Двигатель 2Е Угол опережения зажигания. скочит зажигание

kalina07121976

Постоянный участник
Сообщения
26
Реакции
2
Город
россия . старый оскол
Авто
wv.passat . 2e. 1991
Дорогие спецы есть токая проблема решил как то выстовить зажигание по страбоскопу делал это нераз и знаю точно что и как ,но сталкнулся с таким сюрпризом напровляю стробаскоп в окошко маховика и что я вижу ,что моя метка скочит как бешенная по в плюс то в минус. кто сталкивался с такой проблемой отзовитесь. :(
 
Чтобы выставить УОЗ,надо сначала войти в базовые установки. Потом дать 2200 оборотов,и только после этого смотреть стробоскопом.
 
Что значит надо сначала войти в базовые установки????
 
фишку с ДТОЖ скинь и газани...
далее как описано выше...
 
это самой сабой. я же писал что делал эту проуедуру не один раз. но вэтом случае метка прыгает что бешенная и в разные стороны.
 
kalina07121976 написал(а):
это самой сабой. я же писал что делал эту проуедуру не один раз. но вэтом случае метка прыгает что бешенная и в разные стороны.

Откуда берёте сигнал на стробоскоп? Если с высоковольтного провода, то так бывает если плохой сигнал и поэтому вспышки беспорядочны. В некоторых стробоскопах можно выставлять компенсацию этих пульсаций, посмотрите инструкцию.
 
спасибо за наводку мысли!!! попробую у товарища взять другой стробоскоп. :rolleyes:
 
Проверьте натяжение ремня ГРМ и трамблер.
 
VSS написал(а):
Проверьте натяжение ремня ГРМ и трамблер.

ремень проверен. а что проверять в трамблёре он прост до безумия в нём нет ничего кроме бегунка и датчика ххола.( выкума нет грузиков нет )
 
Сегодня взял стробоскоп и посмотрел на своём моторе. Метка скачет o_O Раньше не обращал на это внимание, но теперь тоже стало интересно. По каким причинам она может скакать? Стробоскоп настраивал на разную чувствительность, но нестабильная метка всё равно есть.
Что приходит на ум, так это неидеальная компрессия двигателя с большим пробегом из за которой бегунок трамблёра вращается не равномерно, что приводит к нестабильности оборотов маховика.
Когда на своём УАЗе сменил гильзы цилиндров и поршни с кольцами на новые, то двигатель стал работать очень тихо, без вибраций. Наверное и на наших моторах уже пора.
 
"Эта песня будет звучать вечно, если я заменю батарейки..." (с) МайклХоум :)
Чтобы смотреть стробоскопом УОЗ нужно перевести блок управления в базовые настройки, если этого на сделать то цифровая стабилизация УОЗ вызывает дрожание метки.
 
Igel написал(а):
"Эта песня будет звучать вечно, если я заменю батарейки..." (с) МайклХоум :)
Чтобы смотреть стробоскопом УОЗ нужно перевести блок управления в базовые настройки, если этого на сделать то цифровая стабилизация УОЗ вызывает дрожание метки.

Скачет именно в базовых настройках(скинута фишка ДТОЖа). Может быть не компрессия виновата, а форсунки впрыска.
 
вы точно выполнили все процедуры для входа в базовые? там ещё и газовать надо 3 раза выше 3000...
 
Igel написал(а):
вы точно выполнили все процедуры для входа в базовые? там ещё и газовать надо 3 раза выше 3000...

Отключаем фишку ДТОЖ(синий), обороты падают, газуем три раза свыше 3000 об.мин. Направляю луч на метку и она не стоит на одном месте, а меняет своё положение(скачет).
Так как и обороты двигателя измеряемые электронным тахометром на стробоскопе тоже нестабильны, а изменяются: 750-760-740-760-750..., то и метка скачет.
Может быть в этом виноват изношенный ДМРВ? Когда открывал его крышку и наблюдал в рабочем состоянии, то подвижный контакт потенциометра не стоял на одном месте, а скакал выдавая значения скачкообразно.

Хотя больше склоняюсь на форсунки впрыска и неидеальную компрессию в цилиндрах двигателя.
Нужно разобраться, а то у меня новый катализатор, думаю ему это не на пользу. :(
 
Начальный УОЗ ставится где-то на 2200 а не на х.х.
 
Pilot 1986 написал(а):
Начальный УОЗ ставится где-то на 2200 а не на х.х.

На 2250 об. мин. 5-8 град. до ВМТ. Так она и на ХХ и на 2250 об. мин. стоит на одном месте. Только на ХХ скачет. Вот и интересно, у всех ли она скачет?
 
Метка будет стоять как вкопаная только на вечном двигателе. :)
 
ну то хоть разброс компрессии по цилиндрам посмотреть для начала перед тем как форсунки драть
 
Я думаю что надо проверять УОЗ как написано в диллерском руководстве.
Прогреть двигатель до рабочей температуры. Выключить все потребители, вентилятор охлаждения на момент проверки не должен работать.
При закрытой ДЗ снять разъём с ДТОЖ, затем довести обороты двигателя до 2000...2500/min и проверяете себе зажигание, на этих оборотах. Никаких перегазовок делать не надо. (Если в базовых проверять на Х.Х., то метка как правило сползает позже, а если на оборотах выше 2500, то метка начинает метаться)
После настройки зажигания, перевести двигатель на Х.Х. и можно присупать к регулировки оборотов и СО.
Вот и всё.
Если ничто другое не помогает, прочтите наконец инструкцию.
 
Назад
Сверху Снизу