предистория....на сервисе при диагностике выявили порванную диафрагму вакуумного регулятора... забил на это дело.. сейчас решил взяться... в местных магазинах 2500 цена на заказ...
Поехали..
в магазине приобретена жертва- вакуумный регулятор от ТАЗа за 115 р.. визуально они примерно одинаковые
наша цель-достать из него резиновую мембрану.. начинаем развальцовку
вид разобранного вакуумника
вот та самая мембрана
пассатижами отдираем верхнюю удерживающую шайбу
собственно вот сама мембрана за которой охотились
идем в машину .. снимаем крышку трабмлера, бегунок, крышечку под бегунком....откручивается 2 болтика.. один слева.. другой справа под скобой.. обратите внимание на пимпочку указанну стрелкой.. потом ей надо регулировать попадание язычка вакуумника на место.. вакуумник вытягиваем, двигая им вверх-вниз
вот родной регулятор...очень похож на ТАЗовский, но язычки разные и пружинки отличаются
развальцовываем его как ТАЗовский вакуумник.. и видим что внутри.. мембрана убита в хлам... сделана с какого то тонкого прорезиненного материала (ТАЗовская чисто резиновая)
проблема возникла при снятии фиксирующей шайбы.. дома инструмента почти небыло... нашел напильник.. и за полчаса спилил заклепку частично. потом между шайбами воткнул нож и стукнул мотолком.. шайба со скрипом вышла
сняв шайбу взял донорскую мембрану и вырезал в ней отверстие чуть побольше чтоб налезла на остаток заклепки... одел верхнюю шайбу.. и простучал молотком... остатки заклепки развальцевались.. но при проверки ртом на герметичность выяснилось что через заклепку травит воздух... зачистил все дело мелкой наждачкой и залил клеем Момент
То же самое сделал с другой стороны
Проверил. Вроде не травит воздух. Собираем.
завальцовываем. готово
идем ставить...
Сразу машина не завелась. Не могу понять почему.. Поковырял крышку трамблера.. Завелась. вакуумник работает. Проверил путем снятия трубки с вакуумника.. при оборотах в 2200 оборотах если снять шлаг обороты падают до 2000... Завтра поеду проверять динамику машины))))))))))
Поехали..
в магазине приобретена жертва- вакуумный регулятор от ТАЗа за 115 р.. визуально они примерно одинаковые
наша цель-достать из него резиновую мембрану.. начинаем развальцовку
вид разобранного вакуумника
вот та самая мембрана
пассатижами отдираем верхнюю удерживающую шайбу
собственно вот сама мембрана за которой охотились
идем в машину .. снимаем крышку трабмлера, бегунок, крышечку под бегунком....откручивается 2 болтика.. один слева.. другой справа под скобой.. обратите внимание на пимпочку указанну стрелкой.. потом ей надо регулировать попадание язычка вакуумника на место.. вакуумник вытягиваем, двигая им вверх-вниз
вот родной регулятор...очень похож на ТАЗовский, но язычки разные и пружинки отличаются
развальцовываем его как ТАЗовский вакуумник.. и видим что внутри.. мембрана убита в хлам... сделана с какого то тонкого прорезиненного материала (ТАЗовская чисто резиновая)
проблема возникла при снятии фиксирующей шайбы.. дома инструмента почти небыло... нашел напильник.. и за полчаса спилил заклепку частично. потом между шайбами воткнул нож и стукнул мотолком.. шайба со скрипом вышла
сняв шайбу взял донорскую мембрану и вырезал в ней отверстие чуть побольше чтоб налезла на остаток заклепки... одел верхнюю шайбу.. и простучал молотком... остатки заклепки развальцевались.. но при проверки ртом на герметичность выяснилось что через заклепку травит воздух... зачистил все дело мелкой наждачкой и залил клеем Момент
То же самое сделал с другой стороны
Проверил. Вроде не травит воздух. Собираем.
завальцовываем. готово
идем ставить...
Сразу машина не завелась. Не могу понять почему.. Поковырял крышку трамблера.. Завелась. вакуумник работает. Проверил путем снятия трубки с вакуумника.. при оборотах в 2200 оборотах если снять шлаг обороты падают до 2000... Завтра поеду проверять динамику машины))))))))))