potap396
Участник
Доброго времени суток всей чесной компании! При чистке дроссельной заслонки был обнаружен обрыв двух проводов разъёма форсунки. Как достаётся сам контакт из разъёма я так и не понял, но при попытке приделать самому оторвал ещё один провод. Время- уже темнеет, приехал к гаражному мастеру на тросе, но и он тож так и не смог ничего поделать! Пришлось оторвать последний и к контактам припаять проволоку, что-бы было к чему поключиться. Получилось вот что...
Вот так это выглядит в, так сказать, рабочем состоянии.
Порядок подключения восстановили по остаткам изоляции и памяти. Если-бы неправильно подключили, то мотор-бы не заводился? или работал-бы со сбоями? хотя и сейчас не всё гладко: низкий ХХ( тахометра нет, по ощущениям), нет холодного прогрева( сразу низкий ХХ), иногда повышенный ХХ( прогретая, станешь на светофоре, а она газует). Или форсунка не причем?
Кто подскажет- правильно-ли всё подключили? Если менять весь разъём, то нужно ориентироваться по числам( 1-4), а не по цветам проводов? Купил на разборке разъём, но цвета проводов отличаются, видимо разные двигатели.
Надеюсь на вашу помощь и сознательность
Вот так это выглядит в, так сказать, рабочем состоянии.
Порядок подключения восстановили по остаткам изоляции и памяти. Если-бы неправильно подключили, то мотор-бы не заводился? или работал-бы со сбоями? хотя и сейчас не всё гладко: низкий ХХ( тахометра нет, по ощущениям), нет холодного прогрева( сразу низкий ХХ), иногда повышенный ХХ( прогретая, станешь на светофоре, а она газует). Или форсунка не причем?
Кто подскажет- правильно-ли всё подключили? Если менять весь разъём, то нужно ориентироваться по числам( 1-4), а не по цветам проводов? Купил на разборке разъём, но цвета проводов отличаются, видимо разные двигатели.
Надеюсь на вашу помощь и сознательность