Фотоотчет Вакуумный регулятор угла опережения зажигания двигатель 1,8 RP, ремонт своими руками

предистория....на сервисе при диагностике выявили порванную диафрагму вакуумного регулятора... забил на это дело.. сейчас решил взяться... в местных магазинах 2500 цена на заказ...
Поехали..

в магазине приобретена жертва- вакуумный регулятор от ТАЗа за 115 р.. визуально они примерно одинаковые


155729_01.jpg


наша цель-достать из него резиновую мембрану.. начинаем развальцовку


155729_02.jpg


вид разобранного вакуумника


155729_03.jpg


вот та самая мембрана


155729_04.jpg



155729_05.jpg


пассатижами отдираем верхнюю удерживающую шайбу


155729_06.jpg


собственно вот сама мембрана за которой охотились


155729_07.jpg


идем в машину .. снимаем крышку трабмлера, бегунок, крышечку под бегунком....откручивается 2 болтика.. один слева.. другой справа под скобой.. обратите внимание на пимпочку указанну стрелкой.. потом ей надо регулировать попадание язычка вакуумника на место.. вакуумник вытягиваем, двигая им вверх-вниз


155729_08.jpg


вот родной регулятор...очень похож на ТАЗовский, но язычки разные и пружинки отличаются


155729_09.jpg


развальцовываем его как ТАЗовский вакуумник.. и видим что внутри.. мембрана убита в хлам... сделана с какого то тонкого прорезиненного материала (ТАЗовская чисто резиновая)


155729_10.jpg


проблема возникла при снятии фиксирующей шайбы.. дома инструмента почти небыло... нашел напильник.. и за полчаса спилил заклепку частично. потом между шайбами воткнул нож и стукнул мотолком.. шайба со скрипом вышла


155729_11.jpg


сняв шайбу взял донорскую мембрану и вырезал в ней отверстие чуть побольше чтоб налезла на остаток заклепки... одел верхнюю шайбу.. и простучал молотком... остатки заклепки развальцевались.. но при проверки ртом на герметичность выяснилось что через заклепку травит воздух... зачистил все дело мелкой наждачкой и залил клеем Момент


155729_12.jpg


То же самое сделал с другой стороны


155729_13.jpg


Проверил. Вроде не травит воздух. Собираем.


155729_14.jpg


завальцовываем. готово


155729_15.jpg



155729_16.jpg


идем ставить...


155729_17.jpg


Сразу машина не завелась. Не могу понять почему.. Поковырял крышку трамблера.. Завелась. вакуумник работает. Проверил путем снятия трубки с вакуумника.. при оборотах в 2200 оборотах если снять шлаг обороты падают до 2000... Завтра поеду проверять динамику машины))))))))))
 
Согласен. Но у RP вакуумника тяга справа а у ВАЗ -слева.
У RP бегунок вращается по часовой, у ВАЗ против.

Мне важно - можно ли при этом приспособить вакуумник от ВАЗа?
Если можно, то его надо "перевернуть"?
 
приспособить можно,я недавно пробовал .поездил с отечественным мне что-то не понравилось,взял вытащил из него мембрану поставил в родной.
 
серикпай написал(а):
Я поставил вазовский в сборе, укоротил немного тягу и пересверлил одно отверстие на трамблере (крепление),работает...

А подробней как и что можно?
 
у вазовского ход тяги больше и у меня после езды по трассе чернели свечи,после 10мин. работы на холостых начинали очищаться(это было у меня, может что ещё не работало.как у других не знаю)до того как вакуумник поставил ,свечи были чистые.
 
Какая жесче какая слабже не подскажите ?

Аудюшная пружина настолько жёсче ,что я засомневался надолго ли хватит ВАЗ-ой мембраны.Тем не менее я воспользовался предложенным мастер-классом.На авторынке приобрёл вакуум от классики (у него пружина туже девяточного).На своём старом надрезал завальцованную часть на 5-8мм-е язычки,которые потом легко отогнул пассатижами,далее уже по предложенной схеме.
 
Назад
Сверху Снизу