tirex написал(а):
По сравнению с аккуратным шараном выглядит изнутри, как паровоз длинным, а снаруди аляпистый нос. Должно быть, тяжелее шарана и тормозит не так?
Личные ощущения каковы? Плюсы, минусы, пожелания, тоска иль восхищение?
Конечно, Шаран это "любовь" и ностальгия. tirex, привет Валерию Головашкину, Шаран попал в его, надеюсь, надёжные руки. Но поэтому Шаран и аккуратный, что меньше Ставика, а Мне для жизни и работы понадобился автомобиль поболее, но не Транспортер или Гранд старекс. Действительно, нос у Ставика не блещет изяществом и корма как надутая через соломенку лягушка, но выглядит это всё не как автобус, хотя таковым является. Да и не подъезжать Мне на нём к красной дорожке в Каннах. Однозначно, тяжелее Шарана: снаряжённая масса- 2100 кг., полная масса- 2850 кг., но тормоза достойные, "цепкие".
Плюсы:
- большой салон: семь по-настоящему взрослых плюс солидный багаж;
- сбалансированная подвеска родом от МВ;
- хороший дизель и не убиваемый автомат по лицензии МВ;
- клиренс 185 мм.;
- не детский полный привод с жёстким подключением передней оси и демультипликатором;
- и др.
Минусы:
- заднеприводной в обычном режиме;
- длинная база 3 метра между осями;
- длинный задний свес;
- необходимость дополнительной коррозионной защиты;
- необходимость установки Вебасты;
- и др.
Пожелания: никаких пожеланий в рамках VTS.
Тоски иль восхищения тоже нет, всё больше какие-то прагматичные чувства. Стар-е-е-ем.