Постоянно работает вентилятор охлаждения

  • Автор темы kymasya
  • Дата начала
  • Ответы 56
  • Просмотры 88К
kymasya

kymasya

Завсегдатай
Сообщения
49
Реакции
7
Город
Odessa
Авто
VW Caddy 1.9 TDI 2005
Купил авто недавно. Залез под мотор и обнаружил, что разъем питания маленького вентилятора отсоединен o_O Сразу же стал его включать в соответствующий разъем и удивился, когда на холодной машине с ночи при температуре воздуха в гараже градусов 5-10, вентилятор начал крутится. Как ни крути ключ зажигания, он не прекращает крутиться.

Что это может быть??? :drive:
 
kymasya написал(а):
Что это может быть??? :drive:

мафынка просится на кампутарную диагностику, чтобы выяснить, какой из датчиков температуры - тИдзип
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
мафынка просится на кампутарную диагностику, чтобы выяснить, какой из датчиков температуры - тИдзип

А их там несколько, датчиков??
 
Скорей всего замкнут датчик включения вентилятора,который на радиаторе стоит.
 
Pilot 1986 написал(а):
Скорей всего замкнут датчик включения вентилятора,который на радиаторе стоит.

А не связано ли это с работой кондиционера, ведь этот вентилятор обдувает в первую очередь радиатор кондиционера!? :oops:

И где стоит датчик температуры на компьютер?
 
kymasya написал(а):
А не связано ли это с работой кондиционера, ведь этот вентилятор обдувает в первую очередь радиатор кондиционера!? :oops:

Есть ли на вашей машине БУВ (блок управления вентиляторами, обычно находится под АКБ)?
Или вентиляторы управляются ЭБУ двигателя?
При ответе на эти вопросы станет понятно направление поиска.
 
danmen написал(а):
Есть ли на вашей машине БУВ (блок управления вентиляторами, обычно находится под АКБ)?
Или вентиляторы управляются ЭБУ двигателя?
При ответе на эти вопросы станет понятно направление поиска.

не могу определить есть ли БУВ
что он из себя представляет?

я вижу АКБ, если смотреть на авто то справа от АКБ блок - на нем нарисованы два колеса между ними ось
нашел примерно похожее фото



 
kymasya написал(а):
не могу определить есть ли БУВ
что он из себя представляет?

Вот https://vwts.ru/forum/index.p...howtopic=116882
Всё про БУВ на платформе А4.
Кэдди 2005 года уже на платформе А5, а там БУВ, если верить этому материалу https://vwts.ru/cooling/cooli...l_regul_rus.pdf то же есть и точно такой же...
Значит и проблемы с ним те же...
Кстати вентиляторы на схеме включены паралельно, следовательно второй вентилятор может быть просто не рабочим. Проверить простым подключением напрямую к АКБ.
 
danmen написал(а):
Вот https://vwts.ru/forum/index.p...howtopic=116882
Всё про БУВ на платформе А4.
Кэдди 2005 года уже на платформе А5, а там БУВ, если верить этому материалу https://vwts.ru/cooling/cooli...l_regul_rus.pdf то же есть и точно такой же...
Значит и проблемы с ним те же...
Кстати вентиляторы на схеме включены паралельно, следовательно второй вентилятор может быть просто не рабочим. Проверить простым подключением напрямую к АКБ.

на схеме https://vwts.ru/electro/g4/g4_cond_man_rus.jpg термовыключатель 3-х контактный, а у меня 2-х контактный?(
снятие фишки с него ничего не меняет, значит нужно грешить на БУВ!?
 
Кроме термовыключателя на радиаторе сигнал на включение вентиляторов БУВу даёт ещё и Датчик Высокого давления в магистрали кондея, а так же кнопка включения кондея или блок климата...
Как проверять датчик высокого давления я так и не понял, но АКА4 говорил, что с него должно приходить 6В на БУВ при нормальном давлении.
Если кто даст свой БУВ, то его можно спокойно подключить к свой проводке для проверки, и если всё будет в норме, то только после этого заказывать себе новый БУВ. Прописывания они не требуют.
 
А может ли компьютерная диагностика автомобиля указать точную причину поломки?
 
НЕТ .. схему в руки и ГОУ все проверять тестером ....
 
Для начала я бы проверил оба вентилятора подключением напрямую к АКБ, если оба исправны, то надо проверить проводку от них к БУВу, т.к. включаться они всегда должны оба сразу, что на первой, что на второй скорости...
Это следует из принципиальной схемы для Кэдди, да и для Фольксваген Гольфа то же.
 
danmen написал(а):
Для начала я бы проверил оба вентилятора подключением напрямую к АКБ, если оба исправны, то надо проверить проводку от них к БУВу, т.к. включаться они всегда должны оба сразу, что на первой, что на второй скорости...
Это следует из принципиальной схемы для Кэдди, да и для Фольксваген Гольфа то же.

можете дать ссылку на "точную схему"
или это https://vwts.ru/electro/g4/g4_cond_man_rus.jpg она и есть?
заранее благодарен!
 
Для Кэдди точную схему на этом сайте не нашёл.
Попробуй погуглить, но и имеющаяся даёт представление как там всё устроено, но лучше залезть и всё самому проверить (размотав жгут от вентиляторов), т.к. на моей машине малый вентилятор вообще односкоростной и подключен только на первую скорость... машину брал на неметчине, значит и там любят поколхозить...
 
danmen написал(а):
Для Кэдди точную схему на этом сайте не нашёл.
Попробуй погуглить, но и имеющаяся даёт представление как там всё устроено, но лучше залезть и всё самому проверить (размотав жгут от вентиляторов), т.к. на моей машине малый вентилятор вообще односкоростной и подключен только на первую скорость... машину брал на неметчине, значит и там любят поколхозить...

Спасибо огромное!
Возьму тестер буду разбираться!)
 
Ездил на VW сервис :(
Прошел диагностику и вот что написали

01-Электрика двигателя
03G906016DM
R4 1,9L EDC 0000SG
Кодирование 50071
Номер предприятия 35110
0281011882
345
6045

2 ошибок/указаний обнаружено

18080 P1672 000
Управление вентилятором радиатора 1
Обрыв цепа/ Короткое замыкание

16817 P2185 000
Датчик темп. охл. жидкости на выходе из радиатора G83:
Слишком большой уровень сигнала
спорадически

Отсюда вывод: сдох большой вентилятор и на нем БУВ (блок управления вентиляторами), меняется все целиком и стоит 280$.

Может стоит разобрать его и попытаться починить?
 
epson написал(а):
Стоит.Только схема нужна.

А на сколько сложна она?эта схема?
я думаю там всего лишь пару тиристоров и несложная логика
может дать кто совет???
 
Назад
Сверху Снизу