Ошибка 00652 может ли быть от датчика MFS F125

  • Автор темы polorwolf
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры 11К

polorwolf

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город
Мурманская обл. Апатиты
Авто
VW Bora 2.0 APK 1999
У меня тоже самое но выдает ошибку 00652. Проверил все. вот такая фигня с датчиком F125. Проверяю его в положение АКПП в P, R, N показывает 12В а в положение D 3 2 1 на тесторе 0В. а по книги должно быть меньше или =3, это значит датчику хана и можно ли его проверитьсняв с коробки. Проверил проводку все по 1,5 Ом кроме одного 2,5Ом но это я думаю нормально. И еще по проверки напряжения между 7 контактом и 1 без зажигания около вольта, а с зажиганием 12В хотя в книге не написано что надо вкл зажигания. Так его надо вкл или нет.
 
Если измеряете вольты то включать обязательно.
 
А может вообще эта ошибка быть от переключателя Ф125 ?
 
VWilliam написал(а):
А может вообще эта ошибка быть от переключателя Ф125 ?

Может. Осталось выяснить, выдает ли ваг-ком эту ошибку отдельно или тоже будет просто 00652 ?
 
Наткнулся на информацию, что неисправность MSF F125 диагностикой не распознается.

А если на ВАГ-КОМе все переключения рычага отображаются корректно, он может быть неисправным?

Например, в движении давать на ЭБУ АКПП неверную инфу о положении рычага?
Электронщики-диагносты, отзовитесь пожалуйста.
 
VWilliam написал(а):
Наткнулся на информацию, что неисправность MSF F125 диагностикой не распознается.

А вот тут не так..
Распознается так :

00293-003 нет сигнала
00293-025 не определенное состояние включения
00293-027 не достоверный сигнал
 
byasha написал(а):
А вот тут не так..
Распознается так :

00293-003 нет сигнала
00293-025 не определенное состояние включения
00293-027 не достоверный сигнал

А это на каком приборе читает?
 
Да на обычном ваг-коме...
У мну на папином Фольксваген Гольф 3 в свое время этот MFS задолбал.
Оказалось что разьем от него внутри был полугнилой.
как года четыре назад его реанимировал так до сих пор и ездит.
 
byasha написал(а):
... в свое время этот MFS задолбал.
Оказалось что разьем от него внутри был полугнилой...

Имеется ввиду разъем самого MSF, а не провода, так?

Интересно, от чего он сгнивает? От влаги что ли?

А реанимация в чем заключалась? Разбирал датчик? Он разборный?
Я вот уже снял, держу его в руках, неразборный вроде.
 
VWilliam написал(а):
Имеется ввиду разъем самого MSF, а не провода, так?

Да. Все верно..
В разьеме была гниль и окись.. От того появлялась ошибка по "неопределенному состоянию включения" и на скорости 110-120 она бывало
вставала в аварийку и врубалась 3-я передача..
Боялся поршня повылетают от таких оборотов)) :) :) :)
 
Назад
Сверху Снизу