Полезен или нет автозапуск по таймеру

  • Автор темы Павлентий
  • Дата начала
  • Ответы 51
  • Просмотры
Павлентий

Павлентий

Бываю редко
Сообщения
4 646
Реакции
686
Город
г.Мурманск
Авто
vw bora 1999 1,8 AGN 4motion, vw passat 1991 1,8 RP(продан), vw jetta 1986 1,6 ez (продана)
Сейчас у нас морозы за 20 и на стоянке наблюдаю пару машин,которые периодически запускаются,прогреваются и глушатся,хозяева не ездят,так как новогодние праздники.Снег который был на машинах в результате такого короткого прогрева частично растаял на стеклах и превратился в куски льда,чистить такое потом будет не легко,плюс к этому высаживается аккумулятор,так как он практически не подзаряжается,но при этом тратится на пуск.Не лучше ли тогда уж просто запустить машину автозапуском перед поездкой?Интересует ваше мнение.
 
но вообще для экономии времени полезен
 
если не заведу авто более 24 часов, потом можно ваще не завести, потому запускаю двиг периодично (4-8 часов) и не имею проблем с запуском в нужный момент ... На счет аккумулятора, пока нормально, иногда бывает ощущение что маловато тогда стараюсь прокатиться пободрее и все ок B)
 
Перед поездкой можешь не запуститься,когда машина стоит дней 4-5.Если долго не ездишь-лучше сними аккумулятор и отнеси домой,а то с соплями потом придется бегать,искать прикуривающего. Если речь идет о паре дней на морозе-то лучше завести один раз,но перед поездкой
 
Еще более полезная вещь - автозапуск по температуре. У меня стоит запуск при температуре под капотом ниже минус 15. Вещь весьма удобная, особенно в сильные морозы. Машина минут 15 погреется, потом несколько часов двигатель теплый.

Есть минус - нужно следить за уровнем топлива. А то допрогревается до пустого бака. Я на всякий пожарный держу в багажнике канистру с 10 литрами бензина.

Зато огромный плюс - даже когда датчик под капотом подходит к температуре минус 15, масляный поддон на ощупь чуть-чуть теплый. И проблем с запуском нет совершенно, хотя их и раньше, без автозапуска, тоже не было в любой почти мороз :LOL:

А чтобы стекла не покрывались льдом, нужно обдув на первой скорости направить в ноги. Тогда и в салоне комфортно, и снег на стеклах не тает. Потом, если надо ехать, подходишь, обдув на стекло переключаешь, щеткой удаляешь снег - и в путь!
 
Saver написал(а):
Перед поездкой можешь не запуститься,когда машина стоит дней 4-5.Если долго не ездишь-лучше сними аккумулятор и отнеси домой,а то с соплями потом придется бегать,искать прикуривающего. Если речь идет о паре дней на морозе-то лучше завести один раз,но перед поездкой

Да это понятно,каждый раз снимать аккумулятор тоже кайфа мало,мне до машины метров 400 пехом.
 
Fritz написал(а):
Еще более полезная вещь - автозапуск по температуре. У меня стоит запуск при температуре под капотом ниже минус 15. Вещь весьма удобная, особенно в сильные морозы. Машина минут 15 погреется, потом несколько часов двигатель теплый.

Есть минус - нужно следить за уровнем топлива. А то допрогревается до пустого бака. Я на всякий пожарный держу в багажнике канистру с 10 литрами бензина.

Зато огромный плюс - даже когда датчик под капотом подходит к температуре минус 15, масляный поддон на ощупь чуть-чуть теплый. И проблем с запуском нет совершенно, хотя их и раньше, без автозапуска, тоже не было в любой почти мороз :LOL:

А чтобы стекла не покрывались льдом, нужно обдув на первой скорости направить в ноги. Тогда и в салоне комфортно, и снег на стеклах не тает. Потом, если надо ехать, подходишь, обдув на стекло переключаешь, щеткой удаляешь снег - и в путь!

И это все на гольфе втором? :good:
 
PAVLENTIY28 написал(а):
И это все на гольфе втором?  :good:

Ага, именно на нём! Это всё функции сигнализации, модель могу в ЛС подсказать.

