Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Karma написал(а):Димас, а Вы ничего не делали с мозгами инжектора?
Дело в том, что у меня вот такая типа проблемка.
Я менял двиг с коробкой (все полностью под капотом). Взял двиг от Пассата, он с коробкой автомат был. А себе поставил коробку мануал. Все ок, но только одна штука - двиг прогревается на 2500 об/мин. Недолго думая поехал к диагностам они несмотря сразу сказали: "После такой операции мозги инжектора думают что коробка все время стоит на Драйве и в холод обороты стараются завысить, т.к. в автомате масло очень густое". Делать не взялись, не было нужного мастера и я вот так пока и прогреваюсь.
То есть, если эта теория верна, то мозгам нужно сымитировать сигнал "Нейтрали". Делали Вы это или все само обошлось?
А контроллер АКПП тоже что-ли поставили вместе с двигателем?
Karma написал(а):ну, пассат это был.. мм, что такое ДПДЗ?
Это написано где-то на детальках или нужно у мастеров узнавать?
Viktor@Passat_9A написал(а):ДПДЗ - датчик положения дроссельной заслонки. В вашем случае это средняя часть моноинжектора. Для МКПП и АКПП они разные.
Контроллеры на RP на пассатах и гольфах ставились различные.
Написано на детальках.
Karma написал(а):Viktor@Passat_9A написал(а):ДПДЗ - датчик положения дроссельной заслонки. В вашем случае это средняя часть моноинжектора. Для МКПП и АКПП они разные.
Контроллеры на RP на пассатах и гольфах ставились различные.
Написано на детальках.
Ок, хорошо, а к чему идем-то? В датчике может быть проблема? Если я узнаю ее номерок, то этот датчик ПДЗ возможно нуна будет поменять? Или только контроллер?