивление от колодки до датчиков, вместе с ними?
Контакты по идее 33/34, 36/37, 42/43, 45/46.

Сначала я так и делал, с 47-контактной колодки звонил все датчики.
Тестер показывает примерно одни и те же значения, а Оммы это или КОммы
в принципе всё-равно (не стоит обращать внимание на опечатки).
Почему-же программа выдаёт неисправность электрической цепи, а не датчика?
Может подскажете, как правильно дагностировать. Программу приобрёл недавно, пользоваться ей только учусь.
Будьте снисходительны, пжлста. :think:
 
Ошибки по датчикам возникают переодически, т.е. случайно.

Поэтому самое простое поменять датчики, или ждать когда они окончательно и бесповоротно откажут.

00287 - ABS Wheel Speed Sensor Rear Right (G44): Electrical Fault in Circuit

Possible Causes
Open Circuit in Wiring from/to ABS Wheel Speed Sensor Rear Right (G44)
ABS Wheel Speed Sensor Rear Right (G44) faulty

Possible Solutions
Check Wiring from/to ABS Wheel Speed Sensor Rear Right (G44)
Check ABS Wheel Speed Sensor Rear Right (G44)
 
ten70 написал(а):
Ошибки по датчикам возникают переодически, т.е. случайно.

Поэтому самое простое поменять датчики, или ждать когда они окончательно и бесповоротно откажут.

Получается, что надо просто заменить все датчики по кругу что-ли?
И тот, что недавно поменял?
А как проверить сам блок ABS?
 
Поменять не по кругу, а только неисправные датчики, при условии, что проводка проверена.
 
ten70 написал(а):
Поменять не по кругу, а только неисправные датчики, при условии, что проводка проверена.

Попробую. Хотя надежды мало.

А ешё... В прошлом году, когда я решал проблему с ABS на PASSATе, на разъём датчика, который не "звонился" тестером, я "сажал" сопротивление 1 комм, включал зажигание, и всё срабатывало: лампочка ABS гасла.
На этой машине пробовал делать то же самое - не прокатывает.
Может есть какой ещё способ проверки, чтобы зря не покупать датчики.
 
Зазор между датчиком и магнитным кольцом на ступице еще не мешает проверить.

Может быть кольцо повреждено.

Через диагностику в 001 блоке можно проверить скорости вращения колес:
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=119234

Здесь в отчете конструкция ступицы хорошо описана:
https://vwts.ru/forum/index.php?act=ST&f=2&t=139736
 
Попробовал снять показания с датчиков во время движения. Скорость показывали только два датчика, а два других вобше не реагировали (те, что выдавали неисправность цепи). При нажатии на тормоз программа выдавала сообщение, что из-за большого количества неисправностей продление невозможно.
Заказал два датчика, через день привезут. Надеюсь, что поможет. :huh:
 
Назад
Сверху Снизу