предистория....на сервисе при диагностике выявили порванную диафрагму вакуумного регулятора... забил на это дело.. сейчас решил взяться... в местных магазинах 2500 цена на заказ... 
Поехали..
в магазине приобретена жертва- вакуумный регулятор от ТАЗа за 115 р.. визуально они примерно одинаковые
		
		
	
	
		
 
	
наша цель-достать из него резиновую мембрану.. начинаем развальцовку
		
 
	
вид разобранного вакуумника
		
 
	
вот та самая мембрана
		
 
	
		
 
	
пассатижами отдираем верхнюю удерживающую шайбу
		
 
	
собственно вот сама мембрана за которой охотились
		
 
	
идем в машину .. снимаем крышку трабмлера, бегунок, крышечку под бегунком....откручивается 2 болтика.. один слева.. другой справа под скобой.. обратите внимание на пимпочку указанну стрелкой.. потом ей надо регулировать попадание язычка вакуумника на место.. вакуумник вытягиваем, двигая им вверх-вниз
		
 
	
вот родной регулятор...очень похож на ТАЗовский, но язычки разные и пружинки отличаются
		
 
	
развальцовываем его как ТАЗовский вакуумник.. и видим что внутри.. мембрана убита в хлам... сделана с какого то тонкого прорезиненного материала (ТАЗовская чисто резиновая)
		
 
	
проблема возникла при снятии фиксирующей шайбы.. дома инструмента почти небыло... нашел напильник.. и за полчаса спилил заклепку частично. потом между шайбами воткнул нож и стукнул мотолком.. шайба со скрипом вышла
		
 
	
сняв шайбу взял донорскую мембрану и вырезал в ней отверстие чуть побольше чтоб налезла на остаток заклепки... одел верхнюю шайбу.. и простучал молотком... остатки заклепки развальцевались.. но при проверки ртом на герметичность выяснилось что через заклепку травит воздух... зачистил все дело мелкой наждачкой и залил клеем Момент
		
 
	
То же самое сделал с другой стороны
		
 
	
Проверил. Вроде не травит воздух. Собираем.
		
 
	
завальцовываем. готово
		
 
	
		
 
	
идем ставить...
		
 
	
Сразу машина не завелась. Не могу понять почему.. Поковырял крышку трамблера.. Завелась. вакуумник работает. Проверил путем снятия трубки с вакуумника.. при оборотах в 2200 оборотах если снять шлаг обороты падают до 2000... Завтра поеду проверять динамику машины))))))))))
	
		
			
		
		
	
				
			Поехали..
в магазине приобретена жертва- вакуумный регулятор от ТАЗа за 115 р.. визуально они примерно одинаковые
 
	наша цель-достать из него резиновую мембрану.. начинаем развальцовку
 
	вид разобранного вакуумника
 
	вот та самая мембрана
 
	 
	пассатижами отдираем верхнюю удерживающую шайбу
 
	собственно вот сама мембрана за которой охотились
 
	идем в машину .. снимаем крышку трабмлера, бегунок, крышечку под бегунком....откручивается 2 болтика.. один слева.. другой справа под скобой.. обратите внимание на пимпочку указанну стрелкой.. потом ей надо регулировать попадание язычка вакуумника на место.. вакуумник вытягиваем, двигая им вверх-вниз
 
	вот родной регулятор...очень похож на ТАЗовский, но язычки разные и пружинки отличаются
 
	развальцовываем его как ТАЗовский вакуумник.. и видим что внутри.. мембрана убита в хлам... сделана с какого то тонкого прорезиненного материала (ТАЗовская чисто резиновая)
 
	проблема возникла при снятии фиксирующей шайбы.. дома инструмента почти небыло... нашел напильник.. и за полчаса спилил заклепку частично. потом между шайбами воткнул нож и стукнул мотолком.. шайба со скрипом вышла
 
	сняв шайбу взял донорскую мембрану и вырезал в ней отверстие чуть побольше чтоб налезла на остаток заклепки... одел верхнюю шайбу.. и простучал молотком... остатки заклепки развальцевались.. но при проверки ртом на герметичность выяснилось что через заклепку травит воздух... зачистил все дело мелкой наждачкой и залил клеем Момент
 
	То же самое сделал с другой стороны
 
	Проверил. Вроде не травит воздух. Собираем.
 
	завальцовываем. готово
 
	 
	идем ставить...
 
	Сразу машина не завелась. Не могу понять почему.. Поковырял крышку трамблера.. Завелась. вакуумник работает. Проверил путем снятия трубки с вакуумника.. при оборотах в 2200 оборотах если снять шлаг обороты падают до 2000... Завтра поеду проверять динамику машины))))))))))
 
				
 
 
		 
  
 
		 
 
		
