СИГНАЛИЗАЦИЯ Блокирует запуск двигла

  • Автор темы ANTYSPY
  • Дата начала
  • Ответы 34
  • Просмотры
adn1271 написал(а):
Вопрос к ten70.
В результате всего этого обсуждения у меня в личке есть совет от adn 1271 по СУТИ вопроса. Ответ развернытый, со схемой и местом подключения.
Раз уж тут речь зашла кто и в чем лучше разбирается, хотелось бы и от Вас получить КОНКРЕТНЫЙ ответ хотя бы по одной цепи блокировки. А то рассказывать про свои способности и опыт это одно, а ответить КОНКРЕТНО И ПО СУТИ это другое. Суть вопроса и пожелания описаны достаточно подробно, вот и проявите изобретательность и предложите что-то оригинальное. Буду с нетерпением ждать.
С уважением, Olejka.

Вот над этим действительно можно посмеяться.
 
adn1271 написал(а):
Вот над этим действительно можно посмеяться.

Это точно... :lol2:

Казалось бы все у него есть от мастера в личке, но он по прежнему чего то хочет от меня услышать и от других.

Особенно смешно становится, когда прочитаешь последний пост этого ОЛЕЙКИ в его теме после того, как он получил "ПОЛНУЮ ИНФОРМАЦИЮ В ЛИЧКЕ ОТ adn1271":

Так я про это и спрашиваю. Что можно рвать, включая питание блоков, для обеспечения невозможности запуска. Если ЭБУ после выключения зажигания не опрашивается и отсутствие питания/сигнала КАН на нем не дает ошибки, то это меня устроит. Я не планирую включать зажигание в не снятом с охраны авто.
А вот если переход в режим охраны приводит к ошибке - вот этого хочется избежать.
 
Указали тогда человеку, что можно блокировать на этой машине ( стартер и насос не в счет ) !?!?! :hat:
 
adn1271 написал(а):
Указали тогда человеку, что можно блокировать на этой машине ( стартер и насос не в счет ) !?!?! :hat:

Это ты ему в личке указал? :lol2:

Так что ему еще надо, если он получил все необходимое?
 
adn1271 написал(а):
Понтуйтесь дальше ! :hat:

Да это ты все щечки надуваешь, а на самом деле один флуд от тебя на форуме, даже в этой пустяковой теме про сигнализацию. :fool: :lol2:

Ты пытаешься со мной спорить не по теме в этом топике, а вспоминаешь свои бывшие "обиды", где так же бездарно пытался флудить, а я тебе "мешал". :blum:
 
adn1271 написал(а):
НЗ или НР контакты блокировки ? Первым делом отключается сам блок сигнализации, далее ищутся не штатные реле. В место них перемычки ( цикалевку не штатных реле - проверять ).

:hat:
 
adn1271 написал(а):

Мне потребовалось 10 секунд, чтобы найти описание сигнализации: :blum:
http://www.car-security.ru/guides/anaconda/gs-400/

Зачем нужно пыхтеть и писать общие фразы, а после это строить какие то идиотские предположения в нескольких ответах засоряя и форум и эту тему?
 
Всем бальшОе спасибо, буду смотреть :drive:
 
ANTYSPY написал(а):
Всем бальшОе спасибо, буду смотреть :drive:

гддень в районе предохранителей ищи реле не похожее на штатное как правило не в колодке вобщем не стандартное атам определишсся как его перемкнуть.найди сигналку(по щелчкам нажимая кнопки брелока)нанём два толстых провода отсоедени изамкни между собой
 
Победил я енту заразу. Вышло из строя реле, заменил и все зззавелось :yahoo:
 
ANTYSPY написал(а):
Победил я енту заразу. Вышло из строя реле, заменил и все зззавелось :yahoo:

Конешно не 10 секунд, но :good:
 
Стараемся :)
PS. Гофля всеравно на стоянке стоит, до весны я его не трогаю, да и холодновато как-то на улице, что-бы долго в машине ковырять.
 
где стоит это реле ??
 
у меня стояло рядом с основным блоком
 
Назад
Сверху Снизу