Проблема с печью - не греет - Volkswagen Passat B3 проблема решена

  • Автор темы smartman
  • Дата начала
  • Ответы 31
  • Просмотры 36К
  • Теги
    vw passat b3
1600 за печку?
Да с такими доходами вам не на третьем пассате ездить надо, а минимум, на пятом.

Поставил себе за 500 рублей осенью, заменил термостат. Сейчас нормально, после 15 минут езды приходится печку ставить на единицу и заслонку смешивания воздуха на середину.

1600 за печку... Офигеть можно.


Да еще если все остальное сломано. Хоть за 10тыщ. поставь толку не будет :LOL: :LOL: :LOL:
 
Spoilt53 написал(а):
ну как это не зависит прогрев..?
а как же одежда..?
то есть данные не точные, не подтвержденные

Объективные данные - это замеры температуры в контрольных точках. Тут мне с тобой никогда не сравниться, дизель есть дизель. Тем более, дополнительного подогрева антифриза у меня нет.

Но по-моему, печка за 1600 не есть насущная необходимость. Не то авто, чтобы такие деньги вваливать.
 
Я купил BEHR за 900р. Так и не поставил-лежит на полке теперь.
 
cfhell написал(а):
Объективные данные - это замеры температуры в контрольных точках. Тут мне с тобой никогда не сравниться, дизель есть дизель. Тем более, дополнительного подогрева антифриза у меня нет.

Но по-моему, печка за 1600 не есть насущная необходимость. Не то авто, чтобы такие деньги вваливать.

в общем я скажу так, мне есть с чем сравнивать и я не жалею потраченных 1360, ведь этого радиатора хватит лет на цать
а вот брать уг за 600руб и потом попадать на снятие/установку торпедо это дороже
я понимаю, что не все в такси работают, могут и обойтись без авто неделю-месяц, для меня это роскошь
 
Spoilt53 написал(а):
я понимаю, что не все в такси работают, могут и обойтись без авто неделю-месяц, для меня это роскошь

Вопрос не в месте работы, а в отношении к делу, в данном случае личный авто.
 
Поставил себе Meyle. В наличии в нашем городе был только он из более-менее "подороже". Остальное- Ханс Прайс, АВА, ЖП-Групп и т.д. Заказывать не хотел, т.к. привезти могли черт знает что по цене оригинала. После снятия торпеды приехал в магазин с корпусом отопителя, примерил радиатор, договорился с продавцами, что если неисправна перегородка в радиаторе, то меняю его обратно на деньги. Перегородку нужно проверять водой ДО установки в автомобиль. Оказалось все ОК, но недоверие осталось.
В общем, в морозы отлично себя проявила печка. Руки обжигает. А за городом вообще не важно, какая температура за бортом.
Буду надеяться, что не потечет.
 
Два года назад поставил китайский радиатор,разница с тем что стоял ранее есть,но не настолько сильно проявляется. При температуре на улице -15 выше второй скорости не ставлю,да и то регулятор слегка закрываю,а при 0 так вообще на пололвину.
 
TPN написал(а):
Вопрос не в месте работы, а в отношении к делу, в данном случае личный авто.

да верно, все так :hat:
я лучше займу, но детальку поставлю хорошего качества
а к работе имеет тоже прямое отношение, у меня сосед при t -20 и ниже вообще не заводит авто, знакомый посчитал и ему дешевле на такси зиму, чем хорошая зимняя резина
 
Всем привет. Проблемы с печкой. Разобрали в сервисе "торпеду", добрались до радиатора, радиатор стоял THERMEX GP group походу подтекал. Поменяли на AVA Нидерланды. Подклеили закрылки, собрали, но тепла так и нет. Вентилятор работает. Вопрос: в чём может быть дело и сколько должно быть закрылок 2 или 3 ?! Заранее благодарен.
 
закрылки у самолёта ! заслонки наверное?
заклеить мало, нужно сделать что бы они правильно работали.
 
А еще поставить правильный радиатор.
 
VSS написал(а):
А еще поставить правильный радиатор.

AVA нормальный радиатор, ставил не раз, люди не жаловались. некоторые даже стелокс с топраном привозят, ставлю и ни чего, всё греет, может конечно не как оригинал, но оригинал к примеру на Б-третьих ещё лет 15 назад был выкинут и заменён, наверника не на оригинал.
 
Назад
Сверху Снизу