Приспособа для проверки дизельных форсунок

  • Автор темы er2oz
  • Дата начала
  • Ответы 34
  • Просмотры 36К
Если на то пошло, то проще сделать из напорного насоса из комплекта гидравлических растяжек. Слить масло и залить соляру и ничего не надо переделывать, тока тройник с манометром, топливную трубку навесить .


107edac702adt.jpg
 
В продаже они есть отдельно от набора
 
ага. у меня этих напорных насосов пиццот штук в гараже лежит. Аж не знаю который взять. У меня бюджетный проект.
 
Решение интересное, бюджетное. Мне нравится.
Если руки откуда надо растут - думаю проблем с реализацией не будет.
Удачи!
 
er2oz написал(а):
Может кто-нибудь делал в домашних условиях насос для проверки форсунок(насос высокого давления + манометр 200атм.).Поделитесь опытом

делал из домкрата газоновского но это только на год.потом я с плужнером от локомотива вот это получилось отлично уже нескролько десятков лет использую с успехом
 
Shumelkin написал(а):
ага. у меня этих напорных насосов пиццот штук в гараже лежит. Аж не знаю который взять. У меня бюджетный проект.

Сходи в магазин и удивишься скока он стоит. Комплект с удлинителями проставками и подставками с гидроцилиндрами стоит в районе 4-5 тыс рублей .Насос я видел в продаже по 700 рублей 10 тонник. А с беготней к токарю много выиграешь или у тебя настока бюджетный проект, что у тебя свой токарный станок имеется ?Есть такие насосы на 2-3 тонны и по 300 руб, но не внушают доверия. а по устройству они проще домкрата -тока плунжер с клапаном и емкость для масла.
 
yalymka написал(а):
Сходи в магазин и удивишься скока он стоит. Комплект с удлинителями проставками и подставками с гидроцилиндрами стоит в районе 4-5 тыс рублей .Насос я видел в продаже по 700 рублей 10 тонник. А с беготней к токарю много выиграешь или у тебя настока бюджетный проект, что у тебя свой токарный станок имеется ?Есть такие насосы на 2-3 тонны и по 300 руб, но не внушают доверия. а по устройству они проще домкрата -тока плунжер с клапаном и емкость для масла.

Чего-то ни одного такого домкрата не видел в продаже у нас в городе, не говоря уж вообще о полном комплекте. А проект действительно бюджетный. В гараже действительно имеется станок токарный. Там вообще много чего имеется, что позволяет почти все по ремонту делать самому. Единственное чего там не достает, так это фрезерного станка.

Единственное, что пока большой манометр обещанный не привезли и не отдали "в хорошие руки". Поэтому сборка приспособы немного оттягивается.
 
Ну собрал такой станок для проверки форсунок... А вот с шаёбочками для легулировки засада. Набор стоит немалых денег. Проще отнести форсы в контору, там за недорого отладят при тебе же. Или есть все таки выход из положения? Да и надобность этого прибора можно сказать разовая.
 
Nick469 написал(а):
Ну собрал такой станок для проверки форсунок... А вот с шаёбочками для легулировки засада. Набор стоит немалых денег. Проще отнести форсы в контору, там за недорого отладят при тебе же. Или есть все таки выход из положения? Да и надобность этого прибора можно сказать разовая.

Ну почему сразу разовая? Друзьям, знакомым, родственникам можно помощь оказывать. А вот когда он собран из того, что под рукой, а не затрачены деньги на приобретение разных домкратов, то особо жаба давить не будет, что приспособа простаивает без работы. А по шайбам регулировочным - где-то читал, что подходят камазовские по диаметру. Комплект камазовских стоит что-то порядка 8$ кажись. Интересно, никто не пробовал на корчвагены инсталить этот вариант?
 
Тоже слышал, но не стал этого делать. Тем более даже не сравнивал различие шайб. Интерес более лежит к двупружинным
 
Nick469 написал(а):
Тоже слышал, но не стал этого делать. Тем более даже не сравнивал различие шайб.

Так а чего не стал? Вроде как диаметр там такой же. И шаг по тощине кажись 0.1 или даже 0.05
 
Не было возможности. На JR моторе как поменял распылители в тыща девятьсот затертом году, так до сей поры ездит и радует :).
 
А у меня их 2 и оба брал наборами и еще взял гидравлическую стяжку, но она стоит как один набор целиком. Поскоку для работы растяжек два насоса не нужны(можно штуцера отворачивать при этом растяжка или стяжка остается в своем положении), по мере надобности переделаю. :)


253160d2266dt.jpg


брал еще когда кузовщиной возился, но надоело к окулистам ходить-забросил, тока иногда, чтобы навыки не потерять.
 
Непонятно зачем изобретать велосипед, когда можно купить готовый прибор с манометром до 600 бар, за 6000 рублей?
 
sloik написал(а):
Почитал про форсуночный стенд из домкрата - муть какая-то. На...й токарь и весь этот гемор со здорровенными тисами. Берёшь секцию камазовского ТНВД -там есть усё что надо. К секции припаял 2 трубки. в трубу вставил секцию -дыру просверлил -бородок вставил и уперёд! соотвественно паралельно манометр. ПРЕИМУЩЕСТВА: Изделие компактное, сделал всё аккуратно 2 отверстия под болты и можно закрепить на любом столе, Если плунжер новый то продавит не только 20МПа(200атм) а все 400, а сколько продавит китайский домкрат? Думаю соляра будет бежать аж рекой из под плунжера.

А цена камазовского насоса и китайского домкрата одинакова? Думаю в этом случае китай рулит!
 
Назад
Сверху Снизу