Всем АКППшникам Заменил АКПП 096 на МКПП

  • Автор темы Dimas
  • Дата начала
  • Ответы 36
  • Просмотры 10К
  • Теги
    акпп 096
Ок, спасибо, напишу потом...
 
!!!
не игнорируйте меня!
правда очень хочется поменять ручную коробку на автомат
это возможно?
 
это вполне возможно!
я вас отлично понимаю... весчь это кайфовая :))
катаюсь на автомате почти два года, хоть он совершенно простой, без электроники и наворотов- но вставляет не по-детски! кикдаун это жесть!
когда брал- боялся что сломается всё у меня, и прям посреди дороги...ан нет! теперь на механику- если только в Corrado G60 :))
 
unodj написал(а):
!!!
не игнорируйте меня!
правда очень хочется поменять ручную коробку на автомат
это возможно?

А на какой авто?
 
Возможно. Чем могу помоч?
 
Viktor@Passat_9A написал(а):
Возможно. Чем могу помоч?

сколько будет стоить такая замена?
и где это можно сделать
может махнуться с кем-нибудь.... :)
 
Viktor@Passat_9A написал(а):
Karma написал(а):
ну, пассат это был.. мм, что такое ДПДЗ? :)
Это написано где-то на детальках или нужно у мастеров узнавать?

ДПДЗ - датчик положения дроссельной заслонки. В вашем случае это средняя часть моноинжектора. Для МКПП и АКПП они разные.
Контроллеры на RP на пассатах и гольфах ставились различные.
Написано на детальках.

Ок, вот короче что у меня написано на прямоугольном пластиковом выступе 2х4 см примерно, который находится под здоровой закругленной шайбой со значком ФВ, которая связана патрубком с коробкой возд фильтра... Ниже этого блока с прямоугольным выступом идет всякое "мясо" на мою голову не налезающее, да и номерков на этом "мясе" и не видно :)
Короче, написано так:
Bosch
VAH (058)
0 132 008 600

Что Вы по этому поводу скажете? :) Сорри, что так задержал с ответом, но если что-то знаете и можете, буду очень признателен... :)
P.S.
Я по "етке" попытался посмотреть, но не разобрался как искать в ней по номеру детали... Подскажете? 6ая версия "етки".
 
Извините забыл. И квитки об ответе не приходят.
Как на духу ИМХО. :blink:
Имеем:
двигатель RP
Гольф или пассат
Автоматическую трех или четырех ступенчатую коробку.

На гольфах ставились только трехступки. Соответственно ECU (мозг двигателя) :unsure: и средняя часть моновпрыска, тот самый потенциометр, ставились то-же разные. Т.е моновпрыск привязан к ECU. И если взять впрыск от автомата а ECU от механники то работать будет плохо.
На пассатах ставились четырехступки. Они уже были с электронным управлением TCU (мозги коробки) :blink:. И сответственно ECU уже был третий.


По поводу "етки" как искать по коду - не знаю. Или предполагаю то что вы хотите там нет. Поиск по коду выдает какуюто ненужную информацию.
Пытался несколько раз разобраться. Думаю такая фича отсутствует, когда вводишь код а она показывет на каких авто и какого года эта деталь стояла.

Обычно просматриваю всю модель. Парраллельно записывая данные а потом сравниваю.


Удачи
 
051 133 028 G - manual
051 133 028 G - automatic
 
Viktor@Passat_9A написал(а):
051 133 028 G - manual
051 133 028 G - automatic

Это номерки чего? мозгов или той средней части "инжектора" (датчика ПДЗ)?
То есть, возможные комбинации с мозгами я понял. Мне бы понять еще, какая именно деталь требует замены (или хирургического вмешательства)...
Дело в том, что мы пробовали подключать мозги от мануалки... Но машина с ними намного хуже работала.. И их пробовали "промывать" также. Не помогло.
Значит, вполне вероятно, что дело не в одной детали (мозги, например), а в двух... То есть, предположим, что у меня стоит 2 детали от автомата, которые работают в паре нормально, но дают один небольшой глюк. При попытке разорвать эту пару и впихать мозги от мануала, вторая деталь начинает себя совсем хреново чувствовать, а мотор в итоге будет брыкаться...
Вы предполагали, что эти датчики ПДЗ могут быть разные при разных коробках?

Спасибо за внимание :)
 
Karma написал(а):
Viktor@Passat_9A написал(а):
051 133 028 G - manual
051 133 028 G - automatic

Это номерки чего? мозгов или той средней части "инжектора" (датчика ПДЗ)?
То есть, возможные комбинации с мозгами я понял. Мне бы понять еще, какая именно деталь требует замены (или хирургического вмешательства)...
Дело в том, что мы пробовали подключать мозги от мануалки... Но машина с ними намного хуже работала.. И их пробовали "промывать" также. Не помогло.
Значит, вполне вероятно, что дело не в одной детали (мозги, например), а в двух... То есть, предположим, что у меня стоит 2 детали от автомата, которые работают в паре нормально, но дают один небольшой глюк. При попытке разорвать эту пару и впихать мозги от мануала, вторая деталь начинает себя совсем хреново чувствовать, а мотор в итоге будет брыкаться...
Вы предполагали, что эти датчики ПДЗ могут быть разные при разных коробках?

Спасибо за внимание :)

Совершенно ага! :) Именно разные. Резистивная кривая разная.
А номерки от той самой части инжектора.

Только заметил что номерки то одинаковые прописал :rolleyes: .
По моему у автомата на F заканчивается.
 
резистивная кривая - это типа таблицы сопротивлений?

Ладно... То есть, если я найду/поменяю ПДЗ (ведь отдельно датчик нельзя достать, да?), то этого не будет достаточно, нужно еще мозги менять тоже... Так получается?.. Хммм :/
 
В ЕТКА нажимаете на кнопку functions далее АТР. Ставите галочку на ALL volkswagens и вводите код детали без пробелов. ОК.
 
George, спасибо, попробую (пока нет ЕТКи рядом)
 
Описание процесса замены АКПП на МКПП выложил :love:, всех кого интересовала сия процедура можете читать. ;)
 
Назад
Сверху Снизу