Вернуть температуру

  • Автор темы RoBiNZoN
  • Дата начала
  • Ответы 29
  • Просмотры
Термостат ставили при мне, а точнее при мне выполняли установку помпы. т.к. гаража нет а ну улице было -20, вот и обратился в сервис. В помпу термостат, сверху кольцо (в торце квадрат), пластиковый патрубок(то же новый, причем оригинал с затертыми номерами).
 
Завел, обратку снял, а там маааленькой струйкойОбороты увеличиваешь, струйка увеличивается не сильно. через 10 минут стрелка показала 60 градусов. Нижни патрубок на радиатор холодный... через 20 минут чуть больше 70. :unknw: Я В ЗАМЕШАТЕЛЬСТВЕ!!!! ЧТО ДЕЛАТЬ?
 
RoBiNZoN написал(а):
В помпу термостат, сверху кольцо (в торце квадрат), пластиковый патрубок

эту последовательность установки уплотнительного кольца точно помните? Или, если станете вспоминать точную последовательность работ, начнётся DEJA VU и прокладка будет первой а на нее установлен термостат ?
 
Не не точно так так же устанавливали на другой машине только там нет ГУРа. А вообще всё у меня работает кроме приборки. Видимо надо снимать и контакты пропайвать...
 
Если зазор между крилчаткой и корпусом помпи 3мм, она нормально работать не будет.Пару лет назад у нас магазине тоже такие появились и по началу не могли понять в чём дело пока не замерили зазор.Зазор должен быть 0,2-0,4мм.Ми давно отказалис от помп с стальными и пластиковими крилчатками.
Не будет нормальной циркуляции не будет и нормальной работы СО. :hat: :drive:
 
Xulibin написал(а):
Ми давно отказалис от помп с стальными и пластиковими крилчатками.

не понятно, а из какого материала тогда должна быть крыльчатка ?
 
Xulibin написал(а):
Ми давно отказалис от помп с стальными и пластиковими крилчатками.
Хепу ставила много раз, металлические плоские изогнутые лопасти, никаких претензий, кроме относительно быстрого износа подшипника (2 года, 30-40 тыкм пробега - начинала подхрюкивать и отправлялась в помойку). Всегда циркуляция была отличная, температура была в порядке, печка грела отлично.

А из какого материала, по-вашему, изготовлена крыльчатка оригинальной помпы? Я так и не смогла понять - то ли отливка алюминия, то ли очень твердый и плотный пластик...
 
Оригинальная крилчатка дюралевая (алюмин. сплав).
Стальные бывало что проворачивалис или сами помпи выходили из строя на 20ткм :)
На счёт глубины посадки крилчатки в корпус помпи,можно проверить узким щупом при снятом термосе или при снятой с корпуса помпой путём замеров. :hat: :drive:
 
у меня такая тема. завожу в -20. грею мин 10 и теплый воздух. температура примерно 70. начинаю ехать - максимум до 75 и так постоянно. до 90 нагревается только при выключенном вентиляторе и печке. что делать? можно сразу менять термостат?
п.с. летом все нормально по городу, а на трассе 70-80 градусов - не больше...
 
Pachinok написал(а):
можно сразу менять термостат?

Нет. Сначала нужно купить новый. А потом уже можно менять! Недогрев = термостат!
У тебя типичная картина приоткрытого большого круга, термостат полностью не закрывается или есть другие "дырки", как тут недавно тема было про недогрев и раковины в корпусе термостата и помпы.
 
Назад
Сверху Снизу