Выбор ВАГа C+ D+ класса 2007-2011 г.в

  • Автор темы Alex19_81
  • Дата начала
  • Ответы 35
  • Просмотры

Alex19_81

Участник
Сообщения
12
Реакции
0
Город
Ростов
Авто
Авто нет
Собственно выбор сводится к: гольф 5-6, октавия, б5-6, м.б. сеат, а4 (б/у), все вплоть до суперб, цена 0.5-1.0.
Мотор не 1.4, 140-180 сил.
Очень желательна дсг 6ст. с мокрыми сцеплениями, ну или автомат 6ст.
Флуд приветствуется.
 
попа свой будете возить или картошку на дачу?)))

просто если багажку большую то октавия, если себя любимого то г-6...
 
Возить будет все подряд, и людей, и картошку, и другие грузы. Большой багажник приветствуется, но это не решающий фактор.
Основная проблема в том, что машина нужна лет на 5 работы. 5*50000км=250000км.
А сейчас всюду суют такое Г., что проблемы появятся при половине вышеназванного пробега.
То мотор они придумают 1.2-1.4, то семиступенчатую дсг засовывают в суперБ 1.8тси. А ещё-мне очень понравились весла сзади в ети 1.2 почти за млн.
Основные приоритеты-нормальный ресурс, отсюда-мотор, я так понимаю, 1.8тси (других вариантов нет?) и двс 6ст./автомат 6ст. как на Фольксваген Пассат Б6.
В какие машины сейчас вообще ставят 6ст. дсг, кроме спортвариантов 200+ л.с. и дизелей?
 
если на 5 лет стабильной работы - только МКПП. по двигам - 1,8TSI думаю осилит если пользовать его осознанно, возможно 2,0TDI будет правильнее, но в дизелях я не силен
 
daxx написал(а):
если на 5 лет стабильной работы - только МКПП.

Почему? Есть опыт в машинах с традиционным автоматом, все без особых проблем, разве что расход не соответствует динамике, но думаю в 6ст. с этим будет получше.
 
Alex19_81 написал(а):
Почему? Есть опыт в машинах с традиционным автоматом, все без особых проблем, разве что расход не соответствует динамике, но думаю в 6ст. с этим будет получше.

традиционный автомат насколько я знаю остался только на Фольксваген Тигуане с 2,0TSI (возможно и 2,0TDI) - на всех остальных либо DSG, либо вариаторы

это если разговор про новые машины
 
daxx написал(а):
традиционный автомат насколько я знаю остался только на Фольксваген Тигуане с 2,0TSI (возможно и 2,0TDI) - на всех остальных либо DSG, либо вариаторы

это если разговор про новые машины

А на пассате? Ещё совсем недавно там и автомат был, и дсг 6ст.
Разговор про машины с 2007 года, я так понимаю с тех пор они лучше точно не стали. :angry2:
Фольксваген Тигуан кмк не бюджет, цена неадекватная совсем.
Дизели и 200+ л.с. не рассматриваются.
 
про пассат хз если чесно, вроде с 1,6 был обычный автомат, но не уверен, это скорее догадка.

Что касается 200+ сил - в 2,0TSI тигуане 170сил, правда с новья из бюджета он порядком выбивается, летом подруге помогал купить авто, взяла она в итоге тигуан, из манагера сумел выбить в качестве скидки все опции что там стояли (17 колесья, мультируль, датчик дождя и чего-то еще, на около 60тыр по прайсу) и обошелся он в итоге в 1125 вроде (+/- 10тыр), комплектация Track & Field, без кожи и ксенона
 
я бы выбрал универсал, только МКПП !!!(все же ДСГ еще "сырые",как ни крути), и наверно в эти деньги влезла шкода-универсал...а вот с движкой ограничился бы атмосферником 1,6-2 литра...
 
daxx написал(а):
про пассат хз если чесно, вроде с 1,6 был обычный автомат, но не уверен, это скорее догадка.

обычного типтроника уже нету (я про новые авто), если только у ОД на складе завалялось
ща какой авто не возьми - везде дсг
 
Seat Exeo у нас не продают еще. И не сказали по телефону 2 месяца назад даже ориентировочно когда будет. Сама машина - тупо А4 в предыдущем кузове. И салон и моторы. Там простой 1.8Т, а не ТСИ. В 150 кобыл который. Машинка неплохая, но годы платформы, кмк, берут свое. Багажник у него в сарае даже на 100 л меньше чем в том же пассате6, или же Октахе хетч. Динамика у Exeo примерно как у гольфа5/6/октахи с 1,4ТСИ - 9,6с вроде по паспорту 0-100.

По сабжу - ну ты все-таки подумай, автор, какая машина тебе по совокупности свойств паспортных ближе, а оттуда и плыви. А то ставить в один ряд Гольф и СуперБ - как тут что-то советовать, машины то сильно под разное заточены. Если есть деньги на СуперБ и оно надо - бери. Если не надо не бери. И так со всем списком. :LOL:
Очень большие багажники у Октахи и пассата6/суперба. Динамика выше всех у Октахи. Комфортнее всего внутри будет на упакованном паське, но в бюджет комфортней всего будет суперБ.
Насчет что скорее проедет 250 тыс. км. без проблем - это к гадалке. А насчет всерьез рассчитывать на гарантированный пробег 250 тыс. км. - это к психиатру. Я не к тому что такого не бывает, а к тому, никто тебе тут сейчас не сможет не голословно заявить хоть про одну машину что вот мол "эта - проедет, а вот эта не проедет".

