Нужен совет по автозвуку инсталяция возможность, совместимость, нюансы - схема внутри

  • Автор темы IvanDTS
  • Дата начала
  • Ответы 71
  • Просмотры
IvanDTS

IvanDTS

Я здесь живу
Сообщения
1 235
Реакции
84
Город
Челябинск
Авто
VW Golf 3 1.8 ADD 1995г 5-ти дверный амигос
Всем привет!

Авто (см подпись), планирую установку магнитолы с 2мя линейными выходами, к ним подключаю 4х (225W) канальный усилитель, на него сажу 16" компаненты (мидбас, кросовер, твитер) (100W) - которые найдут свое место в штатных местах в дверях, твитеры от них тоже в штатные места, кроме тех что должны идти в торпеду, они переедут в дверь в место над динамиком с направлением излучения вверх. В торпеду на место штатных пищалок поселятся 10" (60W) коаксиалы, посажены будут на усилитель самой магнитолы. В заднюю полку приедут два 16" (100W) free air саба и будут подключены через мостовое соединение к усилку L и R соответственно.

От вас хотелось бы услышать дополнения (любые на ваш взгляд которые мне помогут), что я мог забыть в этой схеме, какие могут быть нюансы и т.п. Очень интересно услышать советы как все это подключить к питанию машины.

вот схема запланированного подключения.


ce5414da37fb.jpg


П.С. обсуждать бюджет и бренды нет смысла, лишь только схему и варианты.

Спасибо!
 
и получишь кашу вместо звука...

проще и правильней фронт(пищи в стойки или на торпеду)+ саб,или два...
 
alexus171 написал(а):
и получишь кашу вместо звука...

проще и правильней фронт(пищи в стойки или на торпеду)+ саб,или два...

больше конкретики pls...
 
резать частоты чем будешь?
 
я не особый гуру, поэтому и создал тему чтоб получить советы. А ты мне "резать"
 
Я бы вткнула 2-х полосный фронт из твиттеров в торпедо и мидбасов в двери, порезав кроссоверами, и саб :confused:

alexus171 +1 :confused:
 
вот теперь понятно что значит "резать". В первом посте написал что 16" компанентные т.е. мидбас и твитер в комплекте с кросовером - сейчас добавлю что с кросовером (думал и так понятно)...
 
каждый динамик должен играть свою полосу частот,на компонентных динах будет резать частоты свой кросовер(фильтр),а вот саб я не знаю как ты 'порежешь' ...
так что ставь фронт с сабом и получишь более сбалансированное звучание чем от кучи динов играющих всю полосу частот...

да,и непонятно выдержит ли усь нагрузку при таком подключении...
 
схему перечеркнуть и выкинуть нах. Магнитола, двухканальный усилитель, двух(трёх) полосный фронт, моноблок+саб не фриэир.
зы. 16"= 40см.
 
Megaherz написал(а):

от таких компанентов при стереозвуке аффтара будет кидать из стороны в сторону :LOL:
 
я так и не понял куда будут установлены твитеры от компонентной акустики? Я у себя реализовал подобную схему (в смысле 3-х компонентный фронт +саб), но у меня 2 уся....
я бы порекомендовал сначала поставить 2-х компонентный фронт (мидбасс в двери, а твитеры вынести на стойки) все это снабдить усилком, а потом добавлять саб (обязательно со своим усем). а что за модель free air саба говорите? а то может он вовсе и не фри эйр :) да и саб в полку - не очень как-то :unsure:
 
какой интерес ставить только фронт и саб в 5ти дверный хетчбек??? чтоб в переди играло, а сзади только долбило и гудело? У меня 2е знакомых на хетчах с такой (только фронт и саб) схемой ездят и еще один на универсале и та же схема. Еще бы в лимузине бы так сделали и говорили "Ай как хорошо у меня в тачке, послушайте как звучит, садитесь на зад, там интереснее"... Я согласен с такой схемой если авто купе. Вы вспомните как раньше 95 - 00 г.г. ставили ТОЛЬКО блины назад и типа супер, сзади долбит а спереди нифига. Ерунда полная.
Я и обратился в этот раздел для советов от вас как построить звуковое окружение на примере вышеуказанной схеме. Не надо мне в перед колонки а на зад саб. Сами так катайтесь.
 
IvanDTS написал(а):
какой интерес ставить только фронт и саб в 5ти дверный хетчбек??? чтоб в переди играло, а сзади только долбило и гудело? У меня 2е знакомых на хетчах с такой (только фронт и саб) схемой ездят и еще один на универсале и та же схема. Еще бы в лимузине бы так сделали и говорили "Ай как хорошо у меня в тачке, послушайте как звучит, садитесь на зад, там интереснее"... Я согласен с такой схемой если авто купе. Вы вспомните как раньше 95 - 00 г.г. ставили ТОЛЬКО блины назад и типа супер, сзади долбит а спереди нифига. Ерунда полная.
Я и обратился в этот раздел для советов от вас как построить звуковое окружение на примере вышеуказанной схеме. Не надо мне в перед колонки а на зад саб. Сами так катайтесь.

:LOL: "вот уроды" (с) :LOL:

тогда от уся подключай фронт и саб,а тыл на магнитолу вешай...+10см дины на магу тож подключи...

долбисураунд блин :LOL:

 
а чем принципиальным твоя схема отличается-то? :LOL: да и потом саб можно и вперед пристроить или под сидение :)
 
HDD написал(а):
а чем принципиальным твоя схема отличается-то? :LOL: да и потом саб можно и вперед пристроить или под сидение :)

да и вообще люди добиваются что саб не локализуется сзади,то есть саб взаду а бас везде :LOL:

надо в багажнике еждить :LOL:
 
IvanDTS написал(а):
.... 16" компаненты (мидбас, кросовер, твитер) (100W) - которые найдут свое место в штатных местах в дверях, твитеры от них тоже в штатные места, кроме тех что должны идти в торпеду, они переедут в дверь в место над динамиком с направлением излучения вверх. В торпеду на место штатных пищалок поселятся 10" (60W) коаксиалы, посажены будут на усилитель самой магнитолы.

может по-русски объяснишь все же куда и какие динамики ты хочешь поставить?
:LOL:
 
alexus171 написал(а):
да и вообще люди добиваются что саб не локализуется сзади,то есть саб взаду а бас везде :LOL:

надо в багажнике еждить :LOL:

точно :LOL:
 
alexus171 написал(а):
да и вообще люди добиваются что саб не локализуется сзади

К топегстартеру это, скорее всего, не относится. С его
заднюю полку приедут два 16" (100W) free air саба и будут подключены через мостовое соединение к усилку L и R соответственно.
 
10 см динамики выбросить из схемы вообще.

Фронт + саб.

Сабы фриэйр в твоем кузове играть не будут, корпус необходимо строить.
 
HDD написал(а):
может по-русски объяснишь все же куда и какие динамики ты хочешь поставить?
:LOL:

в передние дери мидбасы от них через кросовер твитер в торпеду на штатные места.
в задние двери те же мидбасы а твитеры от них в штатное место в ту же дверь.
саб, уже все более склоняюсь к стелс варианту, слева и справа в багажник. Изначально задумка про фри аер сабы для экономия места в багажнике.
 
Назад
Сверху Снизу