Брат разбился! Реально-ли подать иск VAG?

  • Автор темы potap396
  • Дата начала
  • Ответы 38
  • Просмотры
брат автора да и сам автор топика фейеричны до безобразия! одному отморозку бог помог выжить а второй теперь еще и лавандоса урвать хочет.
за такие скорости зимой расстреливал бы....шумахеры херовы. изза таких ублюдков улетают наверх невинные жизни.
 
антон48 написал(а):
брат автора да и сам автор топика фейеричны до безобразия! одному отморозку бог помог выжить а второй теперь еще и лавандоса урвать хочет.
за такие скорости зимой расстреливал бы....шумахеры херовы. изза таких ублюдков улетают наверх невинные жизни.

в точку :good:
 
Тут надо совсем не дружить с головой, чтобы зимой с такой скоростью лететь!
Суд будет проигран 100%!
А брат пусть крышу почешет и подумает, если думалка еще работает о том что сделал.
 
Спасибо всем за участие, с хорошими пожеланиями и не очень!
Я тоже очень надеюсь, что брат задумается и будет впредь вести себя на дороге иначе, хотя через какое-то время всё забывается- видимо человек так устроен! И бабла особо никто срубить не надеялся- не вчера родились, но было интересно мнение думающего сообщества, а не денежно заинтересованных лиц!
Кому интересно: брат сегодня дома, праздник- дочери 4-е года. Гонять ему особо не на чем, и слава Богу. Да и состояние не то. А что дальше- жизнь покажет!
Лично меня больше интересовал вопрос о подушках. У меня их нет, я всегда пристёгиваюсь, хотя на определённой скорости это тоже не имеет значение!
Всем удачи на дорогах и успехов в постели! :blum:
Кстати, дело было в Краснодаре, там в данный момент +15, о зиме не может быть и речи, хотя это никого не оправдывает!
 
так подушки разьве срабатывают при не пристегнутых ремня?! помоему не должны так как если человек не пристегнут то подушка нанесет больше вреда чем пользы минимум чем отделаешься сломаным носо и фингалами а максимум и шею можно поломать наверное но это при фронтальном ударе хотя ели войти в дерево при 190 то ни чего не поможет темболее не пристегнутым o_O
а при ушах с ковырканием подушки безполезны на мой взгляд... ну и с головой дружить необходимо даже при +15!
 
работают и при непристегнутых ремнях!
и пиронатяжители срабатывают у непристегнутых ремней особенно на авто что не являются самыми свежими моделями!
 
Если трезво со стороны судь оценить обстоятельства то:
1. Причиной причинения тяжкого вредя здоровью стало грубое нарушение нескольких пунктов ПДД РФ.
2. Степень вреда здоровью зависела от следующих факторов:
а) скорость,
б) импульс соударения тела водителя об элементы конструкции автомобиля (то есть расстяние свободного перемещения тела в пространстве авто)
в) направление удара,
г) срабатывание систем пассивной безопасности.

Очевидно, что в основном на вред влияют (б) и (в). По поводу (б) можно сказать, что импульс удара зависит как от (а) так и от времени полёта тела в пространстве автомобиля, которое зависет от (в). Также от (в) зависит характер полученных травм. Так, фронтальные подушки безопасности, в основном, призваны уменьшить вероятность получения тяжёлых черепно-мозговых травм, а также уменьшить вероятность травм шейного отдела позвоночника и рёбер В СЛУЧАЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РЕМЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ. Также, возможно уменьшение вероятности получения тяжёлых травм коленей и ступней. Сами же ремни безопаности, в целом ограничевают перемещение тела в пространстве автомобиля, а нижний ремень как раз служит для ЗНАЧИТЕЛЬНОГО УМЕНЬШЕНИЯ ВЕРОЯТНОСТИ ТРАВМ ПОЗВОНОЧНИКА, как правило, сопряжённых с ударом об крышу автомобиля.

