klax
Завсегдатай
Четыре года назад я стал счастливым обладателем VW Polo 1998 года рождения, с двигателем ALL объемом 1.0литр, 50л.с., в самой минимальной комплектации, без электро всего, благо немцы в штате делают оцинковку и абс ) На протяжении всего владения тачкой всегда радовался максимальному расходу в 7 литров, а если овощить, то и в 6-6,5 можно было укладываться. Машина сразу прижилась и сроднилась. До меня на ней гоняла женщина, которая не знала, как проверить уровень масла ((( Привезена была из германии в 2002 году. Цвет очень редкий для Фольксваген Поло - голубой хамеллион с ксераликом. Из "тюненха" покрасил барабаны и значок, т.к. портили вид (правда с покрашеными сегодняшним взглядом хуже смотриться )
На следующее лето купил себе диццки, куевые тайваньские, 13го радиуса, с довольно-таки красивым рисунком, но моей радости небыло предела, первая машина, первые диццки всетаки
Счастье длилось примерно 20.000, большей частью по моей вине, но я доказал, что эта машина может идти 165км по МКАД B) Но через неделю после этого, отъезжая с заправки, меня остановил заправщик и сказал, что у мну что-то капает, это было масло ( -> прокладка ГБЦ в следствии перегрева отошла на тот свет, одно кольцо целиндра рассыпалось на кусочки отсюда весь двиг в эмульсии и последующая переборка, заодно поменял маслосъемные, вкладыши, ремень грм и т.д., вообщем переборка )
Помимо переборки за это время, кроме обычного ТО, успел моенять два раза бензонасос (первый ставил бушный, проездил пол года), также правую подушку двигателся, гидрокомпенсаторы, гофру между штанами и катом. Правда через еще 10 тысяч я попал на коробку 15т.руб и поехал дальше, на коробке от лупы, с такого-же двигана )
Через послгода после этого произошло мое первое ДТП с 14ой, мужик две недели как ее взял, чайнег млять! Я перед ним выскочил за 20 метров, а тот даже не надумал на тормоза нажать, я виноват, но муда* он
На тот момент денежных средств было оч мало, вследствии этого у другана был выпрошен гараж на два дня, и закуплены: телик, капот, решетка рад-ра, дуга, мелочевки и главное, подвернулись линзованные фары у соклубника, на которые я таки нашел бабки, ну уж очень хотелось B) Ставил сам, первый раз, поэтому на зазоры было обсолютно пох, главное чтобы авто передвигался и более менее выглядил.
И успешно гонял так еще год. Скрестил разбитую решетку и новую и убрал значок, покрасив в черный цвет, какраз к капоту, т.к. капот не красил, денег небыло
А прямо за 6 часов до нового года, меня на светофоре не замечает по правому ряду автобус и прижимает, к стоящему на дороге грузовику, отсюда полоса по правому борту и дырка в заднем правом крыле с кулак
На этом череда неудач не заканчивается, через пол года тихо мирно стоя на светофоре, мне в жопу влетает бухой м*дила на королле и бьет меня слево в жопу
А еще через пол года, опять 31 декабря, за 9 часов до нового 2010го года у меня толи засирается сетка, толи отходит на тот свет маслонасос (до этого неделю двиган работал не ровно, но лезть смотреть небыло ни времени, ни возможности), вобщем масло не прет, и на иссыхающем двигле я проехал где-то пол километра до дома, где припарковался на долгий срок.
Но мне было уже пох, потому что...
На следующее лето купил себе диццки, куевые тайваньские, 13го радиуса, с довольно-таки красивым рисунком, но моей радости небыло предела, первая машина, первые диццки всетаки
Счастье длилось примерно 20.000, большей частью по моей вине, но я доказал, что эта машина может идти 165км по МКАД B) Но через неделю после этого, отъезжая с заправки, меня остановил заправщик и сказал, что у мну что-то капает, это было масло ( -> прокладка ГБЦ в следствии перегрева отошла на тот свет, одно кольцо целиндра рассыпалось на кусочки отсюда весь двиг в эмульсии и последующая переборка, заодно поменял маслосъемные, вкладыши, ремень грм и т.д., вообщем переборка )
Помимо переборки за это время, кроме обычного ТО, успел моенять два раза бензонасос (первый ставил бушный, проездил пол года), также правую подушку двигателся, гидрокомпенсаторы, гофру между штанами и катом. Правда через еще 10 тысяч я попал на коробку 15т.руб и поехал дальше, на коробке от лупы, с такого-же двигана )
Через послгода после этого произошло мое первое ДТП с 14ой, мужик две недели как ее взял, чайнег млять! Я перед ним выскочил за 20 метров, а тот даже не надумал на тормоза нажать, я виноват, но муда* он
На тот момент денежных средств было оч мало, вследствии этого у другана был выпрошен гараж на два дня, и закуплены: телик, капот, решетка рад-ра, дуга, мелочевки и главное, подвернулись линзованные фары у соклубника, на которые я таки нашел бабки, ну уж очень хотелось B) Ставил сам, первый раз, поэтому на зазоры было обсолютно пох, главное чтобы авто передвигался и более менее выглядил.
И успешно гонял так еще год. Скрестил разбитую решетку и новую и убрал значок, покрасив в черный цвет, какраз к капоту, т.к. капот не красил, денег небыло
А прямо за 6 часов до нового года, меня на светофоре не замечает по правому ряду автобус и прижимает, к стоящему на дороге грузовику, отсюда полоса по правому борту и дырка в заднем правом крыле с кулак
На этом череда неудач не заканчивается, через пол года тихо мирно стоя на светофоре, мне в жопу влетает бухой м*дила на королле и бьет меня слево в жопу
А еще через пол года, опять 31 декабря, за 9 часов до нового 2010го года у меня толи засирается сетка, толи отходит на тот свет маслонасос (до этого неделю двиган работал не ровно, но лезть смотреть небыло ни времени, ни возможности), вобщем масло не прет, и на иссыхающем двигле я проехал где-то пол километра до дома, где припарковался на долгий срок.
Но мне было уже пох, потому что...