pimlab
Мастер советчик
- Сообщения
- 371
- Реакции
- 21
- Город
- Эстония
- Авто
- Golf4 Variant, 1.9TDI PD AJM, 2000г - продан; Passat B6 Variant Highline, 2.0TDI PD BMP, 2007г
Авто стоит на улице с 30.12 и не было никаких намеков на поломку. Сегодня пришел, завел и через секунд 15-20 она заглохла (без всяких посторонних шумов). При этом заметил, что двигатель работал немного громче обычного (скорее всего стучали гидрокомпенсаторы). Попытки завести авто снова ни к чему не приводят, но ритм при включении стартера изменился... Создается впечатление, что компрессия только у пары цилиндров. После этого снял щиток с ГРМ ремня и, крутя колесо на 6-й скорости, посмотрел состояние ремня - все зубья на месте, соответственно метки во дворе проверить я не могу. Топливный фильтр тоже полон топлива.
Что можно еще проверить в "походных условиях" и вообще, в чем может быть причина данной поломки? Есть идеи? ВАГ КОМ может показать, что метки сместились или нет?
Что можно еще проверить в "походных условиях" и вообще, в чем может быть причина данной поломки? Есть идеи? ВАГ КОМ может показать, что метки сместились или нет?