антифриз постоянно наполняется ржавчиной почему, как побороть?

  • Автор темы Voytik
  • Дата начала
  • Ответы 32
  • Просмотры 25К
Voytik

Voytik

Профессиональный советчик
Сообщения
565
Реакции
103
Город
Украина, Луцк
Авто
ЗАЗ-965а 67г. (двиг ABS 1.8 94г.) ГБО
движек с разборки, какой там был до меня антифриз неизвестно.
промывал водой, заливаю G12 LiquiMoly.
потом уже два раза промывал промывкой СО тоже от LiquiMoly.
пофигу. через какоето время новый антифриз из розового превращается в мутно оранжевый.

в системе все радиаторы алюминиевые, новые. патрубки все новые. из железа только блок двигателя и железная трубка обратки с печки.

как побороть? что залить?
может какого преобразователя ржавчины туда жахнуть? :) :wall:
 
герметик быд залит, вот и рыжий налет :blum:
 
если так, то а когда ж оно тогда вымоется наконец то? или это теперь навсегда? :(
уже второй бачек ОЖ изнутри так этим засырается что не видно уровня.
 
до конца не вымоешь, но чтобы бачек не темнел промывать водой пока не будет заметно рыжего осадка
 
Была подобная хрень поменял марку антифриза и все прошло...
 
_VanDal_ написал(а):
Была подобная хрень поменял марку антифриза и все прошло...

марку - в смысле изготовителя антифриза или его тип (не G12, а G11) -?
З.Ы. а в антифризе моющие присадки (по аналогии с маслом) имеются ?
 
Может что то с герметичностью?Масло попадает...Выхлоп...На прогретом шланги не дует?
 
не, масло не ест, прокладку ГБЦ летом поменял на новую, шланги не вздувает.

может движек раньше охлаждался G11, а я ему теперь G12 лью и оно изза этого так?

кстати, заметил что при работе движка в бачке присутсвует немного пены.
наверное остатки промывки так пенятся.
 
после Г11, Г12 не даст ржавчину (если и тот и другой оригинал), уверен на все 100. промывка водичкой, заправка оригинальным антифризом - и забыть об этой проблеме.
 
Voytik написал(а):
через какоето время новый антифриз из розового превращается в мутно оранжевый.

А ты как смотришь его?
Даже свежий оригинал Г12++, разбавленный дистиллировкой, налитый в бутылку, при различном угле падения света выглядит то розово-фиолетовым, то рыжиной отливает.
В ориг РБ выглядит розовым. А вот если вынуть ДТОЖ, но при взгяде в отверстие тройника - мутно-рыжий :) Если же оттуда отобрать в ареометр - снова розовым выглядит.
 
Huntress написал(а):
А ты как смотришь его?
Даже свежий оригинал Г12++, разбавленный дистиллировкой, налитый в бутылку, при различном угле падения света выглядит то розово-фиолетовым, то рыжиной отливает.
В ориг РБ выглядит розовым. А вот если вынуть ДТОЖ, но при взгяде в отверстие тройника - мутно-рыжий :) Если же оттуда отобрать в ареометр - снова розовым выглядит.

в черном троинике (при снятии датчика) цвет и не заметен если антифриз чистый и прозрачный. а вот если он ржавый, то сразу бросается в глаза.
 
Huntress написал(а):
А ты как смотришь его?
Даже свежий оригинал Г12++, разбавленный дистиллировкой, налитый в бутылку, при различном угле падения света выглядит то розово-фиолетовым, то рыжиной отливает.
В ориг РБ выглядит розовым. А вот если вынуть ДТОЖ, но при взгяде в отверстие тройника - мутно-рыжий :) Если же оттуда отобрать в ареометр - снова розовым выглядит.

а я и в бачке вижу, так как он из прозрачного стал загаженым изнутри, и вот вчера по другому делу сливал антифриз, так он такой ржавый что на дне канистры после него остался офигенный осадок как ил прямо :unsure:
да и капли на железе высыхают оранжевыми пятнами.
 
Voytik написал(а):
или это теперь навсегда? :(

Боюсь что по крайней мере надолго и термостаты будешь менять чаше. Я пытался бороться, безрезультатно.
 
