Что произошло с электрикой машина сошла с ума

  • Автор темы mixa-rybak
  • Дата начала
  • Ответы 16
  • Просмотры

mixa-rybak

Участник
Сообщения
18
Реакции
1
Город
Россия, Красногорск
Авто
VW Touran 1T, 1,6FSI,BAG, 2003г.
30-го приехал домой и машину поставил в гараж. 31-го утром заводить, она не заводится.
На панели горят: красный руль, аирбэг, абс моргает безпорядочно, моргает ручник, антипробуксовка.
Скинул клемы подождал полдня и снова такая же хрень,но с горем пополам завелась, только добавилось ещё постоянная работа вентиляторов и моргает лампа давления масла(требует заглушить мотор). Ещё при выключеном зажигании беспорядочными рывками бензонасос качает топливо. Электроусилитель всегда работал при заведённом двигателе, а тут начинает работать просто при повороте ключа(через раз, то работает то не работает) не заводя двигатель.
Сегодня пошёл в гараж, одел клемы--- вроде сначала всё потухло(что должно было), секунд 15 и опять по старому всё загорелось.

Вот такая вот засада :unsure:
ПОМОГИТЕ РЕБЯТЫ, ЧТО ДЕЛАТЬ-ТО???
КУДА ЛЕСТЬ-ТО???
 
искать кто по-ближе с компом и диагностировать ошибки для начала ... B)
 
Как я понимаю влажность сейчас высокая в Москве. Если да, то выехать и прокатиться часок тихонечко.
 
Стрёмно. Электроусилок то работает, то нет, а больше всего напрягает лампа давления масла(просто глюк или нет). Мож попробывать тупо в гараже прогреть её пол дня?
 
комп диагностику первым делом.
 
Сегодня с утра завелась нормально, через 15 минут опять глюки. Поехал в Германику. Там-то она и сдохла o_O не заводится и всё. В ремзону затолкали---комп не может подключиться к большинству блоков: блок абс, усилитель руля, блок двигателя, панели приборов, вобщем много всего. Прозвонили всё что можно---всё в норме. Вобщем оставил ковырять до после праздников :wall:
Незнаю даже от чего такая хрень могла произойти :fool:
Сижу на телефоне, больше пока нет вариантов :(
 
Вобщем забрал машину!!!
Сказали, что нужно менять щиток приборов, мол, там что-то сгорело, но когда забирал, всё там работает кроме ошибки аирбэга.
Непонятно что-то---они все молчат, попробую сегодня до диагноста дозвониться(вчера не его смена была), может он что прояснит. а так всё ворде работает!!!!
 
При таком раскладе ревизовать для начала все кабели массы, питающие, распределительные точки.
 
Вобщем опять геморой геморойский(скоро разрублю её пополам).
Решил щиток пропаять, нашёл пайщиков---пропаяли(месяц паяли). Но наконец-то выяснили, что неисправен был АКБ(мол замкнула банка и машина сошла с ума, мол потеря напряжения бешеная идёт). Поменяли АКБ и вроде бы ничего!!! Забрал тачку, ездил ровно 5 дней, на шестой отказал электроусилок o_O через 2 часа загорелась лампа подушек, а сегодня я приплыл опять к ситуации 31-го декабря :wall: :wall: :wall: На дворе март. официалы вообще пиз....лы, что делать---НЕЗНАЮ.
Подскажите брацы, где нормальный электрик работает шарящий, а не делающий вид(я наверно скоро сам буду не хуже многих электриков кумекать).
 
Блин, что делать, напряжение на аккумуляторе не можешь посмотреть. Может утечка большая или лампочка в багажнике не выключается.
 
Напряжение мерил 20 мин. назад--- оно не падает даже при уменьшении нагрузок(свет, магнитола и т.д.). А лампочка багажник---так замок там сломан уже месяц, там 100% никакой утечки нет он закрыт и ждёт новую защёлку.
 
13,45 В при работающем движке, да ему и недели нет, хотя генератор у меня свистит уже давно.
На заметку возьму, щас как раз в очередной сервис выдвигаюсь.
 
13,45 это маленькое напряжения заряда.

Разбирайся с системой зарядки.
 
Ура ребята!!!!!
Наконец-то оживил своего коня!!!
Сгорел блок управления электроусилителем(на моём коне он стоит прямо на электродвижке внизу на рейке). Сняли подрамник, а там картошка растёт. o_O
Почистили клемы и половина лампочек на приборке погасла!!!
Но рейку всё равно пришлось поменять. После замены всё исчезло!!!!!!
Так что, если после езды на сдледующий день щиток сверкает, как новогодняя ёлка и идёт утечка тока, то одна из причин это блок управления ЭУР.
Кстати, защита двигателя---реальное лекарство от залива блока управленя ЭУР.
Теперь ради любопытства разбиру старую рейку для анализа!!!!!!!
:drive:
Отчёт попробую начеркать! :yahoo:
 
Посмотрите все соединения массы
 
Назад
Сверху Снизу