антифриз постоянно наполняется ржавчиной почему, как побороть?

  • Автор темы Voytik
  • Дата начала
  • Ответы 32
  • Просмотры 25К
Voytik написал(а):
двигатель конечно жалко. но делать чтото надо. иначе это загадит радиаторы, летом начнутся перегревы...

Радикальное решение!

а больше всего боюсь чтоб та тоненькая железная трубка обратки не прогнила. они это умеют.
изза такого прокола в системе можна гдето далеко в пути поиметь нехилых проблем.

Можт заменить ее заодно с антифризом, для спокойствия? :confused:
 
TPN написал(а):
Двигатель не жалко?
Вот рекомендация от Kolbenschmidt Pierburg AG по промывке системы.

я таким макаром электро кофеварку реанимировал, только использовал уксус.

З.Ы. мот изначально двиг промылся КлюквайМолли недостаточно ?
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
марку - в смысле изготовителя антифриза или его тип (не G12, а  G11) -?
З.Ы. а в антифризе моющие присадки (по аналогии с маслом) имеются ?

производителя, моющих вроде не должно быть, только уменьшающие агрессивность к металлам
 
Natuss написал(а):
Можт заменить ее заодно с антифризом, для спокойствия? :confused:

да, это тоже верное решение. как минимум новая трубка даже в процесе ржавения долго проходит пока не потечет.
так и сделаю.

З.Ы. мот изначально двиг промылся КлюквайМолли недостаточно ?
я так понял что та промывка вообще с ржавчиной никак не борется, а только с заявлеными масляными и известковыми отложениями. подразумевая что там почти идеальной чистоты система с чистым антифризом, просто что накипь образовалась ну и может где маслецо попало.
вобщем, два раза покупал, заливал, чуть ездил, сливал промывал водой, заливал новую канистру антифриза, и через какоето время он снова начинает мутнеть с нехилым осадком.
 
промывки, как и герметики системы охлаждения - разводилово для лохов! :blum:
 
Так зачем промывался, да еще 2 раза? :blum:

После этого у тебя охлаждайка может темнеть и выпадать в осадок.
 
так подсказать некому :)
за первым разом подумал что может мало одного.
опыт сын ошибок :)
 
спасибо, поспрашиваю такое в наших краях :)
 
Когда то на КОПЕЙКЕ залил паленку-тосол. Кончилось тем, что пришлось менять все заглушки- съело до дыр. После замены заглушек промывал движок, менял раз 10 тосол за время дальнейшей эксплуатации и все равно в бачке постоянно была ржавая жижа. Так и ушла...
 
Ответ на вопрос форума: Полностью промой всю систему и залей нормального фриза. Я лью Норд, проблем не было, тем более ьаких, чтобы ржавчина и т.д. помпу перестал менять раз в сезон... вообще все чики-пуки!!
Кто какого мнения?
 
Назад
Сверху Снизу