jeck
Оракул
- Сообщения
- 3 114
- Реакции
- 449
- Город
- Сергиев Посад
- Авто
- ВАЗ-21013, АЗЛК-214122, Passat B4 2E 1994, Volvo V50 2,4 2005 - проданы, Volvo XC70II 3,2 2009
С чтения соответствующего раздела FAQ на сайте. Там есть ответы на многие вопросы.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Igel написал(а):нет, надо выяснить где происходит основное падение...
проверяйте падение напряжения на участках между корпусом генератора и блоком двигателя, между блоком двигателя и кузовом, между кузовом и минусовой клеммой акку. ну и соответственно между плюсовой клеммой акку и плюсом генератора. Стартер нормально крутит?
Sam написал(а):И вообще, с такими показаниями, возможны такие траблы со стартером?
надо выяснить где происходит основное падение...
проверяйте падение напряжения на участках между корпусом генератора и блоком двигателя, между блоком двигателя и кузовом, между кузовом и минусовой клеммой акку. ну и соответственно между плюсовой клеммой акку и плюсом генератора.
epson написал(а):Да.
Т.е. надо вольтметром померять напряжение(при максимально включённых потребителях) между точками, указанными выше. Стартёр при пуске потребляет порядка 100А. Если сопротивление провода(клемм) будет даже 0, 02 Ома, то на проводе упадёт(не дойдёт до стартёра) ДВА вольта.
Igel написал(а):все проще: тыкаете одним шупом на корпус генератора, а вторым на блок - сразу видите разность потенциалов и падение напряжение на участке... и дальше по списку, ессно на заведённую и включенной по максимуму иллюминацией, как уже подсказал уважаемый epson