Новый VW Sharan 2010-2011 и его альтернативы

  • Автор темы Автомобилист-из-народа
  • Дата начала
  • Ответы 27
  • Просмотры 22К
  • Теги
    vw sharan
AlexTDI написал(а):
ну да к 100000км сидение изрядно потрепано. и пластик поскрипывает.
это же не европо мобиль.

Я же и говорю: рискнул. Поживём, увидим, сейчас пробег 3000 км.
 
Alexander220365 написал(а):
Я же и говорю: рискнул. Поживём, увидим, сейчас пробег 3000 км.

новье всегда хорошо. :good:
 
По сравнению с аккуратным шараном выглядит изнутри, как паровоз длинным, а снаруди аляпистый нос. Должно быть, тяжелее шарана и тормозит не так?
Личные ощущения каковы? Плюсы, минусы, пожелания, тоска иль восхищение?
 
поподробнее можно про ставика. :hat:
 
могу ошибатся, но он даже вроде полноприводный. читал недавно про него
 
Новое авто - есть новое авто, можно только поздравить! :)
 
tirex написал(а):
По сравнению с аккуратным шараном выглядит изнутри, как паровоз длинным, а снаруди аляпистый нос. Должно быть, тяжелее шарана и тормозит не так?
Личные ощущения каковы? Плюсы, минусы, пожелания, тоска иль восхищение?

Конечно, Шаран это "любовь" и ностальгия. tirex, привет Валерию Головашкину, Шаран попал в его, надеюсь, надёжные руки. Но поэтому Шаран и аккуратный, что меньше Ставика, а Мне для жизни и работы понадобился автомобиль поболее, но не Транспортер или Гранд старекс. Действительно, нос у Ставика не блещет изяществом и корма как надутая через соломенку лягушка, но выглядит это всё не как автобус, хотя таковым является. Да и не подъезжать Мне на нём к красной дорожке в Каннах. Однозначно, тяжелее Шарана: снаряжённая масса- 2100 кг., полная масса- 2850 кг., но тормоза достойные, "цепкие".
Плюсы:
- большой салон: семь по-настоящему взрослых плюс солидный багаж;
- сбалансированная подвеска родом от МВ;
- хороший дизель и не убиваемый автомат по лицензии МВ;
- клиренс 185 мм.;
- не детский полный привод с жёстким подключением передней оси и демультипликатором;
- и др.
Минусы:
- заднеприводной в обычном режиме;
- длинная база 3 метра между осями;
- длинный задний свес;
- необходимость дополнительной коррозионной защиты;
- необходимость установки Вебасты;
- и др.
Пожелания: никаких пожеланий в рамках VTS.
Тоски иль восхищения тоже нет, всё больше какие-то прагматичные чувства. Стар-е-е-ем.

 
Назад
Сверху Снизу