Ошибка P0605-35-00

rsasha

Участник
Сообщения
21
Реакции
2
Город
РБ
Авто
Sharan 1.9
недавно возникла следующая проблема Vag-Com при заведённом двигателе не может подключится к блокам управления....
если зажигание включить но не заводить, тогда всё подключается...
в ходе чего было обнаружено:

Шасси: 6K - Seat Ibiza/Cordoba
Список: 01 02 03 08 15 17 25 45 56

Пробег: 260000km/161556miles
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 01: Электроника двигателя Label: Не найден
Part No: 038 906 018 FB
Компонент: 1,9l R4 EDC 0000SG 2167
Кодировка: 00005
Мастерская #: WSC 00012
VCID: 5BBE6B75E3A3

2 Найдены неисправности:
17849 - Клапан рециркуляции ОГ-N18: обрыв цепи/короткое замыкание на массу
P1441 - 35-10 - - - Непостоянно
16989 - Неисправен блок управления
P0605 - 35-00 - -
Готовность: Нет данных


то что ошибка указывает на блок это понятно. НО!!! авто заводится и работает без проблем, с иммою тоже вроде всё ок!!!

не могу понять почему невозможна диагностика на заведённом авто!!!

:wall:

может кто сталкивался? :unknw:
 
Попробуй со скоростью порта поигратся.
 
Да причем тут ошибка,я про диагностику при заведенном двигателе говорю.
16989 - Неисправен блок управления

Про ошибку тут все яснее ясного написано.
 
aka4 написал(а):
Да причем тут ошибка,я про диагностику при заведенном двигателе говорю.

Про ошибку тут все яснее ясного написано.

мне казалось что эти два явления связаны...
но и на том спасибо! попробую...

а как быть с ошибкой?
почему отсутствует "Готовность" ?
пока ни на что серьёзное она не влияет...но факт её наличия заставляет задуматься!
проблемма решится перепрошивкой?
 
проблемма решится перепрошивкой?

Думаю нет.Блок ругается сам на себя и видит неисправность у себя.
Бывало это лечилось восстановлением масс,питания.
Но чаще это неисправность самого блока и многие ездят годами с этой нестираемой ошибкой и ничего.Бывает она сама пропадает,вообщем если машина работает без нареканий,я на нее особо внимания не обращаю.
 
Странная кодировка блока управления двигателем. Судя по LBL файлу, должна быть либо 00001 -ручная КПП, либо 00002 - автомат. Все остальные за пределами возможного. Попробуйте поставить кодировку в соответствии с LBL файлом. Не помешает проверить стабилизатор бортового напряжения или хотя бы посмотреть разницу напряжения при ВКЛ зажигании и на заведенном двигателе.
 
kvp01 написал(а):
Странная кодировка блока управления двигателем.////

видимо LBL не совсем для моего авто....
кодировка верная указывает на наличие ASR
 
решение по данномму вопросу нашлось случайно в инструкции к VAS 505x
вот цитата от туда...


"Автомобили OBD
У автомобилей OBD после системной проверки или после выполнения конечного
модуля проверяется код готовности. Если он удален или неверен, дальнейшие
действия соответствуют следующим примерам:

Пример 1: в блоке управления двигателем обнаружены ошибки

При очистке памяти неисправностей был стерт код готовности блока управления
двигателем. Следует сообщение с вопросом «Да/Нет»:
Удален код готовности. Генерировать новый код готовности?
При выборе «Нет» код готовности остается удаленным. При выборе «Да»
запускается функциональная проверка для создания кода готовности...."


вот всё и схоится....

теперь сл. вопрос КАК СГЕНЕРИРОВАТЬ КОД ГОТОВНОСТИ для блока управления двигателем...


:unknw:


для авто с OBD 2 вроде всё проще... в инструкции к VAG-COM процедура описана.
VAS 505x под рукой тоже не имеется
GOOGLE тоже не помог...
(хотя где то читал что этот код генерируется блоком автомотически в ходе эксплуатации авто в различных режимах в ходе к-рых ЭБУ поочерёдно задействует все блоки)
так ли это?


последняя надежда на опыт форумчан....
 
В данном случае имеется в виду код готовности ОБД.
И решения никакого не нашлось.
Наличие ОБД разъема не говорит о наличии ОБД протокола в машине.
Зайди по ОБД протоколу и если она будет читатся,там же и генерируется код готовности.
Но ОБД протокол в Европе стал обязателен на бензинках помойму с 2000 г.,на дизелях с 2003г.
Код готовности

Код готовности является индикатором готовности системы (= самодиагностика).
Код готовности показывает, что самодиагностика системы проведена успешно.

Код готовности подтверждает, что с момента последней очистки ЗУ неисправностей или замены ЭБУ по всем системным функциям имеется результат диагностики.
Это обозначает, что результат диагностики однозначен.

В дизельных двигателях код готовности используется для следующих систем:

- рециркуляция ОГ;

- система питания;

- система в целом, включая лямбда-зонд.

Лямбда-зонд приписан системе в целом. Он служит исключительно для снижения допусков в системе рециркуляции ОГ.
И ошибка может быть только Р1000,которая на ВАГе обычно не появляется,на Фордах там да,на каждом втором.
 
из всего выше сказанного можно сделать вывод что на моём авто 2000г диз., восстановить код готовности для ЭБУ не представляется возможным! я правильно понял!?
или в моем случае код готовности к делу не относится, а его отсутствие является не причиной а следствием неисправности в ЭБУ?
 
Да забей ты на нее,хрен с ней, с ошибкой внутренней памяти.(контрольной суммы)
в моем случае код готовности к делу не относится

Не относится
 
спасибо разобрался!
код готовности к делу не относится!!! :thank
ошибку стёр при включённом зажигании, больше пока не появлялась!
периодически обрывается связь VSDS и ECU
видимо проблемма с питанием или Can шиной, но это уже не страшно, раэберёмся!
всем спасибо
:thankyou2:
 
Назад
Сверху Снизу