Глючит ближний/дальний свет Включается ближний свет при вкл. зажигания

  • Автор темы Ihorok
  • Дата начала
  • Ответы 8
  • Просмотры 17К
Ihorok

Ihorok

Завсегдатай
Сообщения
86
Реакции
11
Город
Зеленоград
Авто
VW Passat седан b3 1y 1.9 1989 ГУР Люк
Добрый день всем.
Проблема следующего характера.

Пол года назад раз в месяц без какой-либо системности, при разных погодних условиях, пропадал ближний свет, при этом пропадал и дальний, тоесть когда щёлкаешь подрулевым переключателем - загорались обе нити (световая сигнализация), синая лампочка, при отпускании переключателя света опять нет (ни ближнего, ни дальнего). Пощёлкав эдак раз 5-6 - свет появлялся, проблема как бы отпадала. Вместе с этим отрубились все скорости вентилятора печки кроме 4-й. До этого работали все скорости. Осенью появилась 2-я скорость печки.
Прошло лето, машина встала на ремонт ГБЦ, поршневой, отстояла 2 недели в ноябре на открытом морозе/снеге (ремонт делался всё время на открытом воздухе).
Пришло время запустить мотор - поворачиваю ключ зажигания, загорается ближний свет при выключеном включателе света/габаритов, щёлканьем вкл/выкл выключателем света/габаритов никак не отражается на лампочках - горят, не моргая.
Дальний/ближний подрулевым переключателем не переключается (дальний пропал), при этом световой индикатор (зелёный) на включателе света/габаритов с каждым щелчком подрулевого то загорается, то гаснет. Я так понимаю типа один раз загорелся дальний, один раз ближний. При прогревании машины вроде бы всё нормализуется. Ночь отстояла - проблема утром налицо.
Так отъездил пару недель, проблемы ухудшились - теперь при постановке на сигнализацию машины - случается самосрабатывание сигнализации без видимых на то причин. Как-то даже сам закрылся внутри и стал ждать - через 1-2 мин самосрабатывание, снимаю с пульта, жду - опять.
Проверил каждый предохранитель путём осмотра, прощёлкал кнопку вкл. габаритов, снял блок предохранителей, пальцем прижал сзади все клемы, вроде бы нормализовалось, свет при вкл. зажигания перестал включаться, утром тоже - всё вроде бы норма, доехал до работы - опять та же петрушка :wall:. Вытащил кнопку вкл.габаритов - вроде бы сигналка перестала тревожить. До ремонта сигнализация периодически каждый день срабатывала - но 1 раз, и всё. Ещё такой эффект, когда снимаешь клему аккумулятора и ставишь обратно - включается сигнализация, поэтому грешу, что сигналка срабатывает от какого-то кратковременного КЗ тоесть от падения/восстановления напряжения.
Также при выключении зажигания, но при включённых фарах бывает (не всегда) продолжает работать печка, но не должна.
Машина дизельная - есть повышеная вибрация по сравнению с бензином.
Какое реле завязано с замком зажигания и светом, что за контакт "Х", как он выглядит. Прошу помощи. Заранее благодарен. :( :think:.
 
У Вас тут такое кубло проблем с проводкой, что помоему проще поехать на разборку и заменить ее всю.
 
Всё разобрался :dance2: :yahoo:
Всё дело было во включателе габаритов/ближнего света. Разобрал, собрал - всё ок. Далее поставлю свет через релюхи, и заменю вылючатель.

На самом деле всё сводилось к одному какому-то багу (интуитивно). Скорей всего в печке появилась 2-я скорость, потому что снимал переключатель и подогнул контакт, особо разбираться не стал, да и так 2-х скоростей хватает за глаза.

Спасибо ребятам. Всё есть в факе.
Предлагаю модератору удалить данную тему. :hat:. Первое сообщение вписал в одну из тем фака.
 
Ihorok написал(а):
Всё разобрался  :dance2:  :yahoo:
Всё дело было во включателе габаритов/ближнего света. Разобрал, собрал - всё ок. Далее поставлю свет через релюхи, и заменю вылючатель.

Все тоже самое и у меня происходило тоже поставил реле,на ближний,дальний,поменял кнопку габаритов в печке поджал клемы не прошло и 2х месяцев кнопка габаритов греется воняет и при выключеном зажигание работает печка, горит ближний свет а еще хуже ночью на дороге начинает мигать ..... кнопку долбанеш вроде нормализуеться...Электрик искал смотрел не чего не нашел.
 
Меняй опять кнопку - другого производителя. Я так кнопку и не поменял она у меня оригинальная так и осталась по сле того как разобрал - собрал, уже месяц нет моей проблемы. Тьху-тьфу. Релюхи тоже пока не ставил.
Вот номерок VAG 357 941 531. С exist.ru знаком? Я вот с чем столкнулся - купил машину - старый хозяин дал кучу новых запчастей (сайлентблоки и т.д.). Всё что поставил было полной китайской ху..й. не отходило и 5-тыс км. А номера на деталях оригинальные были. Заказал через exist неоригинальные сайленты по 200 руб. - ходят... Вот кнопочка и попала тебе лажа. У меня была виной всему кнопка. Ничего там больше не ищи. Если кнопка горит - то это, как электрик могу сказать, плохой контакт или ОЧЕНЬ!!! большой ток (во втором случае у тебя бы просто-напросто выгорали предохранители). Плохой контакт - напрямую зависит от качества сборки твоей кнопки и больше ничего. Кнопка какой фирмы (так уже - для себя) - выложи пож.номерок. Где покупал.
 