По моему примеру родители и ещё пара человек товарищей поставили себе такую-же сигнализацию - не нарадуются.

И я спокоен, что не повторится, как в прошлом году, когда при минус 36 градусах за сутки батарея замерзла наглухо.
При попытке завести я услышал щелчок и больше ничего. Пришлось снимать АКБ, бегать с ней, греть, заряжать :LOL:
 
inkognito@ написал(а):
ты ее своим телом штоль грел :unknw:
:lol2:  :lol2:  :lol2:

Срывалась поездка в отдаленные места Карелии в баню с прорубью, водкой и культурным отдыхом на природе вдалеке от цивилизации.

Тут не хочешь, а телом батарею греть будешь :LOL: :LOL: :LOL:
 
PAVLENTIY28 написал(а):
Сейчас у нас морозы за 20 и на стоянке наблюдаю пару машин,которые периодически запускаются,прогреваются и глушатся,хозяева не ездят,так как новогодние праздники.Снег который был на машинах в результате такого короткого прогрева частично растаял на стеклах и превратился в куски льда,чистить такое потом будет не легко,плюс к этому высаживается аккумулятор,так как он практически не подзаряжается,но при этом тратится на пуск.Не лучше ли тогда уж просто запустить машину автозапуском перед поездкой?Интересует ваше мнение.

В -20*С да, а вот в -38 -40*С такая фишка может и не пролезть, и тогда прийдеца заниматься спортом. Таскать тяжести - аккумулятор домой для погреться, отжиматься - засовывая паяльную лампу под картер, пробежка до дома с вывернутыми свечами для прокаливания. :LOL:
 
Fritz написал(а):
... Потом, если надо ехать, подходишь, обдув на стекло переключаешь....

И в этот момент стекло лопается. Низзя резко давать горячий воздух на стекло. :oops:
 
Italianec написал(а):
И в этот момент стекло лопается. Низзя резко давать горячий воздух на стекло. :oops:

Верно - так его регуляторами с холодным в пропорции 2/3 холодного+1/3 горячего мешаю, а потом переключаю. По мере прогрева - прибавляем тепла. Это же очевидно - озвучивать не стал ;)
 
Fritz написал(а):
Верно - так его регуляторами с холодным в пропорции 2/3 холодного+1/3 горячего мешаю, а потом переключаю. По мере прогрева - прибавляем тепла. Это же очевидно - озвучивать не стал ;)

:oops: :heat: :scare: Я уж испугался.... :LOL: :LOL: :LOL:
 
PAVLENTIY28 написал(а):
Сейчас у нас морозы за 20 и на стоянке наблюдаю пару машин,которые периодически запускаются,прогреваются и глушатся,хозяева не ездят,так как новогодние праздники.

Еще прикольно наблюдать, как они горят. Пока хозяева не ездят.
 
Huntress написал(а):
Еще прикольно наблюдать, как они горят. Пока хозяева не ездят.

Не дай бог :unsure: Загораются наверно от кривой установки?
 
Saver написал(а):
Перед поездкой можешь не запуститься,когда машина стоит дней 4-5.Если долго не ездишь-лучше сними аккумулятор и отнеси домой,а то с соплями потом придется бегать,искать прикуривающего. Если речь идет о паре дней на морозе-то лучше завести один раз,но перед поездкой

исправный авто и неделю и месяц постоит, потом отлично запускается!
 
PAVLENTIY28 написал(а):
Да это понятно,каждый раз снимать аккумулятор тоже кайфа мало,мне до машины метров 400 пехом.

:fool: :fool: :fool: :fool: :fool: поставь под окно!
 
ИМХ
О лучший вариан DEFA WARN UP кажется так называется, греет мотор, салон и подзаряжает аккумулятор, вся скандинавия этим пользуется.

не наносит большой вред окр. среде т.к мотор не работает. безопасность эл. устройтсв на порядок выше че м всяких автозапусков!

примерный расход холодного старого двигателя на ХХ 2л\ч
 
Назад
Сверху Снизу