! Генератор Valeo дает напряжение 7 В Генератор Valeo

С чтения соответствующего раздела FAQ на сайте. Там есть ответы на многие вопросы.
 
Дабы не плодить темы, хотел уточнить. Сделал сегодня замер напряжения на генераторе своем Valeo. На холостых, без потребителей на самом генераторе показывает- 14,15, на АКБ - 13,98. Со всеми потребителями- на генераторе- 14,06, на АКБ- 13,65. Это нормальные показатели? Спасибо!
 
нет, надо выяснить где происходит основное падение...
проверяйте падение напряжения на участках между корпусом генератора и блоком двигателя, между блоком двигателя и кузовом, между кузовом и минусовой клеммой акку. ну и соответственно между плюсовой клеммой акку и плюсом генератора. Стартер нормально крутит?
 
Я и начал смотреть сейчас на генератор из-за того, что прошлую зиму намучился со стартером. Начиная от -15 не хочет крутить, ни в какую. До -15, крутит. Два раза отдавался стартер на переборку, вердикт-исправен. Новый АКБ, клеммы зачищены. Но не хочет. Летом и вообще в теплую погоду проблем нет. На прошлой неделе поставил новый стартер, отличие заводки от старого- никакое. Нормально крутит и запускает двигатель. Но был один день, утро -2, и мне не понравилось как он крутил, еле-еле. Получается дело не в стартерах совсем. Втулка внутренняя отличная. Со страхом жду холодов. На СТО ничего сказать не могут, т.к. авто заводится. По форуму почитал, нормальная работа генератора- 14,2. Мои показания близки 14,15. Только не знаю, при подаче нагрузки, показания на генераторе не должны меняться? И вообще, с такими показаниями, возможны такие траблы со стартером?
 
Igel написал(а):
нет, надо выяснить где происходит основное падение...
проверяйте падение напряжения на участках между корпусом генератора и блоком двигателя, между блоком двигателя и кузовом, между кузовом и минусовой клеммой акку. ну и соответственно между плюсовой клеммой акку и плюсом генератора. Стартер нормально крутит?

Спасибо за цепочку!

Минусовой один, идет от АКБ на двигатель, попутно через корпус. От генератора отдельного провода на двигатель нет. Плюсовой с АКБ идет на стартер и оттуда попутно на генератор. Все места стыков были зачищены.
 
Sam написал(а):
И вообще, с такими показаниями, возможны такие траблы со стартером?

Да.
надо выяснить где происходит основное падение...
проверяйте падение напряжения на участках между корпусом генератора и блоком двигателя, между блоком двигателя и кузовом, между кузовом и минусовой клеммой акку. ну и соответственно между плюсовой клеммой акку и плюсом генератора.

Т.е. надо вольтметром померять напряжение(при максимально включённых потребителях) между точками, указанными выше. Стартёр при пуске потребляет порядка 100А. Если сопротивление провода(клемм) будет даже 0, 02 Ома, то на проводе упадёт(не дойдёт до стартёра) ДВА вольта.
 
epson написал(а):
Да.

Т.е. надо вольтметром померять напряжение(при максимально включённых потребителях) между точками, указанными выше. Стартёр при пуске потребляет порядка 100А. Если сопротивление провода(клемм) будет даже 0, 02 Ома, то на проводе упадёт(не дойдёт до стартёра) ДВА вольта.

Вот оно что, спасибо. А плюс при проверке минуса, например на корпусе двигателя откуда брать, также от генератора?
 
все проще: тыкаете одним шупом на корпус генератора, а вторым на блок - сразу видите разность потенциалов и падение напряжение на участке... и дальше по списку, ессно на заведённую и включенной по максимуму иллюминацией, как уже подсказал уважаемый epson :hat:
 
у меня была такая ситуювина:завёл машину-а лампочка на акум всё равно горит.хорошая перегазовка-и лампа тухнет,т.е.зарядка пошла.проблема была в синеньком проводочке,который идёт с гены на приборку-возбуждение генератора.проблема решилась перепайкой на приборке
 
Igel написал(а):
все проще: тыкаете одним шупом на корпус генератора, а вторым на блок - сразу видите разность потенциалов и падение напряжение на участке... и дальше по списку, ессно на заведённую и включенной по максимуму иллюминацией, как уже подсказал уважаемый epson :hat:

Зачистил все провода массы. Напряжение на генераторе без нагрузки 14.36. С нагрузкой 14.30. Я думаю это нормальные показатели. На всякий случай прикупил провод, для соединение генератора и двигателя. Вечером поставлю. У меня тут возник параллельно вопрос. Когда я зачищал все провода, обратил внимание, что провод массы от АКБ идет через корпус на двигатель сразу. Разве не на стартер он должен идти? Провод всегда там был, уже 5 лет. Как у вас? И как должно быть?
 
Назад
Сверху Снизу