Всем АКППшникам Заменил АКПП 096 на МКПП

  • Автор темы Dimas
  • Дата начала
  • Ответы 36
  • Просмотры 10К
  • Теги
    акпп 096

Dimas

Мастер советчик
Сообщения
274
Реакции
12
Город
Минск
Авто
Passat Variant 1990 1.8 PF Digifant ГАЗ-БЕНЗИН
Произвёл замену АКПП на МКПП, если кого что интересует могу поделиться опытом. Делал всё своими силами.
 
Если не секрет, сколько денег съела сия процедура?
 
225
120 коробка на гидравлике + всё остальное (цилиндры, педали под гидравлику, диск сцепления, корзина, маховик, стартер) всё б/у в хорошем состоянии при мне с пассата снимали и брал всё в зборе.
 
Спасибо.
 
Какой тип механической коробки?
 
А ты можешь прислать полный список заменяемых з/частей ?
Стартер менял или нет?
Что делал с блоком управления?
Задняя опора коробки такая же?
У меня B3 1991г 2Е Digifant АКПП, уже 2 раза ремотировал коробку по 600-700 уе выходило, сейчас опять масло капает, спидометр не работает, жду что опять накроется.
 
Подробный отчетик в студию плз. Думаю всем АКПП-шникам будет очень интересно и познавательно.
 
присоединяюсь.. интересуюсь
 
А кузов не переделывал?
Если нет блин повезлото!!!
на мою машину надо немного крепления коробки к кузову менять кузов изначально под акпп
 
Димас, а Вы ничего не делали с мозгами инжектора?
Дело в том, что у меня вот такая типа проблемка.
Я менял двиг с коробкой (все полностью под капотом). Взял двиг от Пассата, он с коробкой автомат был. А себе поставил коробку мануал. Все ок, но только одна штука - двиг прогревается на 2500 об/мин. Недолго думая поехал к диагностам они несмотря сразу сказали: "После такой операции мозги инжектора думают что коробка все время стоит на Драйве и в холод обороты стараются завысить, т.к. в автомате масло очень густое". Делать не взялись, не было нужного мастера и я вот так пока и прогреваюсь.
То есть, если эта теория верна, то мозгам нужно сымитировать сигнал "Нейтрали". Делали Вы это или все само обошлось?
 
Karma написал(а):
Димас, а Вы ничего не делали с мозгами инжектора?
Дело в том, что у меня вот такая типа проблемка.
Я менял двиг с коробкой (все полностью под капотом). Взял двиг от Пассата, он с коробкой автомат был. А себе поставил коробку мануал. Все ок, но только одна штука - двиг прогревается на 2500 об/мин. Недолго думая поехал к диагностам они несмотря сразу сказали: "После такой операции мозги инжектора думают что коробка все время стоит на Драйве и в холод обороты стараются завысить, т.к. в автомате масло очень густое". Делать не взялись, не было нужного мастера и я вот так пока и прогреваюсь.
То есть, если эта теория верна, то мозгам нужно сымитировать сигнал "Нейтрали". Делали Вы это или все само обошлось?

А контроллер АКПП тоже что-ли поставили вместе с двигателем?
 
А контроллер АКПП тоже что-ли поставили вместе с двигателем?

Вообще-то, насколько я понял, есть мозги двигателя RP для мануала, а есть такие же мозги для автомата... Мне пробовали просто менять мозги на "мануальные", но они совсем плохо с двигателем работали...
А про контроллер я ничего не знаю.
Какова вообще схема работы там? Мозги напрямую общаются с мозгами АКПП? Мозги АКПП - это и есть контроллер? Тогда его нет. И ум двигателя думает, что коробка в режиме "Драйв", плюсует температуру с датчика ОЖ и повышает обороты... Вот все что я знаю о прогреве моей машины :)
Что-то посоветуете?
 
С какой авто сняли контроллер или номерок.
Номерок ДПДЗ.
 
ну, пассат это был.. мм, что такое ДПДЗ? :)
Это написано где-то на детальках или нужно у мастеров узнавать?
 
Karma написал(а):
ну, пассат это был.. мм, что такое ДПДЗ? :)
Это написано где-то на детальках или нужно у мастеров узнавать?

ДПДЗ - датчик положения дроссельной заслонки. В вашем случае это средняя часть моноинжектора. Для МКПП и АКПП они разные.
Контроллеры на RP на пассатах и гольфах ставились различные.
Написано на детальках.
 
Народ в ближайшее время заканчиваю свой глобальный труд по замене АКПП на МКПП всё выложу на сайт укажду все подводные камни куда как и что по механике поэлектрике по мозгам.
 
Viktor@Passat_9A написал(а):
ДПДЗ - датчик положения дроссельной заслонки. В вашем случае это средняя часть моноинжектора. Для МКПП и АКПП они разные.
Контроллеры на RP на пассатах и гольфах ставились различные.
Написано на детальках.

Ок, хорошо, а к чему идем-то? В датчике может быть проблема? Если я узнаю ее номерок, то этот датчик ПДЗ возможно нуна будет поменять? Или только контроллер?
 
а я вот хочу обратную операцию провести
МКПП поменять на АКПП
с кем махнемся? :))))
и вообще это реально?
VW Passat B4 1.8 моновпрыск

p.s.
цвет синий :D
 
Karma написал(а):
Viktor@Passat_9A написал(а):
ДПДЗ - датчик положения дроссельной заслонки. В вашем случае это средняя часть моноинжектора. Для МКПП и АКПП они разные.
Контроллеры на RP на пассатах и гольфах ставились различные.
Написано на детальках.

Ок, хорошо, а к чему идем-то? В датчике может быть проблема? Если я узнаю ее номерок, то этот датчик ПДЗ возможно нуна будет поменять? Или только контроллер?

В идеальном случае и то и другое.
 
Назад
Сверху Снизу