Блок сопротивлений и мотор печки

  • Автор темы ToxanToxan
  • Дата начала
  • Ответы 44
  • Просмотры 12К
ROMEO B4 написал(а):
рабочую поверхность щетки, прилегающую к колектору необходимо  сточить под форму коллектора так, чтобы обеспечить максимальное "пятно" контакта.

Это правило для всех щеточных узлов актуально? А то ведь новые щетки часто прямоугольной формы.

Насчет вентилятора печки.У меня на второй скорости нахолодную сильно шумит,как буд-то крыльчатка цепляет за что-то.Проходит минут пятнадцать и пропадает шум. Осевой люфт устанил - не помогло.
 
во вы ребят милионеры .... еси естьстока времени чтоб страдать фигней ))) за это затраченое время можно на два таких мотора новых заработать ))))).. я в шоке .... во ппц то .... мда .. в мире не бес страных людей .... для чего все это я не пойму ?

Если у человека есть голова, руки, а самое главное время, ну нету того без чего все не могут - money - После получения опыта ремонта данного девайса он сможет восстановить еще ни один такой ... и заработать - money -
 
BORINGU
Если поставить новую щетку без проточки напильником под профиль коллектора она будет просто гореть и разрушится, двигатель не будет набирать мощность.
 
Обычно пространство между коллекторными пластинами заполняют Миканитом, это твёрдый диэлектрик, его похоже нагревают и вставляют, так и держится, а вообще клей, которым я клеил не должен плавиться, очень хороший клей, просто пропорции не правильные сделал из-за этого не затвердел. Плавиться не должен, т.к. грется чильно не должен коллектор и щётки.

Какое сопротивление у стандартных щеток!?
 
ToxanToxan написал(а):
Какое сопротивление у стандартных щеток!?

А меня больше интересует сколько прослужит отремонтированный тобой мотор?
Пож-ста отпиши сразу как коротнёт. :clapping:
 
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=140214

Тут парень делал тоже самое...служит по-моему до сих пор.

Одно НО, приклееные ламели установлены как раз там где трётся щётка, т.е. по мере износа, щетка протрет припой и коллекторные пластины отвалятся...можно попробовать припаивать изнутри, но надо большой паяльник, чтоб прогреть толщину пластинки медной, или можно щетки поуже сделать..хотя это уже не хорошо. Если есть возможность то купить новый коллектор, поставить и не париться, ставится легко и перематывать не надо, проблема наверно найти его.
 
ToxanToxan написал(а):
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=140214

Тут парень делал тоже самое...служит по-моему до сих пор.

До сих пор - это всего лишь с июня... да и парень ни одного поста больше не писал... мол прошло полгода, всё ок...

В магазинах моторы видел, а вот коллектор никогда, думаю и в Экзисте никто его не найдет...
 
danmen написал(а):
В магазинах моторы видел, а вот коллектор никогда, думаю и в Экзисте никто его не найдет...

В отличии от стартеров и генераторов, ротор на вентилятор отдельно не поставляется.
 
ROMEO B4 написал(а):
Кстати надо обязательно заполнить промежутки между ламелями диэлектриком

Совсем необязательно, ведь у оригинала там воздушный зазор. Просто все двигатели нужно профилактировать иногда, смазывать, чистить коллектор и проверять щётки. Тем более, что это не так трудно.
 
дмитрий леонидович написал(а):
Совсем необязательно, ведь у оригинала там воздушный зазор. Просто все двигатели нужно профилактировать иногда, смазывать, чистить коллектор и проверять щётки. Тем более, что это не так трудно.

Да, не всегда заполняется диэлектриком, например на моторчиках от ВАЗ 2108 не заполняют и вполне работают они и довольно долго.
 
TPN написал(а):
В отличии от стартеров и генераторов, ротор на вентилятор отдельно не поставляется.

Так и я о том же, нет деталей на эти моторы, а сколько прожужали востановленные никто не пишет...
 
Вывод такой, если интересно можно помучаться, но практически он проработает не так долго и конечно с новым даже с Вазовским не сравнишь.
 
