Разъём форсунки Mono оторвались провода

potap396

Участник
Сообщения
17
Реакции
0
Город
Россия,МО,г.Красноармейск
Авто
VW Passat 3 1.6 DT 1988г.
Доброго времени суток всей чесной компании! При чистке дроссельной заслонки был обнаружен обрыв двух проводов разъёма форсунки. Как достаётся сам контакт из разъёма я так и не понял, но при попытке приделать самому оторвал ещё один провод. Время- уже темнеет, приехал к гаражному мастеру на тросе, но и он тож так и не смог ничего поделать! Пришлось оторвать последний и к контактам припаять проволоку, что-бы было к чему поключиться. Получилось вот что...
9a91dcd967adt.jpg

Вот так это выглядит в, так сказать, рабочем состоянии.
ed6b1d958714t.jpg

Порядок подключения восстановили по остаткам изоляции и памяти. Если-бы неправильно подключили, то мотор-бы не заводился? или работал-бы со сбоями? хотя и сейчас не всё гладко: низкий ХХ( тахометра нет, по ощущениям), нет холодного прогрева( сразу низкий ХХ), иногда повышенный ХХ( прогретая, станешь на светофоре, а она газует). Или форсунка не причем?
Кто подскажет- правильно-ли всё подключили? Если менять весь разъём, то нужно ориентироваться по числам( 1-4), а не по цветам проводов? Купил на разборке разъём, но цвета проводов отличаются, видимо разные двигатели.
8893a8f43dc1t.jpg

Надеюсь на вашу помощь и сознательность :drinks:
 
какой у тебя движок?
 
там четыре провода, два на датчик темп. впускного воздуха и два на форсунку. если бы перепутал форсу с датчиком - не завелась бы машинка. датчику всё равно на полярность, а на форсе обозначен + и -, думаю, если бы перепутал полярность тоже не завелся бы (типа электромагнитного клапана что-то там).
но если есть желание, то легко проверить - посмотреть обозначение контактов на форсе и найти полярность подходящих проводов.
 
Разъём может и зря купил, но запас он всегда не помешает.
Как вытаскивать контакты из разъёмов VAG почитай эту тему. Потренеруйся для начала на купленом разъёме. Там всё просто, только нужно принцип понять. После уберёшь весь навороченный впопыхах "страх божий", и подпаяешь нормально провода без соплей. Не забудь про пыльник, сначала одеть, а потом припаивать к проводам контакты. По цветам проводов на первой фотке вроде правильно: 1-коричневый, 2-красно/белый, 3-сине/чёрный, 4-жёлто/чёрный.
Удачи.
 
Назад
Сверху Снизу