Выбор ВАГа C+ D+ класса 2007-2011 г.в

  • Автор темы Alex19_81
  • Дата начала
  • Ответы 35
  • Просмотры
*Бякус* написал(а):
+100

dsg долго неживут да и замена ее по цене в 320000 тож радости неприносит :LOL: :LOL: :LOL:

механика рулит :love:

тока Фольксваген Гольф 6 гти на дсг обьезжает Фольксваген Гольф 6 гти на мкпп :LOL:
 
Wanchope написал(а):
тока Фольксваген Гольф 6 гти на дсг обьезжает Фольксваген Гольф 6 гти на мкпп :LOL:

и че? если водила валекнок то дсг и спорт литровый объедет :yahoo: 0.3 сек невелика разница. только дсг задрочить можно гораздо быстрее.
 
*Бякус* написал(а):
+100

dsg долго неживут да и замена ее по цене в 320000 тож радости неприносит :LOL: :LOL: :LOL:

механика рулит :love:

Не пойму, откуда такие домыслы и цифры? Если Вы привыкли к разводу оф дилеров, то это не значит что машина-полное г. По мне так коробка меняется в сборе только при поломке самого корпуса, либо при поломке вала (или шестерни несъемной шестерни на этом валу). А коробки почему-то меняют очень многие и совсем по другим причинам.
Механика дсг (да и вообще любой коробки) не пугает совсем, почти любую з/ч могу изготовить/найти аналог.
Мехатрон-можно купить б/у и поменять.
Двумассовый маховик-опять же можно поменять.
Что ещё там такого сложного? Переубедите, если ошибаюсь.

Ладно, к примеру, дсг отбросили. Такие автоматы предпочтительнее на вагах последних лет? Старый типтроник, как на пассате?
С двигателями также полная непонятка. 2.0 атмосферник-сколько их было за последние годы модификаций, какие обозначения? На а4 ставился один мотор, на а3 и фольксы-другой?
 
FreeS написал(а):
и че? если водила валекнок то дсг и спорт литровый объедет  :yahoo: 0.3 сек невелика разница. только дсг задрочить можно гораздо быстрее.

уймись...с тобой вообще мало кто тут разговаривает
 
Для такой эксплуатации необходимо покупать только новый автомобиль, или брать бъу авто на 2 года максимум, желательно дизельный мотор.

50км немалый годовой пробег, предполагаются большие пробеги разом или такси эксплуатация?
 
Wanchope написал(а):
уймись...с тобой вообще мало кто тут разговаривает

это я тут мало с кем "разговариваю"

P/S/сам уймись со своими кто кого делает сабж не об этом. гонсчег епт :sick:
 
FreeS написал(а):
это я тут мало с кем "разговариваю"

P/S/сам уймись со своими кто кого делает сабж не об этом. гонсчег епт :sick:

кто бы говорил 16в на январе :LOL:
 
E270 написал(а):
Для такой эксплуатации необходимо покупать только новый автомобиль, или брать бъу авто на 2 года максимум, желательно дизельный мотор.

50км немалый годовой пробег, предполагаются большие пробеги разом или такси эксплуатация?

Да и предполагалось изначально новый, но...слишком много но.
Чем новее модель, тем меньше ресурс, вот и ищу варианты получше, чем то что есть новое.
Дизель не рассматриваю, топливо стоит почти как 95, расход при равной динамике одинаковый +/-, но бензин заведомо чище, быстрее, комфортнее и дешевле. Байки про надежность дизеля ушли вместе с моторами типа 1HZ.
из 50км в год 30 уходит на трассу средней паршивости (2-3 поездки по области в неделю-600км на трассу), остальное-город, плохая дорога, немного пробок.

В принципе, тему можно смело переименовывать в "Наиболее удачная связка двигатель+автомат за последние годы".

Ну, кто может поведать мне о новых ваговских моторах? На какие лучше даже не смотреть?
 
Новомодные моторы малых объемов, экономичны, экологичны, но очень требовательны к топливу, маслу. более старые имеют расход немалый.
Дизель при нормальной эксплуатации очень экономичен, и в обслуживании на мой взгляд недорог.

Лей масло раз в 25000км. и меняй топливный фильтр.
и расход по трассе 5,5л при мощности 125кВт
 
E270 написал(а):
Новомодные моторы малых объемов, экономичны, экологичны, но очень требовательны к топливу, маслу. более старые имеют расход немалый.
Дизель при нормальной эксплуатации очень экономичен, и в обслуживании на мой взгляд недорог.

Лей масло раз в 25000км. и меняй топливный фильтр.
и расход по трассе 5,5л при мощности 125кВт

Это понятно, но мне бы кто конкретнее растолковал бы про ваговские моторы, уж больно много модификаций, сложные обозначения, много тонкостей.
А дизель-дизель засрется от русской соляры за 100 тысяч, после чего нужно менять топливную аппаратуру.
Предложение менять масло раз в 25к улыбнуло. Там через 15 вместо масла будет грязное подобие густой смазки.
З.Ы. Жил бы в Прибалтике, заправлялся бы е85)))
 
Alex19_81 написал(а):
Это понятно, но мне бы кто конкретнее растолковал бы про ваговские моторы, уж больно много модификаций, сложные обозначения, много тонкостей.
А дизель-дизель засрется от русской соляры за 100 тысяч, после чего нужно менять топливную аппаратуру.
Предложение менять масло раз в 25к улыбнуло. Там через 15 вместо масла будет грязное подобие густой смазки.
З.Ы. Жил бы в Прибалтике, заправлялся бы е85)))

25км это мерседесовский регламент.
В диз моторе масло черное через 500км пробега!


Зачем тебе все эти тонкости про буквы, и прочую чушь, все равно судя по Вашим запросам все сведется к 1-2 вариантам авто !!!

в прибалтике Е85 уже не продают это актуально в скандинавии!


Тойота Авенсис 2.0 :good: в твой бюджет поместится, и 250км пройдет, и продать через 5 лет не проблема!
 
E270 написал(а):
Зачем тебе все эти тонкости  про буквы, и прочую чушь, все равно судя по Вашим запросам все сведется к 1-2 вариантам авто !!!


Тойота Авенсис 2.0 :good:  в твой бюджет поместится, и 250км пройдет, и продать через 5 лет не проблема!

Про авенсис я и сам могу рассказать (1млн за нормальную комплектацию, перегревающийся вариатор, каждая следующая модель проблемнее предыдущей.)
А на этом сайте хотелось бы услышать что-нибудь стоящее про ваг.
 
Люди, подскажите.
На altea xl 2.0fsi до 09 года включительно, какую автоматическую коробку ставили?
 
Alex19_81 написал(а):
Люди, подскажите.
На altea xl 2.0fsi до 09 года включительно, какую автоматическую коробку ставили?

вроде типтроник.

сама АКПП гидромеханика!
 
E270 написал(а):
вроде типтроник.

сама АКПП гидромеханика!

Это понятно, интересует конкретно модель (хотя бы куда ещё ставилась).
 
Назад
Сверху Снизу