Двигатель AJM заглох и не заводится

pimlab

pimlab

Мастер советчик
Сообщения
371
Реакции
21
Город
Эстония
Авто
Golf4 Variant, 1.9TDI PD AJM, 2000г - продан; Passat B6 Variant Highline, 2.0TDI PD BMP, 2007г
Авто стоит на улице с 30.12 и не было никаких намеков на поломку. Сегодня пришел, завел и через секунд 15-20 она заглохла (без всяких посторонних шумов). При этом заметил, что двигатель работал немного громче обычного (скорее всего стучали гидрокомпенсаторы). Попытки завести авто снова ни к чему не приводят, но ритм при включении стартера изменился... Создается впечатление, что компрессия только у пары цилиндров. После этого снял щиток с ГРМ ремня и, крутя колесо на 6-й скорости, посмотрел состояние ремня - все зубья на месте, соответственно метки во дворе проверить я не могу. Топливный фильтр тоже полон топлива.

Что можно еще проверить в "походных условиях" и вообще, в чем может быть причина данной поломки? Есть идеи? :( ВАГ КОМ может показать, что метки сместились или нет?
 
Если не чихает и даже не пытается схватывать - думать в сторону мозга и управления форсунками (иммобилайзер).
 
Oput написал(а):
Если не чихает и даже не пытается схватывать - думать в сторону мозга и управления форсунками (иммобилайзер).

ага, есть ещё датчики РВ и КВ и тандемный насос ...


зы: ждем результат диагностики ... B)
 
Проверь заслонку во всасывающем коллекторе если не осталась закрытой(если такова есть).
 
ошибок по двиг. никаких. все лампы на тахо гаснут так что не иммо. заслонку посмотрел - всё ОК
 
А когда зажигание включаете спиралька зажигаеться?
 
спиралька отробатывает как надо .... так как сейчас холодно то и горит секунд 30 пока свечи греют и гаснет
 
Если в воздухозаборник пшикнуть спрей для холодного старта.На предмет что происходит сжатие.
 
pimlab Насос подкачки топлива в баке отрабатывает при включении зажигания?
 
Нет у меня эл. насоса в баке :( всё с завода за щёт тандемника....
подскажите про метки, как их там найти ? на маховике и звёздочке распредвала есть чего?
 
J@ZZ написал(а):
ага, есть ещё датчики РВ и КВ и тандемный насос ...

зы: ждем результат диагностики ... B)

оно заводиться без датчика РВ и практически на не работающем насосе (главное что бы он крутился и не был заклинившим)
 
завелась всё-таки с помощью большого количества "старта" и долгого кручения стартера, когда уже совсем отчаялся и хотел вести в сервис. Видимо не поступало топливо, но причина так и не найдена. Не хотелось бы, что это повторилось вновь.

Спасибо всем откликнувшимся! B)
 
Oput написал(а):
оно заводиться без датчика РВ и практически на не работающем насосе (главное что бы он крутился и не был заклинившим)

можно подробнее про процесс заводки без датчика??? :LOL:
 
pimlab написал(а):
завелась всё-таки с помощью большого количества "старта" и долгого кручения стартера, когда уже совсем отчаялся и хотел вести в сервис. Видимо не поступало топливо, но причина так и не найдена. Не хотелось бы, что это повторилось вновь.

Спасибо всем откликнувшимся! B)

Поздравляю!!! :)
 
У соседа что он только не делал.Если на улице +5 только с пшикалкой заводиться.Я предположу что где то воздух сосёт. :hat:
 
igoroktavia написал(а):
У соседа что он только не делал.Если на улице +5 только с пшикалкой заводиться.Я предположу что где то воздух сосёт. :hat:

вычитывал что глючит частенько тандемный насос на дв. AJM B)
 
J@ZZ написал(а):
можно подробнее про процесс заводки без датчика??? :LOL:

Недавно был случай,"спецы" снимали шестерню рв и разогнули усики на ней.После заводки датчику капут(хорош что не упал в ГРМ).Интересно что на холодную заводилась хорошо,но на горячую приходилось доолго "маслать" стартером.Одсюда вывод,Датчик рв нужен для быстрого определения 1 цилиндра(а также регулировки момента впрыска и тд.).Старт без датчика возможен,но долго крутить надо,пока эбу ненайдет 1 цилиндр.Если неправ то поправте.
 
На будущее может пригодиться: при проверке во дворе-ослабь гайки форсунок крутани стартером. Из под гаек топливо показаться должно. (ну если не насос-фосунки конечно).
 
Было что-то подобное.
После кузовных работ (мотор долгое время не трогали),ни в какую не хотел запускатся Т-5.
Приволокли ко мне. Мерю давление в тандемном - практически равно нулю и мееееедленно поднимаеться. Как только пережал обратку, давление скакануло и мотор мгновенно запустился. Ну ,.. разбиратся дальше не стал и отдал машину довольному владельцу. Видимо в насосе что-то пересохло.
 
Назад
Сверху Снизу