Привет, я "тот парень", у которого пол-года отработал без проблем моторчик с напаянными пластинами.
потом мне показалось, что все-таки шумновато работает, заказал какое-то гэ типа
""308190021893 Dello Мотор вентилятора отопителя 1 72,53 72,53

Сумма за запчасти, $ 72,53
Доставка, $ 0
Общая сумма, $ 72,53
Общая сумма, включая все налоги, руб 2340,54""

китайский дерибас ноу-нейм пришел, я его поставил, шумит еще больше.

А на тему типа "проще зарботать и купить" - конечно, если в наличии есть в соседнем продуктовом магазине все запчасти на "Пассат" - пожалуйста, покупай.
А если мне после заказа 2 недели ездиить ещо? без печки (до 15 июня у нас снег не редкость)...
А так - несколько часов отдыха с инструментом и куча удовольствия от работы (когда получится, конечно).

 
Есть какойто чудный способ .. вроде на электролизе каком то основан .. подробности не знаю ... но каким то макаром эти ламельки Напыляют или нартравливают .. вощем востанавливают вааще как есть один в один, родные ))) .. у меня так один знакомый кулибин, бензонасосы чинит ... как наносит ХЗ ..)) но сам видел, ДО и После )))
 
Stranger21 написал(а):
Есть какойто чудный способ .. вроде на электролизе каком то основан .. подробности не знаю ... но каким то макаром эти ламельки Напыляют или нартравливают .. вощем востанавливают вааще как есть один в один, родные ))) .. у меня так один знакомый кулибин, бензонасосы чинит ... как наносит ХЗ ..)) но сам видел, ДО и После )))

Может ты у него распросишь всё и нам выдашь здесь, мы может тоже освоим, скажи хотя бы как это называется.
 
Надо сброситься и купить электролизную установку :LOL:
 
вот вот типо электролиз и называеться, ну из курса химии - сложного нечего нет, медный купорос да электричество )))
 
Немного поэкспериментировал с медным купоросом, принцип то работает, но надо изучать лучше всё, иначе получиться плохое покрытие, читаю книжки по электролизу, гальванике и металлизации)

Сначала попробовал на железке, ошкурил поверхность и окунул в раствор медного купороса, подав ток. Поверхность получилась не очень ровная (в какой-то мере из-за плохой подготовки поверхности) но и сама медь осадилась не лучшим обпазом.


Решил попробвать на коллекторе. Зря сделал. Это тот же двигатель, на который напаивал пластинки. Медь конечно осадилась, но в результате электорлиза разъело вал (видно на кончике утоньшение) я хоть и заклеил скотчем, но не везде. Где не заклеил сожрало металл. Так же это блестящее покрытие вала (хром это? или просто полировка???) съело сразу же по погружению в раствор.

cbb43dfb16a3t.jpg



 
может замазывать нафиг герметиком все лишнее ?
 
ToxanToxan написал(а):
Немного поэкспериментировал с медным купоросом, принцип то работает, но надо изучать лучше всё, иначе получиться плохое покрытие, читаю книжки по электролизу, гальванике и металлизации)

Сначала попробовал на железке, ошкурил поверхность и окунул в раствор медного купороса, подав ток. Поверхность получилась не очень ровная (в какой-то мере из-за плохой подготовки поверхности) но и сама медь осадилась не лучшим обпазом.

Решил попробвать на коллекторе. Зря сделал. Это тот же двигатель, на который напаивал пластинки. Медь конечно осадилась, но в результате электорлиза разъело вал (видно на кончике утоньшение) я хоть и заклеил скотчем, но не везде. Где не заклеил сожрало металл. Так же это блестящее покрытие вала (хром это? или просто полировка???) съело сразу же по погружению в раствор.

Была у меня ссылка о ремонте коллекторов электролизом но счас она не работает http://atyrau.cn/?cat=5&paged=2
Там все с фотками было и подробно состав электролита, токи, защита вала и тд.
 
Назад
Сверху Снизу