масло и химия присадка к маслу двигателя

  • Автор темы vladimur
  • Дата начала
  • Ответы 25
  • Просмотры
Там о другом речь, не о кондиционере

Ну что ж, понятно. Раскоксовывать колечки можно и дедовским методом, например керосином.  :)
Я не против таких фирм в целом, но надо вникать в каждый продукт. Некоторые продукты откровенное фуфло, некоторое сомнительное, и есть полезные вещи, за счет которых и делают имидж.

С этим согласен.
 
Vit_Al написал(а):
Ну что ж, понятно. Раскоксовывать колечки можно и дедовским методом, например керосином.  :)

Не знаю, у меня никогда еще не залегли кольца ни на одной машине, а было десятки, от АЗЛК до VOLVO FM12.
Если эффективно помогает керосин, зачем платить за лавр? Не вникал, у меня проблемы не было.
 
sergkasa написал(а):
Не знаю, у меня никогда еще не залегли кольца ни на одной машине, а было десятки, от АЗЛК до VOLVO FM12.
Если эффективно помогает керосин, зачем платить за лавр? Не вникал, у меня проблемы не было.

Почему дедовский, я думаю помнишь какие по качеству ГСМ производились при совдепии. Двигатель классики ходил до замены колец 60000-70000 тыс/км. Представляешь, что там за говно заливали? Сейчас, даже самое фуфлыжное моторное масло и то позволяет гонять практически тот же мотор до замены колечек почти 200000 тыс/км. С того времени наверное и пошла тяга у наших автомобилистов к всякого рода присадкам. Это так, к слову. :)
 
Vit_Al написал(а):
Это так, к слову. :)

Я понимаю тебя, дружище.
Но все уже давно забыли о том, что ты пишешь. По крайней мере у нас в 78 и 47 регионе.
 
Хрен знает где находятся указанные тобой регионы, да впрочем и не интересно. С наступающим! :ny:
 
Производители многих иностранных машин в один голос твердят что НИКАКИХ присадок не лить! Если что-то шумит-трещит-разваливается то надо ремонтировать машину! А сколько народу обманули продавая машины с "недымящим" двигателем!
Вот тут присадки-сила! Залил-продать хватит, а через день-два опять дымит!!! :sick: :mad:
 
Назад
Сверху Снизу