Voytik написал(а):
а я и в бачке вижу, так как он из прозрачного стал загаженым изнутри, и вот вчера по другому делу сливал антифриз, так он такой ржавый что на дне канистры после него остался офигенный осадок как ил прямо :unsure:
Знаешь, у меня после капиталки ГБЦ тоже появился темный налет на донышке бачка, но уровень видно хорошо (бачок тоже новый), не прогрессирует... Когда спустя пару недель после ремонта ГБЦ сливали ОЖ, была та же фигня - рыжий осадок на дне бутыли, в которую слили антифриз o_O Антифриз залили повторно, кроме осадка, взамен которого добавили свежего... Без меня происходило, я бы весь заменила на новый. Осадок для меня специально оставили в бутыли для "посмотреть", не ил, конечно, но осадок мутный...
Отбирала недавно антифриз из бачка для проверки ареометром - чистый, прозрачный :unknw:

да и капли на железе высыхают оранжевыми пятнами.
Хм... У Natuss подтекает ОЖ из-под фланца с заднего торца двигателя (тоже Г12++), тоже оранжевое пятно, думаю, это свойство антифриза :unknw:
 
Huntress написал(а):
Знаешь, у меня после капиталки ГБЦ тоже появился темный налет на донышке бачка, но уровень видно хорошо (бачок тоже новый), не прогрессирует... Когда спустя пару недель после ремонта ГБЦ сливали ОЖ, была та же фигня - рыжий осадок на дне бутыли, в которую слили антифриз o_O Антифриз залили повторно, кроме осадка, взамен которого добавили свежего... Без меня происходило, я бы весь заменила на новый. Осадок для меня специально оставили в бутыли для "посмотреть", не ил, конечно, но осадок мутный...
Отбирала недавно антифриз из бачка для проверки ареометром - чистый, прозрачный :unknw:

Хм... У Natuss подтекает ОЖ из-под фланца с заднего торца двигателя (тоже Г12++), тоже оранжевое пятно, думаю, это свойство антифриза :unknw:

Да, было дело. долго мы там антифриз разглядывали! Я правда лью себе Норд (вроде он G 12+ просто)) ) - Вот у меня он красивый рыже-оранжевый, что бачке, что на площадке вытекший....

кстати, заметил что при работе движка в бачке присутсвует немного пены.
наверное остатки промывки так пенятся.


Я бы сменила еще разок все-таки. :unknw:
Можешь попробовать купить такой же Норд, как у меня - он недорого стоит, и никогда проблем с ним не было- во все свои машины лила и лью его.
 
эта ржавчина просто выпадает в осадок. хорошо отстаивается.
если слить с движка в емкость и оставить на день-два то всё оседает на дне густым илом.
в бачке оно будет чистое также, если мотор не заводить день-два. осядет на дно бачка, как и по всей системе :unsure:

я чегото всю жизнь считал что в антифриз добавлены и такие присадки которые препятстуют окислению металов.
а такое ощущение что наоборот, способствуют.

на форуме упоминалось что можна спрайтом вымыть систему. летом обязательно попробую.
и спрайт, и колу, и преобразователь ржавчины :)
 
Natuss написал(а):
Да, было дело. долго мы там антифриз разглядывали! Я правда лью себе Норд (вроде он G 12+ просто)) ) - Вот у меня он красивый рыже-оранжевый, что бачке, что на площадке вытекший....
Правда, доливала я тебе в почти пустой расширительный бачок свой Г12++ :LOL: Так что литр-полтора оригинального антифриза в твоей системе всё же присутствует.

"Voytik" написал(а):
я чегото всю жизнь считал что в антифриз добавлены и такие присадки которые препятстуют окислению металов.
а такое ощущение что наоборот, способствуют.
Я уже тоже думаю: может, спрыгнуть с оригинала Г12++ обратно на Хепу Г11... Хотела, как лучше, а получилось... :unknw:

А про цвет - повторюсь. Свежий, только что разведенный, в пластиковой бутыли оригинальный Г12++, ни разу не будучи залитым в систему, при разных углах падения света может выглядеть как ярко-розовым, так и мутно-оранжевым... Но осадка в бутыли, конечно, нет... даже после полугода стояния...
 
Voytik написал(а):
и спрайт, и колу, и преобразователь ржавчины  :)

Двигатель не жалко?
Вот рекомендация от Kolbenschmidt Pierburg AG по промывке системы.
 
двигатель конечно жалко. но делать чтото надо. иначе это загадит радиаторы, летом начнутся перегревы...
а больше всего боюсь чтоб та тоненькая железная трубка обратки не прогнила. они это умеют.
изза такого прокола в системе можна гдето далеко в пути поиметь нехилых проблем.
 
Huntress написал(а):
Я уже тоже думаю: может, спрыгнуть с оригинала Г12++ обратно на Хепу Г11... Хотела, как лучше, а получилось... :unknw:

Да можно и спрыгнуть :) Все равно сливать антифириз, чтобы узнать что все-таки у тебя творится в системе - муть-не муть, плавает что, не плавает... ;)


А про цвет - повторюсь. Свежий, только что разведенный, в пластиковой бутыли оригинальный Г12++, ни разу не будучи залитым в систему, при разных углах падения света может выглядеть как ярко-розовым, так и мутно-оранжевым... Но осадка в бутыли, конечно, нет... даже после полугода стояния...

100% Своими глазами видела :drinks:
 
Назад
Сверху Снизу