Честно говоря, если в первую очередь важен именно беспроблемный большой пробег, я бы не на ВАГ с турбой глядел, а на японцев, причем с чем то типа невычурного 1,8-2,0л. Авенсис может, или ниссанчег какой...
 
Seat Exeo смесь октавии с ауди. дизайн бееее...
 
Bubba написал(а):
японцев, причем с чем то типа невычурного 1,8-2,0л. Авенсис может, или ниссанчег какой...

Камри? :good: салон жуть, но большой комфортный недорогой седан....
 
В общем, нужна просто машина с нормальным багажником (отпадает гольф и плюс), на надежных, проверенных компонентах. Очень хотелось бы автомат.
Понятно, что никто не скажет про ресурс современных машин-но все же кое какая статистика уже накопилась, например про моторы 1.2 и 1.4, про 7ст дсг и т.д.
Сейчас такое время, что имхо нельзя выбирать машину по совокупности свойств, слишком большой риск "попасть". Я например не исключаю, что Фольксваген Поло седан 1.6 с автоматом будет надежнее суперб 1.8тси с дсг. Именно из-за этого и не отметаются машины попроще.
Японцы рассматриваются, но достали они
-шумом
-жесткостью
-низким общим комфортом
А ещё японцы нового поколения либо "не едут", либо кушают как хаммер. Д класс 1.8-2.0 + автомат не едут совсем. (по крайней мере с куда более просторным супербом 1.8тси не сравнить).
Эксео-то что нужно, только вот сейчас непонятки с сеатом (дилеров нет почти), плюс с учетом их ценовой политики 1.8Т+автомат думаю будет стоить далеко за млн. Ещё год назад говорили, что машины продавать будут, но только когда смогут продавать машины по конкурентоспособным ценам.
Если рассматривать б/у варианты (сокращаем срок владения до 2.5 лет, пробег до 120 тысяч+то что было), то на какие машины ставились наиболее удачные двс/кпп?
джетта-в россии не продавались с 1.8т/2.0 фси?
гольф 5 вариант ???
октавия ??
Где вообще можно посмотреть подробные характеристики ранее выпускаемых моделей? Например, на какие машины после 2008 г.в. до 200 л.с. ставились 6ст. дсг?
 
Alex19_81 написал(а):
В общем, нужна просто машина с нормальным багажником (отпадает гольф и плюс), на надежных, проверенных компонентах. Очень хотелось бы автомат.
Понятно, что никто не скажет про ресурс современных машин-но все же кое какая статистика уже накопилась, например про моторы 1.2 и 1.4, про 7ст дсг и т.д.
Сейчас такое время, что имхо нельзя выбирать машину по совокупности свойств, слишком большой риск "попасть". Я например не исключаю, что Фольксваген Поло седан 1.6 с автоматом будет надежнее суперб 1.8тси с дсг. Именно из-за этого и не отметаются машины попроще.
Японцы рассматриваются, но достали они
-шумом
-жесткостью
-низким общим комфортом
А ещё японцы нового поколения либо "не едут", либо кушают как хаммер. Д класс 1.8-2.0 + автомат не едут совсем. (по крайней мере с куда более просторным супербом 1.8тси не сравнить).
Эксео-то что нужно, только вот сейчас непонятки с сеатом (дилеров нет почти), плюс с учетом их ценовой политики 1.8Т+автомат думаю будет стоить далеко за млн. Ещё год назад говорили, что машины продавать будут, но только когда смогут продавать машины по конкурентоспособным ценам.
Если рассматривать б/у варианты (сокращаем срок владения до 2.5 лет, пробег до 120 тысяч+то что было), то на какие машины ставились наиболее удачные двс/кпп?
джетта-в россии не продавались с 1.8т/2.0 фси?
гольф 5 вариант ???
октавия ??
Где вообще можно посмотреть подробные характеристики ранее выпускаемых моделей? Например, на какие машины после 2008 г.в. до 200 л.с. ставились 6ст. дсг?

ты объясни зачем тебе дсг? что в ней хорошего, кроме дорогого ремонта??
 
Ну как бэ динамика, расход лучше чем у автомата с гт.
Но 7ст. конечно даром не нужна.
P.S. А ещё есть на виду примеры долгой работы дсг например на гольфе гти и надежда на то, что старая коробка все-таки довольно надежна.
 
Alex19_81 написал(а):
P.S. А ещё есть на виду примеры долгой работы дсг например на гольфе гти и надежда на то, что старая коробка все-таки довольно надежна.

ага только почемуто гольфы гти на механике разбирают как горячие пирожки, а с дсг висят долго и упорно.
 
FreeS написал(а):
ага только почемуто гольфы гти на механике разбирают как горячие пирожки, а с дсг висят долго и упорно.

+100

dsg долго неживут да и замена ее по цене в 320000 тож радости неприносит :LOL: :LOL: :LOL:

механика рулит :love:

 
Назад
Сверху Снизу