klax
Завсегдатай
Четыре года назад я стал счастливым обладателем VW Polo 1998 года рождения, с двигателем ALL объемом 1.0литр, 50л.с., в самой минимальной комплектации, без электро всего, благо немцы в штате делают оцинковку и абс ) На протяжении всего владения тачкой всегда радовался максимальному расходу в 7 литров, а если овощить, то и в 6-6,5 можно было укладываться. Машина сразу прижилась и сроднилась. До меня на ней гоняла женщина, которая не знала, как проверить уровень масла ((( Привезена была из германии в 2002 году. Цвет очень редкий для Фольксваген Поло - голубой хамеллион с ксераликом. Из "тюненха" покрасил барабаны и значок, т.к. портили вид (правда с покрашеными сегодняшним взглядом хуже смотриться )
На следующее лето купил себе диццки, куевые тайваньские, 13го радиуса, с довольно-таки красивым рисунком, но моей радости небыло предела, первая машина, первые диццки всетаки
Счастье длилось примерно 20.000, большей частью по моей вине, но я доказал, что эта машина может идти 165км по МКАД B) Но через неделю после этого, отъезжая с заправки, меня остановил заправщик и сказал, что у мну что-то капает, это было масло ( -> прокладка ГБЦ в следствии перегрева отошла на тот свет, одно кольцо целиндра рассыпалось на кусочки отсюда весь двиг в эмульсии и последующая переборка, заодно поменял маслосъемные, вкладыши, ремень грм и т.д., вообщем переборка )
Помимо переборки за это время, кроме обычного ТО, успел моенять два раза бензонасос (первый ставил бушный, проездил пол года), также правую подушку двигателся, гидрокомпенсаторы, гофру между штанами и катом. Правда через еще 10 тысяч я попал на коробку
15т.руб и поехал дальше, на коробке от лупы, с такого-же двигана )
Через послгода после этого произошло мое первое ДТП с 14ой, мужик две недели как ее взял, чайнег млять! Я перед ним выскочил за 20 метров, а тот даже не надумал на тормоза нажать, я виноват, но муда* он
На тот момент денежных средств было оч мало, вследствии этого у другана был выпрошен гараж на два дня, и закуплены: телик, капот, решетка рад-ра, дуга, мелочевки и главное, подвернулись линзованные фары у соклубника, на которые я таки нашел бабки, ну уж очень хотелось B) Ставил сам, первый раз, поэтому на зазоры было обсолютно пох, главное чтобы авто передвигался и более менее выглядил.
И успешно гонял так еще год. Скрестил разбитую решетку и новую и убрал значок, покрасив в черный цвет, какраз к капоту, т.к. капот не красил, денег небыло
А прямо за 6 часов до нового года, меня на светофоре не замечает по правому ряду автобус и прижимает, к стоящему на дороге грузовику, отсюда полоса по правому борту и дырка в заднем правом крыле с кулак
На этом череда неудач не заканчивается, через пол года тихо мирно стоя на светофоре, мне в жопу влетает бухой м*дила на королле и бьет меня слево в жопу
А еще через пол года, опять 31 декабря, за 9 часов до нового 2010го года у меня толи засирается сетка, толи отходит на тот свет маслонасос (до этого неделю двиган работал не ровно, но лезть смотреть небыло ни времени, ни возможности), вобщем масло не прет, и на иссыхающем двигле я проехал где-то пол километра до дома, где припарковался на долгий срок.
Но мне было уже пох, потому что...
На следующее лето купил себе диццки, куевые тайваньские, 13го радиуса, с довольно-таки красивым рисунком, но моей радости небыло предела, первая машина, первые диццки всетаки
Счастье длилось примерно 20.000, большей частью по моей вине, но я доказал, что эта машина может идти 165км по МКАД B) Но через неделю после этого, отъезжая с заправки, меня остановил заправщик и сказал, что у мну что-то капает, это было масло ( -> прокладка ГБЦ в следствии перегрева отошла на тот свет, одно кольцо целиндра рассыпалось на кусочки отсюда весь двиг в эмульсии и последующая переборка, заодно поменял маслосъемные, вкладыши, ремень грм и т.д., вообщем переборка )
Помимо переборки за это время, кроме обычного ТО, успел моенять два раза бензонасос (первый ставил бушный, проездил пол года), также правую подушку двигателся, гидрокомпенсаторы, гофру между штанами и катом. Правда через еще 10 тысяч я попал на коробку
15т.руб и поехал дальше, на коробке от лупы, с такого-же двигана )Через послгода после этого произошло мое первое ДТП с 14ой, мужик две недели как ее взял, чайнег млять! Я перед ним выскочил за 20 метров, а тот даже не надумал на тормоза нажать, я виноват, но муда* он
На тот момент денежных средств было оч мало, вследствии этого у другана был выпрошен гараж на два дня, и закуплены: телик, капот, решетка рад-ра, дуга, мелочевки и главное, подвернулись линзованные фары у соклубника, на которые я таки нашел бабки, ну уж очень хотелось B) Ставил сам, первый раз, поэтому на зазоры было обсолютно пох, главное чтобы авто передвигался и более менее выглядил.
И успешно гонял так еще год. Скрестил разбитую решетку и новую и убрал значок, покрасив в черный цвет, какраз к капоту, т.к. капот не красил, денег небыло
А прямо за 6 часов до нового года, меня на светофоре не замечает по правому ряду автобус и прижимает, к стоящему на дороге грузовику, отсюда полоса по правому борту и дырка в заднем правом крыле с кулак
На этом череда неудач не заканчивается, через пол года тихо мирно стоя на светофоре, мне в жопу влетает бухой м*дила на королле и бьет меня слево в жопу
А еще через пол года, опять 31 декабря, за 9 часов до нового 2010го года у меня толи засирается сетка, толи отходит на тот свет маслонасос (до этого неделю двиган работал не ровно, но лезть смотреть небыло ни времени, ни возможности), вобщем масло не прет, и на иссыхающем двигле я проехал где-то пол километра до дома, где припарковался на долгий срок.
Но мне было уже пох, потому что...

не мало трудов вложено! зачетная машина
Он просто накинут!!! Выглядит слишком агрессивно для поло, но когда покрашу, все цветом схавается )