Боле того, подушки безопасности не являются ОСНОВНЫМИ средствами пассивной безопасности, они лишь уменьшают вред применения ремня безопасности. На некоторых автомобилях изготовители специально не допускают срабатывание подушек в случае, когда человек не пристёгнут для иссключения возможных травм от удара подушкой безопасности, когда тело находится в непредусмотренном положении.

Исходя из всего перечисленного, согласно ГК РФ, даже если VAG решит сэкономитьна юристах и полностью признает свою вину в части неисправности подушек безопасности (а, скорее всего, всё же, они были исправны), то суд Вам присудит от 3 до 15% от стоимости документально подтверждённых расходов на лечение, за вычетом тех расходов, что ДОЛЖНО покрывать обязательное страхование.
______________
А, вообще, название темы ужасное, - всё же брат остался жив, а не разбился, слава Богу!
 
potap396 написал(а):
... не вошел в поворот на скорости 190 км\ч! Покувыркался в деревья боком, машина загорелась!...
...
Подскажите, есть-ли шанс оплатить хотя-бы лечение?

Братец твой потенциальный убийца... Извини за сказанное... но твоему брату деньги на лечение не помогут, МОЗГИ не вставляют даже за большие деньги... Сдай машину в разбор, подлечи брата и за руль его больше не сажай...
А в суд бы я посоветовал подать лесничеству на твоего брата за пострадавшие деревья... от них полюбому пользы больше...
Зимой 190 в повороты... мозгов вообще нету... дали машину дураку...
 
potap396 написал(а):
Спасибо всем за участие, с хорошими пожеланиями и не очень!
Я тоже очень надеюсь, что брат задумается и будет впредь вести себя на дороге иначе, хотя через какое-то время всё забывается- видимо человек так устроен! И бабла особо никто срубить не надеялся- не вчера родились, но было интересно мнение думающего сообщества, а не денежно заинтересованных лиц!
Кому интересно: брат сегодня дома, праздник- дочери 4-е года. Гонять ему особо не на чем, и слава Богу. Да и состояние не то. А что дальше- жизнь покажет!

Пусть правда, свечку поставит, что вообще жив остался! Хотя я больше не понимаю другого - можно отправить в могилу себя, можно даже захватить кого-то с собой.... Но когда у тебя есть ребенок, который мог остаться без папы????? :wall: Таких людей надо прав лишать пожизненно, а то жопа, она не виновата, что мозги думать разучились...
 
Нет там датчика ремней 99,99% и подушки срабатывают независимо от ремня.
Но автор сам пишет, что не вошел в поворот на скорости 190 км\ч! Покувыркался в деревья боком.
Фронтальные подушки расчитаны на фронтальный удар и не сработают при боковом ударе.
Вероятность того, что в Октавии А4 были и боковые подушки невелика. Но даже если они и были, они срабатывают и от скорости дефформации, изменения объема кузова, двери. Если же удар пришелся на крышу, то и эти подушки не сработают - там просто нет датчиков.
 
Xokkeist написал(а):
так подушки разьве срабатывают при не пристегнутых ремня?!

Если в комплектации указано - 9P0 Без контроля ремней безопасности, то сработают.
 
В досудебном порядке ни ВАГ никто либо другой не признает свою вину, не тешьте себя надеждами, у каждой компании штат юристов, которым за работу платят зарплату. В гражданском судопроизводстве все строится на доказательствах. Прицип очень прост, если считаешь, что кто либо в чем виноват, докажи. Если подушка должна была сработать на 190 километров в час, то Вы это должны доказать, Вы же обращаетесь с иском в суд, а не ВАГ к самому себе. Кстати интересный вопрос - какое время срабатывание должно быть у подушки при скорости 190 км/час и как при такой скорости движения автомобиля подушка при срабатывании не превратиться в антиподушку. Теперь понятно почему в самолетах не ставят подушки безопасности.
 
