масло и химия присадка к маслу двигателя

  • Автор темы vladimur
  • Дата начала
  • Ответы 25
  • Просмотры

vladimur

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город
горловка украина
Авто
LT35 AHD 1996 TDI
В магазине продавец настойчиво предлогал кондиционер металла фирмы Хайгер. Есть какие рекомендации по его применению. На самой этикетке прочитать ничего не возможно не силён в языках
 
Заодно в аптеку зайди, для себя биодобавок возьми.
 
если у продавца есть машину, купи и залей ему это присадку! если нету машины, вылей ему все это на голову
 
Кроме масла ничего лить в движок не надо... Да и то далеко не всякое масло!
 
А что есть факты подтверждающие ваши выводы? Вы же в двигатель тоже не базовые масла льёте. На сегодняшний день в моторных маслах обычно используют несколько типов присадок:
1. Вязкостно-загущающие присадки
2. Моющие присадки (детергенты)
3. Диспергирующие присадки (дисперсанты)
4. Противоизносные присадки
5. Ингибиторы окисления (антиокислительные присадки)
6. Ингибиторы коррозии и ржавления
7. Антипенные присадки
8. Модификаторы трения
9. Депрессорные присадки.
 
Ну да, и предъявить нечего. Все ответы весьма туманны и ничего конкретного. :)
 
Vit_Al написал(а):
Ну да, и предъявить нечего. Все ответы весьма туманны и ничего конкретного. :)

конечно, что можно предъявить к такому брутальному брэнду ?
компания Хайгер - известнейший производитель !!!

могу догадаться что речь идет про Hi-Gear
Hi-gear является компанией, специализирующейся на производстве продуктов автохимии и автокосметики высочайшего качества, предназначенных для широкого спектра применения - автомобили, грузовики, автотехника для сельского и лесного хозяйства, строительства и т.д.

Компания Hi-Gear Products была основана в 90-е годы, объединив высококлассных специалистов с огромным опытом работы. Основная цель Hi-Gear - использовать и обобщить опыт предыдущих 20-25 лет, создать новую универсальную линию продуктов автохимии, отвечающих повышенным требованиям современного авторынка. И это компании явно удается. Начав работать на российском рынке в 98 году, уже сегодня компания Hi-Gear представила российским автолюбителям более 120 замечательных составов, десятки из которых стали бестселлерами. Такого ассортимента и качественного товара российские автолюбители до сих пор просто не видели, и с удовольствием используют составы.

Продукция, которой знаменита компания Hi-Gear Products, включает самые ценные вещи в мире - знание и опыт. Годами дотошные автофанаты выбирали наиболее эффективные, реально действующие продукты автохимии для своих автомобилей. Для достижения этой цели каждый предлагаемый препарат тестируется и доводится, чтобы гарантировать наивысшее качество и надежность.

Характерной чертой, своего рода фирменной «фишкой» компании Hi-Gear является принцип постоянного обновления ассортимента за счет появления более высокотехнологичных составов, призванных облегчить тяжелую долю автомобилиста по уходу за своим четырехосным «альтер эго». Каждый автомобильный сезон компания Hi-Gear радует автовладельцев все новыми и новыми позициями в ассортименте. И это как раз тот случай, когда количество растет на фоне постоянно высокого качества. Именно этот признак и определяет так называемый бренд – изделие высокой технологии.


отсюда

... далее каждый для себя решает сам ... :thankyou2:
 
Не будем заострять внимание на Hi-Gear (Аптекман ещё тот кекс), но ведь есть масса других известных присадок. А говорить так однозначно (типа ни в коем случае) о этих препаратах считаю не стоит. Ну а лить или не лить, (тут я согласен) дело сугубо личное. :)
 
имхо - если двиг не жрет масла и компрессия норм, то и ненадо туда никаких присадок!
кориш на крайслер купил какой то "раскоксовыватель поршневых колец", из за того что у него двиг масло жрет, так у него там хуже точно ничего не будет, т.к. двиг все равно на переборку
 
Vit_Al написал(а):
Не будем заострять внимание на Hi-Gear (Аптекман ещё тот кекс), но ведь есть масса других известных присадок. А говорить так однозначно (типа ни в коем случае) о этих препаратах считаю не стоит. Ну а лить или не лить, (тут я согласен) дело сугубо личное. :)

Сам-то чего льешь?
 
Да разное пробовал. :)
 
Vit_Al написал(а):
Да разное пробовал. :)

развернутый ответ ...


никогда особо ничего не лил ... 1 раз в Фольксваген Гольф 3 раскоксовку ЛАВР и всё, больше ничего и никогда ...
не вижу смысла вестись на разводы, потому как всегда устранял причины, а не следствия ...
 
J@ZZ написал(а):
развернутый ответ ...


никогда особо ничего не лил ... 1 раз в Фольксваген Гольф 3 раскоксовку ЛАВР и всё, больше ничего и никогда ...
не вижу смысла вестись на разводы, потому как всегда устранял причины, а не следствия ...

ну и как раскоксовка? что изменилось? :)
 
развернутый ответ ...

Да, разное пробовал на предыдушних авто, на дизеле побаиваюсь, турбина однако. :)
 
Понятно. Это они в хайгире упустили момент про турбины. Скоро кондиционер металла втулок турбины выпустят.
Хотя вряд ли, там сразу будет видно ноль эффекта.
 
megapolis08 написал(а):
ну и как раскоксовка? что изменилось? :)

особо ничего не заметил, да и не ждал, потому как делал в целях профилактики залегания колец по причине, что двиг. крутил реально до отсечки и очень часто .... т.е. двиглу доставалось и он за это имел реальный уход и профилактику ... B)
 
Да, на профилактику у продавцов биодобавок особый упор.:LOL:
Кольца в хорошем состоянии до БАД, и после использования БАД они не залегли. J@ZZ подтверждает это. Соответственно, ставим + в пользу БАД. :LOL: :LOL:

Я не против таких фирм в целом, но надо вникать в каждый продукт. Некоторые продукты откровенное фуфло, некоторое сомнительное, и есть полезные вещи, за счет которых и делают имидж.
 
Vit_Al написал(а):
В таком случае это  https://vwts.ru/forum/topic/80983/post-2107430  двадцать семь страниц жеванины?

Там о другом речь, не о кондиционере :LOL:
Там технология жесть, как будто кислотой или щелочью отмачивают. Но закоксовка отмокает, факт есть.
 
Назад
Сверху Снизу