Ihorok написал(а):
Меняй опять кнопку - другого производителя. Я так кнопку и не поменял она у меня оригинальная так и осталась по сле того как разобрал - собрал, уже месяц нет моей проблемы. Тьху-тьфу. Релюхи тоже пока не ставил.
Вот номерок VAG 357 941 531. С exist.ru знаком? Я вот с чем столкнулся - купил машину - старый хозяин дал кучу новых запчастей (сайлентблоки и т.д.). Всё что поставил было полной китайской ху..й. не отходило и 5-тыс км. А номера на деталях оригинальные были. Заказал через exist неоригинальные сайленты по 200 руб. - ходят... Вот кнопочка и попала тебе лажа. У меня была виной всему кнопка. Ничего там больше не ищи. Если кнопка горит - то это, как электрик могу сказать, плохой контакт или ОЧЕНЬ!!! большой ток (во втором случае у тебя бы просто-напросто выгорали предохранители). Плохой контакт - напрямую зависит от качества сборки твоей кнопки и больше ничего. Кнопка какой фирмы (так уже - для себя) - выложи пож.номерок. Где покупал.

Кнопку поменял но стало еще хуже(сигналка глючить стала,мотор печки только на кочке срабатывает, и еще когда машина работает вкл печку все глохнет). Проблема кнопки еще и в том что родную маму кнопки я отрезал так как была оплавлена 5-6 контактная, на разборке взял б/у вместе с мамой но 10-11 контактную точно не помню, методом тыка и совпадения цветов провадов все было подсоедено и удачно работало около года пока не поставил реле 2 шт на доп фары(гольф2 4х глазик), и на дальний или ближн щас не помню. по схеме подключения сложно что сказать но то что я увидел сам вот: + подключены к 2м проводам красн взади блока реле и предохр, - взят с пластины концевиков сигнализации если я правильно выражаюсь, еще один провод подключен к переключателю скоростей печки красн-черн.
Что можеш сказать?
С програмой exist.ru не знаком отовариваюсь либо в фирменом магазине там скидка есть, Meyle если не ошибаюсь, либо на авто-разборках их тут валом цены когда дешевле когда дороже чем в магазине.номерок посмотрю.
 
У меня ещё провод питания сигнализации был криво прикручен к ближнему свету фар: от сигнализации один провод (насколько понимаю "+"), от кнопки на каждую фару идут отдельно по проводу, всё было скручено (1 провод сигнализации и два провода к фарам) в один жмут. Итого, когда вытаскиваешь один из предохранителей (их 2) ближнего света продолжают гореть обе фары. Я теперь представляю, что замыкает одна из фар, а перегорают оба предохранителя и я еду в ночь ничего не понимая вообще без света :ph34r:. Решение проблемы было подключение +-са сигнализации только на один из проводов ближнего света. Итого: когда срабатывает сигнализация, мигает только правая сторона светом, спереди и сзади.

По твоему случаю - где-то у тебя + не от туда взят, ищи в факе "подключение света через реле" - у мужиков ведь работает.
Двигло глохнет -падение напряжени в сети (может быть просто на участке с сигналкой) - печка жрёт много - вот и на сигнализацию поступает заниженый вольтаж, она отрубается, выключает свою релюху основного питания на замок зажигания. Но основная проблема с кнопкой - ищи оригинальную (ориг.заменитель по номеру, либо с разбора) и "маму" возьми идентичную мануалу. Напомню, что я свою кнопку просто разобрал и собрал обратно, даже контакты не чистил - всё стало работать (видать, что-то криво стояло и перемыкало какие-то контакты), потом пересмотри свои релюхи на свет - опять же всё точно сверь с картинками на сайте.
Извини, но я ещё до релюх пока-что не дошёл, хотя надо делать, потому что свет отвратительнейший. Удачи :hat:
И помни - чудес не бывает - всё происходит строго по законам физики и электротехники.
Отклонюсь от темы: мой дизель грелся, я всё лето с этим боролся, термостат, радиатор, тройнички, масляный охладитель, разный угол впрыска, поздние/ранние фазы открытия/закрытия клапанов, замена прокладки и шлифовка ГБЦ!!!. Итог: просверлил насквозь катализатор и теперь зимой не могу его нагреть, расход упал с 8-ми до 6,5 л/т.км.
 
Ihorok написал(а):
Кнопка какой фирмы (так уже - для себя) - выложи пож.номерок. Где покупал

сгорела которая (191 941 531 к) с логотипом WV germany а новая глючная тоже самое только без эмблем.
 
Вот сейчас опять свет ближний не всегда включается - но кнопкой пошевелишь - вроде бы загорается. У меня кнопка мозги выносит пока.
 
Назад
Сверху Снизу