Mr.Black написал(а):
Братец твой потенциальный убийца... Извини за сказанное... но твоему брату деньги на лечение не помогут, МОЗГИ не вставляют даже за большие деньги... Сдай машину в разбор, подлечи брата и за руль его больше не сажай...
А в суд бы я посоветовал подать лесничеству на твоего брата за пострадавшие деревья... от них полюбому пользы больше...
Зимой 190 в повороты... мозгов вообще нету... дали машину дураку...

+1
 
Жаль не 250... если нет мозгов, то юрист не поможет. Поменьше бы таких "гонщиков" на улицах летало - проблем бы не было ни у кого.
 
Датчики удара расположены в передней части автомобиля и/или салоне. Автомобили могут быть оснащены одним и более датчиками, которые активируются под воздействием сил, возникающих при лобовом или близком к лобовому ударе. Датчики измеряют степень замедления, с которой машина сбрасывает скорость. Именно поэтому замедление автомобиля, при котором датчики активируют подушки, варьируется в зависимости от характера столкновения. Подушки безопасности не должны срабатывать при внезапном торможении или при езде по неровным поверхностям. На самом деле, максимальный уровень замедления при экстренном торможении составляет лишь незначительную часть от уровня, достаточного для приведения подушек безопасности в действие.

из Википедии. Чтобы судитьсе нужно доказать, что удар был именно тот, на который расчитаны датчики. То есть воссоздать ситуацию на модели или в практике. я думаю и без этого ты и твой брат все поняли. удачи на дорогах!
 
из практики - в сервисе было за последнее время два авто с лобовыми. новая астра - не очень сильный лобовой удар, подушки фронтальные сработали как надо, руль и панель разворотило, ужас :)
новая мазда3, со встречки ушел под газель (гололед). морды почти не было. подушки не сработали ни одна. водителю повезло: панель и руль целые, расходов на ремонт авто меньше :)
в обоих случаях водители без особых повреждений.
 
segedakot написал(а):
из практики - в сервисе было за последнее время два авто с лобовыми. новая астра - не очень сильный лобовой удар, подушки фронтальные сработали как надо, руль и панель разворотило, ужас :)
новая мазда3, со встречки ушел под газель (гололед). морды почти не было. подушки не сработали ни одна. водителю повезло: панель и руль целые, расходов на ремонт авто меньше :)
в обоих случаях водители без особых повреждений.

апрель 2010г. 4 утра. Туран 2007г.в. дорога круто поворачивает влево, водитель заснул, машина как шла, так и пошла прямо. Четкий лобовой удар. Ель остановливает Турана. Водитель(он был пристегнут) и пассажиры - у кого-то сломана ключица и пару синяков. Девушка, которая сидела возле водителя - вылетела через лобовое, сотрясение мозга. Она точна не была пристегнута. Врачи сказали, что ВОЗМОЖНО это и к лучшему. (от себя: хорошо, что головой в елку не воткнулась)
Не сработала ни одна из 4-ех подушек. Авто был куплен в Минске у оф диллера. Письмо на завод в Геманию, письмо диллеру в Минск. Авто забрал диллер(должна была приехать группа с завода, для выяснения обстоятельств и установления причин). Машина была на каско, страховая не сопротивлялась возмещению. После этого связь с владельцем не поддерживал. Ради интереса позвоню и узнаю, потом отпишусь.
 
Обычно, после такой аварии. люди долго еще не садятся за руль, а если садятся, то мозгов хватает после того как в живых остался ,не гонять. У моего старого. давнего товарища ,была авария и тоже зимой .на жигулях, в результате в реанимации месяц, в отделении интенсивной терапии 4 месяца. Это было 2000. За руль он сел .только 2008 году.
По данной ситуации есть поговорка. Умный знает как исправить ошибку. А мудрый просто эту ошибку не будет делать. Хотелось бы пожелать всем удачи на дорогах. думать когда вы за рулем, не делать ошибок. И помнить. что какая бы машина не была. автомобиль это зона повышенной опасности.
 
Назад
Сверху Снизу